Расширенный поиск
резюме (Начальник Управления/Отдела рекламы)

56 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник Управления/Отдела рекламы
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ОПЫТ РАБОТЫ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ БОЛЕЕ 16 ЛЕТ.
Круг решаемых вопросов:
• Разработка концепций имиджа и информационно-рекламной деятельности.
• Разработка‚ внедрение и поддержание фирменного стиля (от создания новых фирменных знака‚ логотипа и блока‚ до разработки всех элементов и носителей).
• Разработка‚ планирование и проведение имиджевых и информационно-рекламных кампаний и отдельных акций (вкл. BTL-проекты).
• Подготовка и издание информационно-рекламных материалов.
• Разработка и изготовление средств визуальных коммуникаций и наружной рекламы.
• Подготовка и изготовление сувенирной продукции.
• Информационно-рекламное обеспечение деятельности дополнительных офисов и филиалов.
• Организация выставочной‚ спонсорской и благотворительной деятельности.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Технический Университет (МГТУ) им. Н.Э. Баумана - кафедра “Автоматизация и механизация производства”. , 1983
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2009, май, 1 год 6 мес

Начальник Управления развития маркетинга розничной сети

КИТ Финанс Инвестиционный банк (ОАО)

• Разработка, планирование и проведение имиджевых и информационно-рекламных кампаний и отдельных акций (вкл. BTL-проекты).
• Подготовка и издание информационно-рекламных материалов.
• Разработка и изготовление средств визуальных коммуникаций и наружной рекламы.
• Подготовка и изготовление сувенирной продукции.
• Информационно-рекламное обеспечение деятельности дополнительных офисов и филиалов.

 

2003, апрель — 2007, ноябрь, 4 года

Начальник Отдела рекламы

“ГАЗПРОМБАНК” (ОАО)

• Разработка концепций имиджа и информационно-рекламной деятельности.
• Разработка, внедрение и поддержание фирменного стиля (от создания новых фирменных знака, логотипа и блока, до разработки всех элементов и носителей).
• Разработка, планирование и проведение имиджевых и информационно-рекламных кампаний и отдельных акций (вкл. BTL-проекты).
• Подготовка и издание информационно-рекламных материалов.
• Разработка и изготовление средств визуальных коммуникаций и наружной рекламы.
• Подготовка и изготовление сувенирной продукции.
• Информационно-рекламное обеспечение деятельности дополнительных офисов и филиалов.
• Организация выставочной деятельности.

 

2000, март — 2003, апрель, 3 года 1 мес

Заместитель Начальника Управления маркетинга

АКБ “Русский Банкирский Дом"

• Разработка концепций имиджа и информационно-рекламной деятельности.
• Разработка, внедрение и поддержание фирменного стиля (от создания новых фирменных знака, логотипа и блока, до разработки всех элементов и носителей).
• Разработка, планирование и проведение имиджевых и информационно-рекламных кампаний и отдельных акций (вкл. BTL-проекты).
• Подготовка и издание информационно-рекламных материалов.
• Разработка и изготовление средств визуальных коммуникаций и наружной рекламы.
• Подготовка и изготовление сувенирной продукции.
• Информационно-рекламное обеспечение деятельности дополнительных офисов и филиалов.
• Организация выставочной, спонсорской и благотворительной деятельности.

 

1999, сентябрь — 2000, март, 6 мес

Заместитель Начальника Отдела по связям с общественностью

Банк “МОСКВА - СИТИ”

Организация рекламной деятельности Банка

 

1998, сентябрь — 1999, август, 11 мес

Директор программ

Российское представительство Британского фонда Charities Aid Foundation”

Организация корпоративного сервиса для коммерческих структур.

 

1994, декабрь — 1998, сентябрь, 3 года 9 мес

И.о. Начальника Отдела рекламы, Начальник Отдела спецпроектов

ОНЭКСИМ Банк

• Разработка концепций имиджа и информационно-рекламной деятельности.
• Разработка, внедрение и поддержание фирменного стиля (от создания новых фирменных знака, логотипа и блока, до разработки всех элементов и носителей).
• Разработка, планирование и проведение имиджевых и информационно-рекламных кампаний и отдельных акций (вкл. BTL-проекты).
• Подготовка и издание информационно-рекламных материалов.
• Разработка и изготовление средств визуальных коммуникаций и наружной рекламы.
• Подготовка и изготовление сувенирной продукции.
• Информационно-рекламное обеспечение деятельности дополнительных офисов и филиалов.
• Организация выставочной, спонсорской и благотворительной деятельности.

 
Основное образование
1983 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Технический Университет (МГТУ) им. Н.Э. Баумана - кафедра “Автоматизация и механизация производства”.

Инженер-механик
 
Дополнительное образование

1985 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Школа рекламы и делового общения

Организация рекламной деятельности, Организация рекламной деятельности

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Личные качества: коммуникабельность‚ обучаемость‚ стрессоустойчивость‚ умение и желание работать в команде - много и на результат.
Специальные навыки:
• Административный опыт.
• Планирование рекламного бюджета.
• Большой опыт работы с контрагентами и с договорами (от их составления‚ согласования и реализации‚ до их закрытия).
• Обширные связи на рынке рекламы (рекламные агентства‚ дизайн-студии и пр.)