Расширенный поиск
резюме (Директор по персоналу)

38 лет, женщина

Москва

Улица 1905 года

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, подбор персонала, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, мотивация персонала, адаптация персонала, составление отчетности, консультирование сотрудников, кадровое делопроизводство, кадровый учет, трудовое законодательство, 1с:зарплата и управление персоналом, разработка должностных инструкций, ведение личных дел, оформление приказов, составление штатного расписания, оформление трудовых договоров, составление графика отпусков, учет, ведение и хранение трудовых книжек, 1с:зарплата и кадры, мониторинг рынка труда, разработка локальных нормативных актов, руководство отделом, контроль ведения кадрового делопроизводства

Основное образование
Высшее , г. Москва. РЭА им. Г.В. Плеханова и ИЭФ «Синергия». , 2009
 
Опыт работы

2013, март — продолжаю работать, 3 года 9 мес

Заместитель генерального директора по персоналу. Подчинение собственнику и генеральному директору.

ООО «СММ»

Строительная компания , Москва , http://www.c-m-m.ru

Группа компаний (6 юр. лиц), в т.ч. проект «Олимпийская деревня Новогорск» (ЗАО "ХимкиГрупп"), выполнение монолитных работ при строительстве жилых домов. Поставки дорожно-строительной техники, строительных материалов, железобетонных конструкций на объекты холдинга «МДС-ГРУПП» (ЗАО «СУ №1», ЗАО «Аэродромдорстрой»). Штат 600 человек, в том числе 50 инженерно-технических работников и 530 специалистов производства строительных работ до реструктуризации бизнеса.
1. Подбор персонала
• Планирование бюджета подбора персонала, взаимодействие со специализированными СМИ, ведение договорных отношений с печатными изданиями;
• Самостоятельный подбор (разработка кейсов, создание и заливка онлайн тестов, проведение интервью, представление кандидатов на финальное собеседование);
2. Монетарная мотивация
• Разработка KPI;
3. Кадровое делопроизводство
• Анализ кадровой документации, проведение полного аудита процесса кадрового делопроизводства, устранение несоответствий;
• Восстановление текущей кадровой документации, создание локальных нормативных актов;
• Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства на базе 1С 8.2 ЗУП (3 юр. лица – 150 шт. единиц) все участки кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ;
• Участие в оптимизации бизнес-процессов в рамках документооборота по строительному направлению;
• Создание должностных инструкций в соответствии с классификатором профессий рабочих и должностей служащих;
• Проведение мероприятий по массовому высвобождению персонала;
4. Обучение
• Администрирование внешнего обучения сотрудников;
5. Охрана труда
• Контроль вопросов охраны труда на стройплощадках;
6. Корпоративная культура
• Организация и проведение корпоративных мероприятий;
7. Общие вопросы и коммуникации
• Консалтинг учредителей и руководителей по вопросам управления персонала и администрирования кадров;
• Взаимодействие с сотрудниками по текущим вопросам;
Причина поиска работы – закрытие проекта по строительству, реструктуризация компании.

 

2009, июнь — 2013, февраль, 3 года 8 мес

Заместитель генерального директора по персоналу. Управление отделом персонала из 4 человек. Подчинение собственнику и генеральному директору.

ООО "Электросеть-проект" (Ген. подрядчик ОАО "МОЭсК") Штат 650 чел. Деят-ть: Электроэнергетика.

Другое , Москва

1. Подбор персонала
•подбор ТОР-менеджеров в период активных изменений
•Планирование бюджета подбора персонала, взаимодействие со специализированными СМИ
2. Организационно-функциональное устройство
•Унификация функционала в соответствии с требованиями формирования единого корпоративного стиля
•Оптимизация оргструктуры и расстановка персонала в соответствии с бизнес целями группы компаний в рамках антикризисного управления: оптимизирована численность организации на 35%;
3. Управленческое стимулирование
•Планирование/корректировка ФОТ (совместно с фин. службой) по принципу – «платить за выполнение производственных задач»
•Сбор, расчет, утверждение данных для начисления премий, обеспечение правильности расчёта месячного и квартального бонусов
•Организация работы по учету суммированного учета рабочего времени в круглосуточном графике работы соответствующих служб и дежурств на дому
4. Обучение
•Организация внешнего обучения для различных уровней сотрудников в соответствии с планом обучения (получение разрешений, допусков, повышение квалификаций в соответствии с требованиями СРО)
5. Кадровый учет и его автоматизация
•Руководство и курирование проекта по автоматизации кадрового учета и перевод кадрового учета и расчета заработной платы Группы Компаний в единый ресурс 1С ЗУП
•Подготовка технических заданий группе разработчиков для создания в 1С административных отчетов
•Контроль ведения кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перемещение персонала, оформление трудовых договоров, доп. соглашений, договоров подряда, и т.д.
•Разработка и внедрение регламентирующей документации (положения об оплате труда и о премировании, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка)
6. Кадровая политика
•Анализ кадровой политики (кадровая политика подбора, дифференциация трудовых ресурсов по категориям, образованию, возрасту, оценка финансовой эффективности управления текучестью кадров).
Причина увольнения – приглашение на должность директора по персоналу в УК.

 

2008, март — 2008, октябрь, 7 мес

Директор департамента управления персоналом

ООО «БМГРУПП». Инвестиционно-строительный холдинг. г. Москва 450 человек. 6 юридических лиц

Инвестиционно-строительная компания, строительная компания, архитектурное бюро , Москва , http://poselok-doville.ru/

• Формирование службы персонала «с нуля»;
• Подбор Top-менеджеров для Управляющей компании в период формирования и активного развития на этапе Start-up;
• Реорганизация структур и подразделений, оптимизация численности предприятий, входящих в Группу компаний;
• Построение системы оперативного поиска, подбора и адаптации персонала всех уровней;
• Постановка кадрового администрирования «с нуля» в Управляющей компании;
• Обеспечение соответствия всей кадровой документации, относящейся к найму, переводам, повышениям, увольнениям.
• Разработка нормативной базы компании: штатные расписания, правила внутреннего трудового распорядка, регламент по учету рабочего времени сотрудников и пр.
• Анализ мотивационной сферы. Формирование мотивационного профиля сотрудника;
• Разработка бюджета и контроль его исполнения в части УЧР;
Причина поиска работы - перепрофилирование бизнеса в связи с кризисом 2008 года. Сокращение затрат на команду ТОП- менеджеров.

 

2007, август — 2008, январь, 5 мес

Заместитель генерального директора по управлению персоналом

ООО «Инженер». Штат: 90 человек.

Другое , г. Екатеринбург , http://gpi-e.ru

Комплексные инженерные изыскания, комплексное проектирование, экспертиза промышленной безопасности и оценка технического состояния зданий, сооружений и технических устройств.
• Подбор персонала;
• Оптимизация организационной структуры;
• Монетарное и немонетарное стимулирования;
• Проведение исследований по степени удовлетворенности работников трудом,
вознаграждением и складывающимися в коллективе социальными отношениями;
• Мониторинг уровня заработных плат и условий работы на рынке труда;
• Разработка системы мотивации, ориентированной на выполнение ключевых показателей эффективности;
• Ведение кадрового администрирования;
• Разработка нормативной базы компании: штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положение о премировании и заработной плате и пр.
Причина поиска работы – смена места жительства по причине переезда в г. Москва

 

2006, август — 2007, август, 1 год

Заместитель генерального директора по управлению персоналом

Ресторанный бизнес. Штат: 55 человек

Ресторан , г. Екатеринбург

• Активный подбор;
• Поиск соискателей через Интернет, работа со СМИ, участие в ярмарках вакансий;
• Организация и проведение групповых интервью;
• Оценка;
• Аттестация персонала;
• Обучение и развитие персонала;
• Организация проводимых в компании занятий, по повышению квалификации;
• Разработка системы наставничества;
• Постановка кадрового делопроизводства с «нуля»;
• Работа с Пенсионным фондом Российской Федерации;
• Разработка нормативной документации: должностные инструкции, штатное расписание, трудовые договоры, привила внутреннего трудового распорядка, положение о премировании и заработной плате и пр.

 

2001, январь — 2005, август, 4 года

HR-менеджер в единственном лице

Кабельный завод. Производство и реализация кабельной продукции. Штат: 150 человек

Завод, другое , г. Екатеринбург , http://www.rezhcable.ru

• Полный комплекс кадровой работы внутри предприятия;
• Все участки кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ;
• Взаимодействие с проверяющими органами;
• Работа с Пенсионным фондом Российской Федерации;
• Разработка нормативной документации: должностные инструкции, штатное расписание, трудовые договоры, привила внутреннего трудового распорядка и пр.

 
Основное образование
2009 г.в.

Mba

г. Москва. РЭА им. Г.В. Плеханова и ИЭФ «Синергия».

Master of Business Administration» (МВА). Стратегическое управление. Дополнительное (к высшему) образование. (1550 часов). Стратегическое управление.
 
2005 г.в.

Второе высшее

"Президентская программа подготовки управленческих кадров".

Финансы и кредит. Дополнительное (к высшему) образование. (552 часа) Уральский государственный экономический университет,
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Уральская государственная горно-геологическая академия., г. Екатеринбург

Инженер , "Инженерно-геологические изыскания для строительства. Поиски и разведка подземных вод".

Инженерно-геологические изыскания для строительства, поиски и разведка подземных вод.

 
2001 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

Уральская государственная горно-геологическая академия., г. Екатеринбург

"Геология и разведка полезных ископаемых".
 
Дополнительное образование

2012 г.в.

Курсы, повышение квалификации

УМЦ "Финконт".

«Антикризисные меры - оптимизация трудового ресурса»,

 

2011 г.в.

УМЦ "Финконт".

«Практика разработки системы оплаты труда: грейдирование и система вознаграждения по KPI»,

 

2010 г.в.

УМЦ "Финконт".

«За что платить зарплату сотрудникам – решения эффективных руководителей",

 

2006 г.в.

Урало-Сибирский институт бизнеса

«Управление персоналом», Планирование и подбор персонала. Аттестация и оценка персонала. Методы стимулирования. Внедрение изменений -108 ч.

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ключевые навыки: Целеустремленность, открытость в коммуникациях с людьми, гибкость и системность мышления, умение работать в условиях многозадачности, самостоятельность, лидерские и организаторские способности.