Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий специалист отдела документооборота
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook Express, Internet, мини АТС, орг.техники (принтер, факс, ксерокс)
Опыт работы с людьми. Опыт работы с документами и на телефоне.
Основное образование
Высшее , Негосударственное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московская академия образования Натальи Нестеровой , 2007
 
Опыт работы

2012, сентябрь — продолжаю работать, 4 года

Ведущий специалист отдела документооборота

ООО "РОТА"

Создание электронного архива (реестра) документов компании (MS Excel);
Прием документов на хранение в архив (по описи);
Выдача документов по запросам сотрудников, а также отслеживание возврата документов (ведение соответствующего журнала)
Сканирование документов и размещение в базе
Содействие сотрудникам компании в описании документов;
Содержание в порядке имеющийся архив;
Ведение реестра активов компании, (ввод новой информации, корректировка имеющихся данных), формирование отчетов по активам компании: ежемесячные, квартальные, годовые.

 

2012, февраль — 2012, август, 6 мес

Менеджер

ООО Коммуникационная группа "ПабликПро"

- Контроль за своевременным исполнением задач каждым сотрудником или отделом (контроль соблюдения тайм-планов)
- Сбор и ведение статусов по всем участкам работы
- Сбор, сведение и контроль ОДДС (отчет движения денежных средств)
- Контроль за своевременной оплатой счетов подрядчиков, задействованных в проектах
- Контроль документооборота, взаимодействие с бухгалтерией и юридическим отделом
- Взаимодействие с клиентами по вопросам документооборота и своевременной оплаты
- Участие в реализации проектов: заключение договоров, приложений, бухгалтерская документация

 

2011, март — 2012, февраль, 11 мес

Менеджер

ЗАО "МарКом"

- Контроль за своевременным исполнением задач каждым сотрудником или отделом (контроль соблюдения тайм-планов)
- Сбор и ведение статусов по всем участкам работы
- Сбор, сведение и контроль ОДДС (отчет движения денежных средств)
- Контроль за своевременной оплатой счетов подрядчиков, задействованных в проектах
- Контроль документооборота, взаимодействие с бухгалтерией и юридическим отделом
- Взаимодействие с клиентами по вопросам документооборота и своевременной оплаты
- Участие в реализации проектов: заключение договоров, приложений, бухгалтерская документация

 

2008, май — 2011, март, 2 года 10 мес

Менеджер

ЗАО «Креатив Студия ПРЕССТО»

- Контроль за своевременным исполнением задач каждым сотрудником или отделом (контроль соблюдения тайм-планов)
- Сбор и ведение статусов по всем участкам работы
- Сбор, сведение и контроль ОДДС (отчет движения денежных средств)
- Контроль за своевременной оплатой счетов подрядчиков, задействованных в проектах
- Контроль документооборота, взаимодействие с бухгалтерией и юридическим отделом
- Взаимодействие с клиентами по вопросам документооборота и своевременной оплаты
- Участие в реализации проектов: заключение договоров, приложений, бухгалтерская документация

 

2006, апрель — 2008, май, 2 года 1 мес

Специалист службы учета юридических документов отдела правового сопровождения

ООО "Финансово-юридическое сопровождение бизнеса"

• Обработка запросов на предоставление информации;
• Контроль за исполнением запросов по срокам;
• Осуществление приема и обработки документов и составление описей дел;
• Проверка сдаваемых документов на качество составления и комплектность;
• Ведение реестров документов;
• Выполнение распоряжений руководителя
• Хранение электронных документов.

 

2006, февраль — 2006, апрель, 1 мес

Ведущий специалист службы учета юридических документов

ООО «Центр финансово-правовых консультаций»

• Обработка запросов на предоставление информации;
• Контроль за исполнением запросов по срокам;
• Осуществление приема и обработки документов и составление описей дел;
• Проверка сдаваемых документов на качество составления и комплектность;
• Ведение реестров документов;
• Выполнение распоряжений руководителя
• Хранение электронных документов.

 

2005, март — 2006, январь, 10 мес

архивариус

ЗАО «Регион-Р»

• Обработка запросов на предоставление информации;
• Осуществление приема и обработки документов и составление описей дел;
• Проверка сдаваемых документов на качество составления и комплектность;
• Ведение реестров документов;
• Хранение электронных документов.

 

2004, январь — 2005, март, 1 год 2 мес

Архивариус, инспектор отдела кадров

ГУП МО «Мособлспецстрой»

• Обработка запросов на предоставление информации;
• Осуществление приема и обработки документов и составление описей дел;
• Проверка сдаваемых документов на качество составления и комплектность;
• Ведение реестров документов;
• Хранение электронных документов
•Помощь инспектору по кадрам в оформлении документов

 

2000, ноябрь — 2003, март, 2 года 4 мес

менеджер

ООО «ТД» Вологодские подшипники»

• Выписка накладных и счет - фактуры;
• Контроль приход-расход товара;
• Проведение инвентаризации и сверок с поставщиком;
• Ведение реестров документов;

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Негосударственное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московская академия образования Натальи Нестеровой

маркетинг
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, исполнительность, аккуратность, оперативность, внимательность

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личные качества:
Коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, пунктуальность, чувство такта и делового этикета, умение работать в команде. Готова к обучению.