Расширенный поиск

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель директора
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
1. Управление ФХД предприятия‚ управление персоналом.
2. Умение вести деловые переговоры с первыми лицами
3. Ведение и заключение договорных отношений
4. Работа с первичной документацией в программах 1С и Клиент-Банк
5. Разработка приказов и др.регаментирующих документов
6. Проверка учета и хранения ТМЦ компании‚ проведение инвентаризаций‚ оформление инвентаризационных актов
Основное образование
Высшее , Пензенский Государственный Университет , 2003
 
Опыт работы

2008, март — 2009, февраль, 11 мес

Ревизор (КРО)

г. Москва ЗАО "Беталинк"

1. проведение ревизий и проверок на складах и в магазинах компании в Москве и в регионах
2. проведение инвентаризаций в подразделениях розничной сети согласно утвержденному графику на предмет соблюдения ассортимента, ценовой политики компании
3. проверка учёта ТМЦ, выявление расхождений с товарным отчётом при пересчёте товара, составление актов пересортицы и недостачи, проверка кассовой документации, командировки по РФ
4. обработка результатов проведенной инвентаризации, составление инвентаризационного акта и последующего распоряжения на удержание недостачи
5. проверка организации приёма, хранения, учёта, отпуска товарно-материальных ценностей
6. контроль над рациональным расходованием товарно-материальных ценностей
7. создание схем проведения проверок и инвентаризаций

 

2005, май — 2008, август, 3 года 3 мес

Заместитель директора

г. Калининград ООО "Балтстрой-реновация"

1.бизнес планирование (постановка рабочих задач персоналу,рассмотрение конфликтных ситуаций в компании и возможность их разрешения)
2.управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия (в том числе, ведение и проверка сметной документации)
3.работа с банками по системе «Клиент-Банк», выписка первичной бух. документации (счета, накладные, счет-фактуры, платежные поручения);
4.проверка и заключение контрактов и договоров с Российскими и иностранными партнерами и их пролонгация;
5.составление отчётов, подготовка предложений по результатам проверок;
6.осуществление контроля над устранением выявленных недостатков;
7.регулирование таможенных процессов предприятия, проведение рекламных мероприятий;
8.организация транспортного обеспечения (контроль автомобильного транспорта, оформление путевой документации, получение, выдача, списание ГСМ и т.д.)
9.планирование и контроль текущих расходов.
10.разработка регламентирующих документов внутри компании, подготовка аналитических справок, отчётов.
11.управление персоналом, штат в подчинении 18 человек

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Пензенский Государственный Университет

Мировая экономика

Квалификация - Экономист

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост

О себе

Гражданство РФ.
Наличие водительских прав категория «В»
ПК - уверенный пользователь. MS Office‚ Бизнес-Пак‚ Клиент-Банк‚ Гранд-Смета‚ Консультант Плюс‚ Гарант‚ 1С
Личные качества:  нацеленность на результат‚ инициативность‚ умение работать с большим объемом информации‚ отсутствие вредных привычек.