Расширенный поиск
резюме (Менеджер по продажам)

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки

Продажи

Работа с первыми лицами компании.
Организация нового процесса (с "0").
Работа с подотчетными лицами.
Работа с федеральными сетями.
Ведение первичной документации.
Основное образование
Среднее профессиональное , Техникум советской торговли, бухгалтерский учет , 1990
 
Опыт работы

2015, январь — 2016, июль, 1 год 6 мес

Менеджер по работе с сетевыми клиентами

ООО "ГК "Фениче"

Москва , http://www.fenice.ru

1.Участие в коммерческих переговорах с клиентами и подготовка ассортимента на тендеры и сезонный отбор.
2.Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых сопроводительных документов.
3.Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и формирование предложений по новинкам и сезонным распродажам.
4.Согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
5.Составление ежемесячного плана продаж.
6.Составление ежемесячной заявки на производство.
7.Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании.
8.Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
9.Контроль за отгрузками продукции клиентам.
10.Контроль за оплатами покупателей по заключенным договорам.

 

2013, октябрь — 2015, январь, 1 год 3 мес

Руководитель проекта

ООО "Райдо"

Оптовая компания , Москва , http://www.ooo-raido.ru

Собственный проект. Оптовая торговля экотоварами.
Завезена партия губок с дозатором для мытья посуды (пр-во Великобритания). Налажен канал сбыта (несколько крупных оптовых дистрибьюторов, региональная торговая сеть). Проект закрыт.

 

2011, май — 2013, март, 1 год 10 мес

Ведущий менеджер по оптовым продажам и развитию

ООО "Эковэй"

Оптово-розничная компания, интернет-магазин , Москва , http://www.bezhimii.ru

Разработка схемы продаж товаров, продвижения товаров на рынок. Разработка и контроль за реализацией договоров и контрактов. Сбор информации о спросе на товары, анализ потребности покупателей. Организация и создание сети сбыта товаров. Построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений. Проведение переговоров по продажам с покупателями. Организация работы по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам. Сбор информации от покупателей. Создание и постоянное обновление информационных баз о покупателях. Анализ объема продаж. Составление отчета продаж. Подготовка и участие в профильных выставках. Подбор и обучение персонала по продажам (торговых представителей, консультантов по продажам, мерчандайзеров, торговых агентов, иных работников), определение задач подчиненным работникам и контроль за их выполнением.

 

2010, июль — 2011, май, 10 мес

Офис-менеджер, администратор проекта

ООО "Киновек"

Другое , Москва , http://www.kinovek.ru

Администрирование проекта ( составление заявки и получение гранта на издание книги, отчет по гранту, заключение договоров, издание книги); прием, отправка, регистрация и систематизация входящей и исходящей корреспонденции(телефон, факс, электр.почта, TNT, печатные издания); встреча посетителей; работа на телефоне; ведение контактов организации; ведение и учет недвижимости (оплата элект.энергии, коммун.платежи, телефон, налоги); работа с банками (отчет по остаткам, платежные поручения, открытие и закрытие счетов);касса (выдача наличных средств, составление отчета кассира); работа с подотчетными лицами (проверка отчетов, составление сводного); работа с налоговыми органами (декларация, подоходный налог, налог на транспорт, имущество, землю); оформление паспортов, виз, билетов, гостиниц; работа по вопросам кадрового производства (подбор персонала); координация работы автомобилей; жизнеобеспечение работы офиса (закупка канцтоваров, хозтоваров).

 

2008, февраль — 2010, июнь, 2 года 4 мес

Личный помощник

Частное лицо

Москва

Администрирование проектов (заключение договора, контроль за исполнением, составление отчета по реализации договора); прием, отправка, регистрация и систематизация входящей и исходящей корреспонденции(телефон, факс, электр.почта, TNT, печатные издания); планирование рабочего дня руководителя; встреча посетителей; работа на телефоне; ведение контактов руководителя; ведение и учет недвижимости (оплата элект.энергии, коммун.платежи, телефон, налоги); работа с банками (отчет по остаткам, платежные поручения, открытие и закрытие счетов);касса (выдача наличных средств, составление отчета кассира); работа с подотчетными лицами (проверка отчетов, составление сводного); работа с налоговыми органами (декларация, подоходный налог, налог на транспорт, имущество, землю); оформление паспортов, виз, билетов, гостиниц; работа по вопросам кадрового производства (подбор персонала); координация работы автомобилей; работа с коллекцией (заявки на аукционы, отслеживание покупок, оплата, ведение реестров баз данных); работа с библиотекой (заказ, оплата, ведение реестров баз данных).

 

2007, июнь — 2008, январь, 7 мес

Офис-менеджер

ООО «Киноцентр 2К»

Москва

Подчинение первым лицам компании. Составление графика встреч. Прием и обработка корреспонденции.
Решение организационных и административных вопросов. Подбор персонала. Адаптация сотрудников. Управление персоналом – видеоинженеры, монтажеры, звукорежиссеры, операторы, уборщица, водитель. Учет рабочего времени сотрудников. Организация рабочих мест. Обеспечение и обслуживание офиса. Закупка канц.товаров и продуктов. Оптимизация расходов. Поддержание в рабочем состоянии офисной техники.
Работа с клиентами. Встреча и размещение гостей.
Прием и обслуживание клиентских заявок (аренда видеооборудования, монтажных и звуковых постов). Оформление наличных и безналичных расчетов с клиентами. Составление клиентской базы.

 

2006, апрель — 2007, июнь, 1 год 2 мес

Торговый представитель, коммерческий директор

ООО «Санта»

Тольятти (Самарская область)

Наработка клиентской базы. Прием и обслуживание заявок. Оформление договоров. Контроль за кредиторской задолженностью. Организация акций по продвижению товара.

 

2004, июнь — 2006, апрель, 1 год 10 мес

Бухгалтер

Кредитный Потребительский Кооператив Граждан «Стабильность»

Тольятти (Самарская область)

Оформление кредитов и займов. Ведение кассы, банка. Составление отчетов.

 

2001, апрель — 2003, апрель, 2 года

Бухгалтер

Потребительский Союз Финансовой Взаимопомощи «МАИ-МтП»

Тольятти (Самарская область)

Оформление кредитов и займов. Ведение кассы, банка. Составление отчетов.

 

1990, сентябрь — 2001, апрель, 10 лет

Бухгалтер

Центр Детско-юношеского туризма

Тольятти (Самарская область)

Оформление первичной документации: касса, банк. Учет материальных ценностей. Проведение инвентаризации. Составление отчетов.

 
Основное образование
1990 г.в.

Среднее профессиональное

Техникум советской торговли, бухгалтерский учет

Бухгалтер , Бухгалтерский учет и аудит
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, самостоятельность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, аналитический склад ума, активная жизненная позиция, приятная внешность

Семейное положение

Замужем , Дети есть