Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий бухгалтер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Ведение бухгалтерского учета.
Подготовка и сдача налоговой отчетности.
Одновременное ведение нескольких юр.лиц.
Уверенный пользователь РС:Excel‚ Word‚ Internet Explorer‚ MO Office Outlook‚Windows XP‚ 1С:Предприятие 7.7/ 8.1
Основное образование
Высшее , Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт г. Москва , 2004
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 8 лет

Ведущий бухгалтер

ООО "РРСи+" (коммуникационное оборудование)

Ведение расчетов с поставщиками.
- Учет ОС, ТМЦ, ГСМ, лизинг транспортных средств (в т.ч. валютные платежи).
Расходы будущих периодов (ДМС, лицензии, ПО).
- Учет платежей поставщикам в разрезе статей затрат и договоров.
- Анализ и ведение договоров по головной организации и обособленным подразделениям.
- Контроль и обработка затратной части по обособленным подразделениям.
- Контроль соответствия данных бух.учета и налоговых регистров.
- Расчет налоговой базы головного офиса и обособленных подразделений.
- Оформление и проведение документации по паспорту сделки с нерезидентами. Оформление документов для перевода иностранной валюты, поступающей на транзитный счет. Подготовка документов для проведения платежей иностранным контрагентам. Учет курсовых и суммовых разниц. Формирование и согласование актов сверок с поставщиками.
- Ведение книги покупок. Перераспределение НДС (по деятельности облагаемой и не облагаемой НДС).
- Закрытие месяца.
- Формирование налога на имущество, транспортного налога. Бухгалтерская отчетность до баланса. Статистическая отчетность.
Сдача отчетности по системе Такском. Работа с IT-специалистом базы 1С:Предприятие.
- Работа в базе 1С:Предприятие 8.1. СПС Консультант+; MS Excel; MS Office Outlook

 

2005, август — 2008, август, 3 года

Специалист по логистическим операциям

Представительство американской компании ООО "Крафт Фудс Рус"

Администрирование складских операций в адаптированной системе SAP (Mfg) в области продуктов питания и рекламных материалов.
- Отгрузка и оприходование продуктов питания и рекламных материалов в складской системе учета организации на московских складах.
- Контроль за качеством отгрузок операторами московских складов. Выявление и обработка количественных расхождений при отгрузках.
- Проведение физических инвентаризаций московских складов для выявления недостач, излишков и брака.
- Проведение сверки и анализ расхождений по количеству и качеству товара на двух московских и восьми региональных складах с системой организации. В формате Excel.
- Контроль за оприходованием товара на региональных складах.
- Поддержка рекламных агентств в корректном составлении пакета документов для поставки и возврата материалов (товарно-транспортные накладные, счета-фактуры, доверенности, логистические данные на рекламные материалы).

 

2004, август — 2005, июль, 11 мес

Бухгалтер

Строительный холдинг "Биконти" - реализация отделочных материалов

Расчет зарплаты, включая расчет налоговых выплат и отчислений в гос.фонды. Подготовка отчетных документов по данным расчетам.
Подготовка и сдача форм обязательной отчетности, сверка платежей в ИФНС, ПФР, ФСС, в т.ч. индивидуальных сведений.
Расчетно-кассовые операции. Подготовка платежных документов на выплату доходов и перечисление налогов и сборов на бумажном носителей. Банк-Клиент(получение выписок, отправка платежей с последующим занесением в 1С).
Отслеживание изменений налогового законодательства.
Одновременное ведение трех юр.лиц, в т.ч. ПБОЮЛ (УСНО, ЕНВД).
Работа в базах: 1С: Зарплата и Кадры, Торговля и Склад,Бух.учет;
Баланс 2; Налогоплательщик; 2НДФЛ; КонсультантПлюс; Гарант.

 

2001, июнь — 2005, март, 3 года 9 мес

Главный бухгалтер

Представительство кипрской компании "Мапдейл Холдингз Лимитед"

Учет ОС, расчет персонала по оплате труда, расчеты с поставщиками.
Подготовка и сдача всех форм налоговой отчетности, ПФР, ФСС, индивидуальные сведения.
Касса. Банк. Расчетные счета, в т.ч. валютный (конвертация,(ПС), курсовые разницы).
Учет поступлений и расходования целевого финансирования.
Проведение налоговых сверок при закрытии представительства.
Подготовка пакета документов и проведение аккредитации и закрытия представительства. Анализ рынка арендных площадей и последующее заключение договоров аренды.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт г. Москва

Менеджмент производства
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Консалтинговая группа "Руна"

Налоговые последствия хозяйственных договоров, Семинар

 

2009 г.в.

Консалтинговая группа "Руна"

Отчет за I полугодие 2009 года, Семинар

 

2009 г.в.

Консалтинговая группа "Руна"

Заработная плата. Расчет, учет, налоги., Семинар

 

2009 г.в.

консалтинговая группа РУНА

Заработная плата. Расчет, учет, налоги., Семинары от "Консультант Плюс"

 

2009 г.в.

Консалтинговая группа "Руна"

НДС по новым правилам, Семинар

 

2008 г.в.

консалтинговая группа РУНА

Зарплатные налоги: ЕСН, НДФЛ\ НДС - особенности исчисления и уплаты в 2008 году, Семинары от "Консультант Плюс"

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Место проживания: ЮЗАО‚ м. Бульвар Дм.Донского.
Самостоятельная‚  ответственная‚ способная к самообразованию.