Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
специалист отдела по работе с персоналом
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Знание Трудового законодательства РФ‚ знание ПК (Microsofte Office‚ 1C‚ Консултант плюс)‚ опыт ведения кадрового делопроизаодства‚ хорошие коммуникативные и организаторские способности‚ умение работать в  команде.
Основное образование
Высшее , Курский Государственный Технический Университет , 2007
 
Опыт работы

2008, февраль — продолжаю работать, 8 лет

HR-Generalist

ООО «БТТ»

• Подбор персонала.
• Контроль и ведение кадровой документации и кадрового учета в соответствии с нормами трудового законодательства (прием, увольнение, кадровое перемещение, больничные листы, табели учета рабочего времени, график отпусков, командировки и т.д.).
• Расчет и начисление заработной платы в системе 1С "Зарплата и кадры".
• Консультирование сотрудников компании по вопросам трудового законодательства, подготовка справок и документации для сотрудников компании.
• Ведение проекта по медицинскому страхованию ОМС, ДМС.
• Ведение зарплатного проекта, взаимодействие с банками (изготовление зарплатных карт).
• Ведение кадрового учета в программе 1С.
• Составление отчетности

 

2007, апрель — 2008, февраль, 10 мес

специалист отдела кадров, по совместительству переводчик

ЗАО «Марк-Трейдинг»

• Ведение кадрового делопроизводства (оформление приказов по личному составу: прием на работу, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, командировки, табели учета рабочего времени, оформление и расчет больничных листов, ведение личных дел, трудовых книжек).
• Разработка штатного расписания.
• Участие в процессе подбора персонала (размещение информации в СМИ, назначение собеседований)
• Оформление ОМС, ДМС
• Перевод технической документации, договоров
• Ведение деловой переписки на немецком языке
• Участие в переговорах, посещение специализированных международных выставок в Европе
• Организация деловых поездок заграницу, визитов зарубежных партнеров в Россию.

 

2005, декабрь — 2007, апрель, 1 год 4 мес

Администратор комплекса

Sawatzky PM

Обязанности: • Контроль соблюдения выполнения работ подрядными организациями • Обеспечение жизнедеятельности комплекса • Взаимодействие с Арендаторами • Учет договоров с поставщиками услуг • Разработка и согласование коммерческих предложений • Документооборот 4.

 
Основное образование
2007 г.в.

Второе высшее

Курский Государственный Технический Университет

финансы и кредит
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Региональный открыты социальный институт, переводческий факультет

перевод и переводоведение
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ "Центр профессионального обучения" Карьера"

Организация работы кадровой службы, Специалист кадровой службы

 

Владение языками

Немецкий - свободное владение

Английский - средний