Расширенный поиск

27 лет, женщина

Москва

Партизанская Семеновская Электрозаводская Бауманская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Маркетолог, помошник маркетолога
30 000 руб.
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
коммуникабельность‚легко обучаемая‚общительная!
Основное образование
Высшее , МГУПП, экономический , 2011
 
Опыт работы

2011, август — 2013, июнь, 1 год 10 мес

Менеджер

Шоколадница. Сеть кофеен

- Разработка и формирование штатного расписания.
- Разработка регламента для персонала.
- Формирование бесперебойной работы.
- Формирование концепции и открытие проекта «с нуля».
- Разработка штатного расписания.
- Закупка инвентаря и оборудования
- Работа с документами.
- Составление бизнес-плана ресторана.
- Ведение переговоров.
- Управление персоналом, работы по поиску, подбору, адаптации и мониторингу персонала.
- Размещение объявлений о вакансиях в СМИ, Интернет ресурса.
- Подготовка заказов,отправление заказов,ведение переговоров с поставщиками.
- Составление графика,ежедневные отчеты.расчет з/п.
- Общение с гостями,решение проблем,возникающих в процессе работы.
- Работа с первичной бухгалтерской документацией (акты, с/ф, накладные и пр.)и систематизация в базе данных;

 

2007, февраль — 2007, июль, 5 мес

телемаркетолог

avox

непосредственное общение с клиентами,предоставление необходимой информации

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУПП, экономический

маркетолог
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Навыки работы с компьютером.Программы Microsoft:Word‚Outlook‚Excel‚ E-Staff‚PowerPoint;
R-Keeper‚1c (немного)‚Internet. Имеются навыки управления персоналом‚ навыки общения с людьми‚ разрешения конфликтных ситуаций.
Опыт открытий ресторанов «с нуля».
Стратегическое планирование.
Разработка меню «с нуля». Ведение документации (технологические карты‚ акты разработок‚ калькуляционные карты и др.).
Опыт работы в сетевых проектах.
Подбор и обучение персонала (бармены‚ официанты‚ управляющий персонал).
Составление бизнес-плана ресторана.
Ведение переговоров
Есть опыт работы в массовом подборе.
Проводила мини-тренинги для новых сотрудников на рабочем месте на тему:
"Увеличение продаж"‚ ""Как правильно работать с гостями"‚ "Обучение нового персонала" и "Как правильно мотивировать персонал"

Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность‚ ориентированность на результат‚ позитивное отношение к жизни‚ хорошие управленческие навыки.