Расширенный поиск
резюме (Администратор)

30 лет, женщина

Москва

Люблино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Документооборот ‚ отчетность‚ управление коллективом в составе 10 человек‚ заказ товара‚ инкассация‚ проведение инвентаризаций‚ обязанности старшего кассира и администратора.
Основное образование
Неполное высшее , Московский Региональный Институт Высшего Социально-Экономического Образования. , 2013
 
Опыт работы

2014, август — 2015, февраль, 6 мес

Заведующий магазином

ООО "ТД ОАО "Владимирский хлебокомбинат"

Торговый дом, розничная сеть , Кольчугино

Кассовая дисциплина, подбор персонала, первичное оформление, ведение табеля работа, отпусков, заказ распределение товара, работа с поставщиками, инкассация, контактирование с сторонними организациями, сдача отчетности.

 

2010, январь — 2013, август, 3 года 7 мес

Управляющий

ООО "Город"

Супермаркет , Дмитров

Управление персоналом,инкассация,табель, 1С,документооборот, отчетность, инвентаризации,подбор и ротация сотрудников.

 

2007, ноябрь — 2009, январь, 1 год 2 мес

Специалист ОИСМ (Отдел Интегрированных Систем Менеджмента) аудитор.

ООО: Главстрой-МОСМЕК»

Проведение внутренних аудитов, оформление и хранение процедур, ведение документооборота, участие в разработке нормативных, методических и инструктивных документов, производство, сбор, систематизация информации необходимых для аудитов, контроль выполнение несоответствий, составление отчетов, поручение руководителя.

 

2007, апрель — 2007, октябрь, 6 мес

Специалист подбора и ротации персонала.

Центральный офис кампании «Старик Хоттабыч»

Проведение интервью, первичное оформление документов, ведение базы данных кандидатов, участие в выставках-ярмарках вакансий ведущих кампаний, размещение в «Интернете», СМИ, полный документооборот департамента, составление деловых писем, планирование дня руководителя, заключение договоров.

 

2007, февраль — 2007, апрель, 1 мес

Секретарь департамента подбора персонала.

В той же компании: Центральный офис кампании «Старик Хоттабыч»

Ведение базы данных сотрудников, мини АТС, работа с курьерами, оформление командировок, консультирование по телефону.

 

2004, январь — 2007, январь, 3 года

Кассир-операционист.

Магазин «Старик Хоттабыч»

Книга учета операциониста, кассовые отчеты, инкассация, личные поручения руководителя.

 
Основное образование
2013 г.в.

Среднее

Московский Региональный Институт Высшего Социально-Экономического Образования.

Управленец

Форма обучения: Очно-заочная (по субботам).

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Обладаю всеми необходимыми навыками и качествами для работы с клиентами: упорность в достижении целей‚ активность‚ контактность‚ легкость в общении‚ способность отстаивать позиции в интересах компании. Знаю деловой этикет. Быстро осваиваю новые сферы деятельности. Способна хорошо ориентироваться в экстремальных ситуациях и не терять работоспособности. Не обидчива и не конфликтна. Ответственно отношусь не только к работе‚ но и к жизни‚ считаю себя достаточно самостоятельной‚ имею желание профессионального развития. Готова к большим объемам работ. Хорошо воспитана‚ приятна в общении. Готова к жестким требованиям со стороны руководителя.