Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Региональный директор
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде
Основное образование
Высшее , ГУ ВШЭ , 1999
 
Опыт работы

2007, февраль — продолжаю работать, 17 лет

региональный директор

SERVICEMAN Training & Consulting

Развитие партнерской сети и филиалов. Управление продажами в регионах Разработка и внедрение ценовой и маркетинговой стратегии компании в регионах. Разработка схем мотивации партнеров. Открытие филиалов.
Увеличение оборота региональных продаж в 2 раза, увеличение количеств компаний-партнеров на 20%, открытие филиала Сочи-Краснодар-Ростов-на-Дону.

 

2006, август — 2007, январь, 5 мес

руководитель направления биометрические системы контроля доступа

КорусНикона

Контроль за деятельностью направления. Разработка ценовой политики и модели дистрибуции. Определение модельного ряда продукции. Проведение переговоров с поставщиками и ключевыми клиентами. Разработка концепции сайта. Проведение маркетинговых исследований рынка биометрии.

 

2004, октябрь — 2006, август, 1 год 10 мес

ведущий специалист отдела маркетинга

Орловский маслобойный завод

Анализ рынков сбыта, поиск новых направлений деятельности, стратегическое планирование, разработка клиентской политики. Внедрение систем интегрированных маркетинговых коммуникаций, и процедур контроля их эффективности. Позиционирование брэндов, и контроль над их продвижением. Ценовая и ассортиментная политика, планирование, исполнение и контроль продаж. Анализ эффективности систем управления маркетингом и продажами. Разработка и реализация программ стимулирования покупательской активности, рекламных кампаний, PR-акций, оценка их эффективности.
Вывод на рынок ТМ «Лиола», «РД» увеличение продаж 180 тыс. бутылок – сентябрь 2004 года – 1,5 млн. бутылок – сентябрь 2005 года. Разработка концепции позиционирования брендов. Продвижение в условиях ограниченных бюджетов. Разработка и проведение BTL – акций (trade-, consumer promotion) (Омск, Набережные Челны, Пермь, Кемерово, Санкт-Петербург).

 

2003, сентябрь — 2004, октябрь, 1 год 1 мес

менеджер по развитию

Компания "Аксима"

Оптовая торговля аудио-, видео-, бытовой техникой основных торговых марок. Основные продажи осуществлялись крупным региональным сетям электронной техники. Анализ деятельности компании, прогнозирование сбыта и планов по закупки продукции при помощи Axapta. Проведение переговоров о закупке аудио-, видео-, бытовой техники. Постоянный мониторинг цен и ассортимента крупных сетей и оптовых дилеров. Контроль региональных дилеров..

 

2000, июль — 2003, август, 3 года 1 мес

брэнд - менеджер

Торговый Дом «Раздолье»

Торговые марки подсолнечного масла «Милора», «Раздолье». Успешное построение дилерской сети в регионах, разработка ценовой и маркетинговой политики по брэнду, открытие складов в регионах, координация отгрузок с региональных складов. Эффективное осуществление внешнеэкономической деятельности (экспортные отправки в страны СНГ и Прибалтики). Проведение и подготовка ATL и BTL мероприятий. Подготовка аналитических отчетов о ситуации на рынке, мониторинг цен конкурентов, исследование рынка подсолнечного масла. Разработка мер по стимулированию продаж Ведение переговоров с ключевыми клиентами.
Вывод на рынок новой ТМ «Милора», полная разработка концепции бренда (формат, этикетка, позиционирование). Управление и разработка маркетингового бюджета (бюджеты от 20 тыс.$ до 2 млн.$). Увеличение продаж с 0 до 3 млн. бутылок. Открытие региональных складов (Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Омск, Новосибирск, Красноярск, Набережные Челны, Самара, Екатеринбург, Орел). ТМ «Раздолье» увеличение продаж 300 тыс. бут – август 2000 года – 1,6 млн. бутылок – август 2003 года

 

1999, май — 2000, июнь, 1 год 1 мес

менеджер по продажам

Бирюлевский мясоперерабатывающий комбинат

Отдел региональных продаж. Поиск новых клиентов, поддержание клиентской базы. Маркетинговые исследования рынка Ведение ключевых клиентов.

 

1998, июнь — 1999, август, 1 год 2 мес

sales manager assistant

Electrolux

Работа с крупными розничными сетями г. Москвы, координация рекламных акций, проведение тренингов для продавцов. Мониторинг ассортимента и цен конкурентов.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

ГУ ВШЭ

менеджент
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет