Расширенный поиск
резюме (Директор по продукции, Директор по закупкам, коммерческий директор)

41 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по продукции, Директор по закупкам, коммерческий директор
3 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
o Опытный руководитель‚ способный полностью построить продуктовую стратегию компании‚ наладить бизнес процессы‚ связанные с функционированием отдела продукции/закупок и руководить текущей операционной деятельностью - от формирования продуктовой линейки и продуктовой матрицы (опыт одновременной работы с более чем 10000 SKU) до контроля производства (в том числи и иностранного)‚ имеющий также большой опыт в создании и раскрутке новых брэндов и продуктов‚ обладающий широкими знаниями в стратегическом маркетинговом планировании развития компании‚ направления или проекта. 

o Профессионал‚ хорошо ориентирующийся на высокотехнологических рынках‚ способный стратегически оценивать перспективы развития сегментов рынка‚ продуктов и существующих брэндов‚ а также находить возможности для создания или вывода новых продуктов на рынок (включая мониторинг рынка‚ проведение маркетинговых исследований‚ сегментацию потребителей и каналов сбыта). Готов предоставить портфолио созданных брендов и продуктовых линеек успешно выведенных на рынок.

o Специалист обладающий уникальным опытом по организации производства потребительской электроники в России с нуля.
Основное образование
Высшее , American Institute of Business and Economics , 2009
 
Опыт работы

2007, январь — 2009, март, 2 года 2 мес

Директор по Маркетингу

Inline

Создание маркетингового отдела и руководство текущей деятельностью отдела. Полный спектр маркетинговой активности для повышения объема продаж, лояльности покупателей (B2B дистрибьюция) и создания позитивного имиджа компании. Определение маркетинговой политики компании, формирование бизнес процессов взаимодействия департамента продаж, маркетинга и других подразделений при осуществлении работы с федеральными, региональными, локальными торговыми сетями и дилерами, решение задач по долгосрочному выстраиванию отношений с дилерами и увеличению продаж и прибыли компании.
Работа с СМИ, организация и проведение маркетинговых акций, роад шоу, PR – кампаний. Анализ рынка, определение ниши для вывода на рынок новой продукции, анализ конкурентов. Определение маркетинговых бюджетов, общение с вендорами и поставщиками по поводу согласования маркетинговой политики. Определение клиентских маркетинговых фондов и согласование совместных маркетинговых действий. Раскрутка собственных брендов компании, Административное управление отделом маркетинга, отделом рекламы, формирование систем лояльности сотрудников и повышения эффективности их деятельности под новые цели и задачи компании. Внутренний PR, разработка масштабной системы нематериальной стимуляции персонала всей компании, формирование позитивного корпоративного духа, создание интранета, внутрикорпоративных СМИ.

 

2004, ноябрь — 2007, январь, 2 года 2 мес

Директор по продукции, директор по Маркетингу

QUMO Co Ltd

Создание нового брэнда с нуля (портативная электроника), определение сути и стиля брэнда, модельного ряда, ценовой политики, стратегии продвижения, определение перспективной ниши на рынке и соответствующее позиционирование продуктов.
За два года с момента начала работ, бренд вышел в ТОП10 по узначаемости среди покупателей в России.
В круг моих обязанностей входил как продуктовый маркетинг (начиная от организации производства в России, поиск производственных площадок в Китае и Корее, переговоры с иностранными производителями, определение перспектив продаж тех или иных моделей, определение цен, разработка упаковки и аксессуаров) так и непосредственно маркетинг - маркетинговые исследования, работа с СМИ, ATL и BTL активности, создание клуба поклонников бренда, вирусный и партизанский маркетинг, использование перспективных "звезд" - молодёжных исполнителей для рекламы бренда, формирование стандартов мерчандайзинга по группам товаров.
Общение с дилерами, конечными покупателями, определение потребностей пользователей при создании нового продукта.
Результаты: Захват 10% рынка flash mp3 плееров за 2 года, десятый по узнаваемости брэнд mp3 плееров в России (опрередивший LG, Philips, Safa и др. по итогам 2006 года)

 

2005, февраль — 2006, декабрь, 1 год 10 мес

Владелец и Генеральный Директор

I-Pocket

Интернет магазин по продаже портативной электроники (часть холдинга QUMO)
Должностные обязанности: Владелец и генеральный директор интернет магазина. Создание компании и вывод на стабильные запланированные объемы продаж.

 

2002, май — 2004, октябрь, 2 года 5 мес

Руководитель Продуктового Направления

Ergodata

Управление направлением расходных материалов.
Обеспечение плановых показателей по объему продаж и прибыльности направления путем полного управления продуктовой линейкой, ценообразованием, складскими остатками и маркетинговыми акциями по стимулированию продаж.
Анализ рынка, определение актуальной ценовой политики, анализ конкурентов.
Общение с крупнейшими иностранными компаниями- поставщиками.
Переговоры с дилерами, конечными крупными корпоративными покупателями.
Ответственность за прибыльность направления в целом, определение финансовой политики направления.
Результаты и достижения: Увеличение прибыльности направления в 2 раза.

 

2001, январь — 2002, май, 1 год 4 мес

Руководитель отдела продаж Hi-tech оборудования

DPI

Создание нового отдела с нуля, как практически независимого бизнес подразделения. Организация внутренних бизнес процессов в отделе (Закупки, продажи, маркетинг), успешное руководство отделом и вывод на запланированный показатели объема продаж и прибыли. Управление бюджетом направления, закупками, руководство отделом продаж. Общение с крупнейшими иностранными компаниями, подписание договоров и операционная деятельность по продвижению их продукции. Создание дилерской сети, достижение плана по продажам в 2 млн $$$ в течение первого года. Обучение персонала, общение с крупными клиентами.

 
Основное образование
2009 г.в.

Mba

American Institute of Business and Economics

MBA Executive, Marketing
 
2001 г.в.

Докторантура

МГУ им Ломоносова

Аспирантура при физическом факультете

Ядерная физика

 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ им Ломоносова

Ядерная ФИзика
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Победитель Marketing and Strategic Case Competition среди студентов и выпускников MBA American Institute of Business and Economics (AIBEc) весной  2006
Более 20 статей по перспективам развития рынка и по проблемам брендинга на IT рынке в крупнейших журналах и Интернет порталах