Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (финансовый менеджер)

43 года, женщина

Люберцы

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
финансовый менеджер
28 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
· пользователь ПК (Windows, Word, Excel, Outlook Express, Bat, Internet)
· английский язык (базовый, элементы разговорного)
· основы делопроизводства
· машинопись
· знание оргтехники (мини-АТС, факс, ксерокс)
Основное образование
Высшее , НОУ УКЦ "Персонал-Сервис" , 2003
 
Опыт работы

2007, июнь — 2009, май, 1 год 11 мес

финансовый менеджер

ЗАО "Энерго-Сервисная Компания"

- Формирование и истребование дебиторской задолженности; - отслеживание и контроль платежей;
- управленческий учет (формирование отчётов по выручке - по подразделениям, совокупной, фактической и планируемой);
- сверка дебиторской задолженности (взаиморасчетов с контрагентами);
- формирование ресурсов компании;
- составление прогноза поступлений денежных средств;
- делопроизводство в области управленческого учета (ведение журналов регистрации договоров, служебных записок на выполнение и т.д.) - взаимодействие со смежными подразделениями (бухгалтерия, отдел продаж и т.д.);
- информационно-аналитическая поддержка руководства в принятии управленческих решений.

 

2006, август — 2007, июнь, 10 мес

менеджер

ЗАО "Энерго-Сервисная Компания" переводом из ЗАО "СВ-Аудит"

- Регистрация и учет договоров с контрагентами;
- отслеживание оплат по договорам и передача работ в производственные подразделения;
- анализ процесса выполнения договоров (разбивка по стадиям выполнения);
- контроль закрытия договоров (документально и фактически);
- формирование сводного отчета по субподрядным договорам (кредиторская задолженность по всем производственным подразделениям);
- составление аналитических справок для руководства в рамках управленческого учета.

 

2006, апрель — 2006, август, 4 мес

секретарь-помощник руководителя

ЗАО "СВ-Аудит"

- Координация рабочего дня руководителя, планирование и организация деловых встреч, звонков; - прием/распределение телефонных звонков, факсимильных сообщений;
- прием гостей;
- ведение делопроизводства;
- осуществление контроля выполнения распоряжений руководителя, выполнение поручений;
- контроль входящей документации на подпись в соответствии с правилами оформления документов;
- ведение базы телефонных контактов руководителя;
- заказ билетов, бронирование гостиниц.

 

2004, октябрь — 2006, март, 1 год 5 мес

секретарь-референт в аппарате администрации

ООО "Фарбис"

- телефонное обслуживание;
- делопроизводство;
- прием гостей, чай-кофе;
- информационная и аналитическая поддержка руководителей и помощника президента компании;
- обеспечение жизнедеятельности компании (заказ канц- и хозтоваров);
- заказ билетов, бронирование гостиниц;
- выполнение поручений руководителей.

 
Основное образование
2003 г.в.

Курсы переподготовки

НОУ УКЦ "Персонал-Сервис"

Менеджер по персоналу
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Пензенская Государственная Архитектурно-Строительная Академия. Институт Экономики и менеджмента

Менеджмент

диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: ответственность‚ целеустремленность‚ организованность‚ коммуникабельность. доброжелательность