2006, июнь — 2009, ноябрь, 3 года 5 мес
Руководитель финансового управления
ФГУП «ФТ-Центр» (+ 9 филиалов)
Краткосрочное и долгосрочное бюджетирование деятельности: (БДР, БДДС, Инвест.Б)) по ЦФО, ЦВЗ,
Подготовка управленческой отчетности 18 бизнес-единиц, консолидация отчетности холдинг-компании: (БДР, БДДС, Баланс), подготовка пояснительных записок, расшифровки статей;
Постановка управленческого учета с «нуля»,разработка единых стандартов учета и отчетности холдинга, регламентация управленческого учета и отчетности;
Оперативное управление денежными потоками. Контроль и оценка реализации инвестиционных проектов;;
Планирование и анализ экономических показателей деятельности;
Разработка методики и регламентов управленческого учета, бюджетирования, разработка единых форм отчетности для предприятий холдинга, разработка финансовой политики предприятия;
Кредитование (ВТБ), взаимодействие с Банками и подготовка ТЭО для получения кредитов, страхование, операции с ценными бумагами;
Мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности;
Обеспечение подготовки своевременной отчетности для руководства.
2004, июль — 2006, июнь, 1 год 11 мес
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
ОАО «Завод тяжелых зуборезных станков»
1. Постановка процесса бюджетирования с «0», обеспечение бюджетирования (P&L, CF, Balance) позаказный метод;
2. Обеспечение ведения управленческого учета и подготовки отчетности (P&L, CF, Balance) в разрезе заказа;
3. Анализ результатов деятельности (план-факт), анализ экономических показателей деятельности, подготовка аналитический записки к отчету;
4. Кредитование (Сбербанк, Газпромбанк), взаимодействия с кредитными учреждениями (банковские гарантии, векселя, кредиты);
5. Управление движением денежных средств, обеспечение своевременного финансирования;
6. Разработка финансовой политики в соответствии со стратегией предприятия;
7. Управление персоналом
2001, январь — 2003, январь, 2 года
Финансовый директор
ОАО «Уралавтоприцеп»
1. Бюджетирование предприятия (P&L, CF, Balance), управление денежными потоками, анализ финансово-хозяйственной деятельности (расчет показателей экономической эффективности);
2. Подготовка управленческой консолидированной отчетности (5 предприятий) для руководства и акционеров;
3. Постановка управленческого учета с "нуля", внедрение единых форм отчетности для предприятий Компании;
4. Привлечение кредитов Банков (Сбербанк), непосредственное взаимодействие с представителями Банков, Страховых компаний;
5. Оценка финансовых рисков, мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности;
6. Реструктуризация задолженности в бюджет по налогам и сборам;
7. Разработка нормативной документации по финансовой деятельности предприятия.
8. Управление персоналом Финансовой службы (63 чел): Бухгатерия, ПЭО, Финансовый отдел.
1997, октябрь — 2001, январь, 3 года 3 мес
Заместитель генерального директора по финансам и экономике
ЗАО "Энерготехника" (Холдинг-компания)
1. План доходов и расходов компании (в разрезе бизнес-единиц),
2. Управление денежными потоками. Привлечение уредитов Банков.
3. Обеспечение ведения бухгалтерского учета;
4. Оптимизация налогооблагаемой базы (НДС, Налог на прибыль);
5. Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.
6. Управление персоналом: Бухгалтерия и ПЭО.
Mba
Президентская программа подготовки управленческих кадров. Международный институт менеджмента ЛИНК (Москва)
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем
id резюме: 7923442,
обновлено 24-11-2009 13:25:27