2008, ноябрь — 2009, май, 6 мес
Начальник отдела маркетинга и связей с общественностью (зам.ген. директора)
Рекламно-производственная компания "АртЭль"
О компании: разработка декораций к фильмам, муз.клипам, концертам ("9 рота", "День радио", "Код апокалипсиса", "Волкодав", "Ирония судьбы 2: Продолжение", концерт Сергея Зверева, клип группы "Бандерас" и многое другое).
- Маркетинговые и Pr исследования
- Маркетинговые и Pr продвижение компании
- Вывод на рынок новых услуг (прописывание бизнес процессов): «Рекламный аудит» (Новатор, первый разработчик данной услуги.)
- Формирование и налаживание работы отдела продаж.
Разработка нового сайта компании, более информативного (дизайн, структура, полная оптимизация сайта - самостоятельно). Разработка дизайна сайта с точки зрения психологии. http://www.rps-art.ru/
+ Конкурентный анализ, бейндж маркетинг и маркетинговое продвижение для салона красоты (направленное на сохранение и приумножение клиентов).
2008, август — 2008, ноябрь, 3 мес
Руководитель отдела PR и рекламы.
"СВ-Аудит" Аудиторско - консалтинговая группа (3 место в России) г.Москва
- Формирование отдела PR и рекламы.
- Разработка плана работ: Pr-план (шести ступенчатая модель планирования), Медиа-план.
- Распределение обязанностей и контроль над их выполнением.
- Реклама в СМИ и Pr продвижение компании.
- Конкурентный анализ
- Бейндж маркетинг
Достижения:
1. Размещение публикаций в СМИ только на некоммерческой основе, то есть, сведение рекламного бюджета компании к нулю;
2. Размещение рекламы в СМИ – бесплатно.
3. Создание активного интереса у СМИ и EVENT агентств, к компании (а. Приглашены в качестве спикеров на: «Первый всероссийский земельный конгресс», по поручению главы верховной палаты и председателя российского земельного союза Сергея Миронова
б. Приглашены в качестве спикеров на: «Третий ежегодный форум по МСФО в кремле 2009» -25 февраля);
4. Налажены контакты с бизнес и специализированными СМИ
5. Налажено сотрудничество с торгово-промышленной палатой.
6. Победа в рейтинге РА эксперт (3 место в России, по предоставлению аудиторско-консалтинговых услуг, 1 максимальный уровень делового потенциала и т.д. - в Москве и Спб, свыше 6000 аудиторско-консалтинговых компаний).
2008, май — 2008, август, 3 мес
Маркетолог аналитик
«РЕГИОН-ЭКСПРЕСС ТК», «Attenta» - Транспортно-экспедиционная компания г.Москва
Опыт работы с широкой филиальной сетью компании: 40 филиалов, более 600 городов и районов обслуживания.
(3 место в России)
Выполненная работа:
- Пресса: Сбор и анализ информации о рынке, о конкурентах.
- Интернет: Сбор и анализ статистики посещаемости сайта, отслеживание позиций в рейтингах и каталогах.
- Исследования: Разработка плана маркетинговых исследований.
- Составление анкет и чек-листов, написание сценариев проведения исследований.
- Организация анкетирования.
- Сбор, консолидация и анализ информации.
- Анализ конкурентов, методом Таинственного покупателя.
- Формирование предложений на основании проведённого анализа.
- Ценообразование: разработка ценовой стратегии компании.
- Продвижение интернет-сайта в поисковых системах google, yandex.
- Разработка и организация Sales promotion.
- Разработка программ лояльности
Достижения:
1. Разработка персонального кабинета, на сайте компании, для клиентов (более 5000 клиентов: Nike, Кира Пластинина, НИКС и др. компании).
2. Создание информационной газеты компании (для клиентов) и т.д.
3. Разработка и написание методического пособия:
«Рабочая книга менеджера» – для менеджеров отдела продаж.
«Правила поведения в организации» - настольная книга сотрудника.
4. Проведены маркетинговые исследования (были задейстованы 40 филиалов)
5. Вывод сайта на 3 место в Яндексе, по 6 запросам.
6. Успешно проведен ребрендинг
2007, февраль — 2008, апрель, 1 год 2 мес
Директор по связям с общественностью и рекламе
Развлекательный центр "РОССИЯ"
Работа со СМИ ( 24 газеты по Республики Дагестан), телевидение (7 каналов местного вещания - 1900 выходов рекламных видео роликов в месяц, медиа-планирование), радио (8 радиостанций - 2500 выходов аудио роликов в месяц, медиа-планирование), рекламные агентства (3 рекламных агентства) и справочные службы (4 информ-службы населения), заказ и изготовление рекламной продукции и рекламных носителей, проведение маркетинговых исследований, проведение промо - и других акций.
Сотрудничество с кинокомпаниями (г.Москва) : "Парадиз", "BVSPR", "Universal Pictures", "ЦПШ" и т.д., компаниями по производству и адаптации рекламы на кинопленку-35мм. (Большой Экран - г.Ростов), поиск и сотрудничество со спонсорами, ввод новых площадок под рекламу, создание медиа-плана, учет поступившей рекламы и рекламных площадей в городе(4 рекламные площадки - 16 банеров на 4 билбордах в месяц), брандмауэр (разработка, заказ, размещение - работа с альпинистами) и т.д.
Организация рекламных и культурно-массовых мероприятий, совместных PR-акций c компаниями Чай Тесс (2007 г.),Coca Cola (2008 г.), "Денеб" «Улыбка ребенка» в помощь детям, больным лейкемией, Кинофестиваль "Сталкер" (организация, медиа поддержка), организация мероприятий для детей сирот, новогодние праздники, организация акций для школьников и т.д.
btl: более 200 акций в поддержку фильмов совместно с кинокомпаниями.
+ Провел Atl компанию (телевидение) для международного турнира по спортивному панкратиону «Кубок Каспия» на призы главы администрации г.Махачкалы Саида Амирова. Своих ведущих бойцов в Каспийск делегировали Азербайджан, Астрахань, Грузия, Кабардино-Балкария, Москва, Ставрополь, Саратов, Северная Осетия, Омск. (По просьбе администрации города).
2002, апрель — 2005, сентябрь, 3 года 5 мес
Pr-менеджер
Культурно-исторический, образовательный и исследовательский центр «Тарих XXI век »
КИИОЦ "Тарих 21 век" - альянс образовательных учреждений: компьютерные курсы, бухгалтерские, кулинарные курсы, школа парикмахеров.
- Продвижение центра на рынок образовательных услуг.
- Увеличения количества абитуриентов
- Работа со СМИ (печатные СМИ и телевидение).
Достижения:
1. Для продвижения школы парикмахерского искуcства, был организован конкурс парикмахеров «Золотой локон». Победители конкурса принимают участие во всероссийском конкурсе парикмахеров.
2. Для продвижения школы кулинарного мастерства, реализовал телепроект «Сияна» - кулинарная телепередача. В эфир выходила три раза в месяц (за счет средств спонсоров).
и т.д.
Высшее образование (специалист)
МАДИ - Московский автомобильно-дорожный институт (ГТУ), факультет - экономический
- Прошел преддипломную практику в Отделении Федерального казначейства по г. Махачкале, получив положительную характеристику от Руководства Отделения, после чего подготовил дипломную (научную) работу по теме: «Совершенствование методов управления в казначейской системе Республики Дагестан». - Входил в состав редколлегии в институтских изданиях об экономике.
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Не пью‚ не курю‚ занимаюсь спортом с 6 лет. (дзюдо и др.)
id резюме: 7902870,
обновлено 09-07-2009 10:00:25