Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель проекта / заместитель генерального директора.
210 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Большой опыт управленческой работы. Реальный (не офисный) опыт разработки‚ организации и развития проектов. Умение принимать продуманные решения. Знание производства "от станка". Умение работать в команде.
Основное образование
Высшее , ГАУ им. Орджоникидзе , 1996
 
Опыт работы

2009, июль — продолжаю работать, 7 лет

Заместитель Генерального директора

Поставщик промышленного оборудования для объектов энергетики

Организация бизнеса с "0". Бизнес-План, Стратегия и этапность развития. Юр.оболочка. Достижение самоокупаемости.
Подбор персонала. Разработка и внедрение внутренних и внешних бизнес-процессов, документооборота, учетных процедур.
Разработка и контроль подготовки тендерной документации. Ценовой анализ конкурентных предложений и определение цены конкурсного предложения.
Контроль финансовых показателей, оптимизация финансовых процессов, достижение требуемых показателей для участия в тендерах.
Банковские гарантии, векселя.
Согласование и контроль выполнения договоров купли - продажи оборудования.
Организация и контроль ДДС. Планирование и исполнение месячного и годового бюджета.

 

1999, апрель — 2009, июнь, 10 лет

Заместитель Генерального директора

Крупные агрохолдинги

Разработка стратегии, продвижение и текущее руководство проектами.
Реализация проектов:
- Строительство и реконструкция птицефабрик (клетка, напольники), молочных ферм.
- Птицеводство: 30 т.тн. мяса в год (клетка, напольники), 210 млн.шт. яиц в год.
- КРС: 1200 голов дойного стада (беспривязное).
- Растениеводство, овощеводство: зерновые (озимые, яровые) - 6 т. Га, многолетние, однолетние травы, кукуруза, картофель.
- Сельхозтехника, оборудование: реализация техники выращивания и уборки зерновых, овощей, кормов, оборудование овощехранилищ, оборудование молочных ферм.
Оценка состояния предприятий. Оценка производственного потенциала. Подготовка заключений о целесообразности вхождения в проект. Подготовка вариантов развития.
Продвижение проектов в государственных структурах, работа с руководителями муниципальных и региональных государственных органов.
Подготовка и представление инвестиционных проектов, презентаций и резюме разрабатываемых проектов.
Организация, реорганизация, реанимирование производственных предприятий. Разработка, оптимизация и управление производственными, финансово-экономическими и сбытовыми процессами. Разработка и внедрение методики повышения эффективности деятельности. Анализ и оптимизация себестоимости.
Управление персоналом. Оптимизация структуры управления. Разработка и внедрение организационно-штатных структур предприятий. Оптимизация, описание, регламентирование процедур и документооборота.
Разработка и ведение внутренних и внешних схем, порядка работы и договорных отношений между Инвестором / Предприятием / Контрагентами. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Контроль выполнения строительных работ, финансирования и сдачи объектов.
Наполнение и ведение кредитного портфеля. Переговоры с банками. Определение порядка и схем финансирования. Оформление объектов залога и подготовка документов для получения кредитов.
Инвестиционное и текущее планирование. Составление долгосрочных и краткосрочных бизнес-планов и технико-экономических обоснований.
Антикризисное управление крупным сельскохозяйственным предприятием (800 человек работающих).

 

1992, декабрь — 1999, апрель, 6 лет

Руководитель финансово-экономической службы, Экономист

Крупные промышленные предприятия

Разработка и внедрение процедур краткосрочного и долгосрочного бюджетирования, форм бюджетов. План-факторный анализ.
Подготовка и представление инвестиционных проектов, презентаций и резюме разрабатываемых проектов.
Описание и регламентирование документооборота и финансово-экономических процессов.
Разработка, внедрение и контроль системы финансово-экономического планирования, управленческого учета.
Инвестиционное и текущее планирование. БДР и БДДС. Составление долгосрочных и краткосрочных бизнес-планов.
Проведение переоценки крупных предприятий.
Управление внешними и внутрихолдинговыми финансовыми потоками. Займы, векселя. Платежный план и cash-flow. Контроль движения денежных средств подразделений.
Контроль выполнения условий договоров, дебиторской и кредиторской задолженности.
Анализ состояния предприятий. Анализ и оптимизация себестоимости.

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

ГАУ им. Орджоникидзе

Финансовый менеджмент
 
Дополнительное образование

1997 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр повышения квалификации руководителей при РЭА им. Плеханова

Оценка бизнеса, сооружений и машин, Эксперт - оценщик

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Рекомендации с предыдущих мест работы