Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Секретарь / Офис-менеджер / Делопроизводитель)

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь / Офис-менеджер / Делопроизводитель
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
- Организация делопроизводства и ведение документооборота компании;
- Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса.
Основное образование
Неполное высшее , Московский Государственный Университет Культуры и Искусств (МГУКИ) , 2009
 
Опыт работы

2009, июнь — 2009, октябрь, 4 мес

Офис-менеджер

ООО "Новые строительные технологии " (ОО "НСТ")

Основные обязанности:
- Приём и распределение звонков;
- Прием, распределение, регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции и передача в структурные подразделения;
- Ведение делопроизводства;
- Ведение деловой переписки, в том числе подготовка сопроводительных писем;
- Переговоры с государственными учреждениями;
- Организация встреч, совещаний, переговоров;
- Полная административная поддержка руководителя (планирование и координирование рабочего графика руководства, ведение делового документоборота);
- Контроль выполнения приказов, распоряжений руководства;
- Координация работы штатной курьерской службы;
- Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (питьевая вода, чай/кофе, канцелярия, бытовая химия, расходные материалы, офисная мебель и бытовая техника);
- Решение организационных и административных вопросов, в том числе с арендодателем, службой эксплуатации, третьими лицами по вопросам, связанным с жизнедеятельностью офиса;
- Организация встреч посетителей и гостей компании;
- Контроль за чистотой и порядком в офисе, исправностью офисного и хозяйственного оборудования;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Подготовка документов к архивному хранению;
- Формирование бюджета расходов на офисные нужды.
Дополнительные обязанности:
- Ведение электронного документооборота;
- Ведение базы договоров и контроль их согласования;
- Создание базы данных корпоративной мобильной связи;
- Поиск и подбор персонала: размещение вакансий, поиск и оценка резюме, проведение телефонных интервью, проведение собеседований, сбор рекомендаций, написание комментариев, оценка соискателей;
- Взаимодействие с нотариусом.

 

2008, январь — 2009, февраль, 1 год 1 мес

Менеджер по рекламе

ЗАО "Центрсвязьинформ" (ЗАО "ЦСИ")

- медиапланирование;
- мониторинг размещения рекламы в СМИ;
- разработка рекламно-информационных материалов, сувенирной продукции;
- разработка макетов для рекламных продуктов и раздаточных материалов;
- привлечение сторонних организаций к выполнению полиграфических работ, работ по производству различных видов рекламной и сувенирной продукции (издательства, рекламные агентства, типографии);
- размещение и отслеживание выполнения заказов на изготовление рекламной продукции;
- подготовка текстовых материалов для проведения и сопровождения PR-компаний и рекламных акций (тексты, плакаты, каталоги, буклеты, листовки);
- ведение первичной финансовой документации (заключение договоров, получение счетов, отслеживание оплат, получение закрывающих документов);
- анализ эффективности рекламы и продвижения;
- организация участия компании на различных мероприятиях (выставки, презентации, конференции, семинары);
- составление презентаций к выставкам.

 

2007, апрель — 2007, октябрь, 6 мес

Секретарь аппарата генерального директора

ОАО "ОТИК-групп" (ОАО "ОТИК")

- прием и распределение звонков;
- обработка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- оформление и ведение архива документов;
- взаимодействие с курьерскими службами, бюро пропусков и администрацией здания;
- организация и контроль процесса уборки офиса;
- обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
- организация встреч посетителей и гостей (чай/кофе);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, расходные материалы, питьевая вода, офисная мебель и бытовая техника);
- организация поездок и командировок: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- организация проведения встреч, совещаний, переговоров;
- участие в организации корпоративных мероприятий;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- формирование бюджета расходов на офисные нужды;
- выполнение административных поручений руководства.

 

2006, июнь — 2007, январь, 7 мес

Менеджер-операционист

ЗАО "Декарт"

- консультирование клиентов;
- оформление заказов - формирование и проводка накладных;
- регистрация поступающих претензий и жалоб клиентов;
- контроль дебиторской задолженности;
- подготовка полного пакета сопроводительных документов;
- выполнение поручений руководителя отдела продаж.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Культуры и Искусств (МГУКИ)

Библиотекарь, библиограф, преподаватель

Очно-заочная форма обучения (вечерняя)

 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Государственный Колледж Книжного Бизнеса и Информационных Технологий

Менеджмент

Очная форма обучения

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет