Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Фили

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки и достижения: Организация встреч на уровне Ген. Директоров Кадровых Агентств под общим названием "Круглый стол"
Интервью в журнале "Секретарское Дело" от 02.02.2009 по теме «Делопроизводство. Документооборот. Обмен опытом».
Основное образование
Высшее , Региональный институт менеджмента‚ Факультет: Менеджмент предприятий , 2003
 
Опыт работы

2007, август — 2009, апрель, 1 год 8 мес

Офис-менеджер

ЗАО Хьюман Капитал, г. Москва

Human Capital - ведущая консалтинговая компания на российском рынке кадровых услуг‚ специализирующаяся в области executive search‚ management selection и кадрового консалтинга.
Должностные обязанности:
Организация встреч‚ переговоров‚ презентаций; помощь в проведении конференций; организация Круглых столов с участием Генеральных Директоров КА; организация приема посетителей; документооборот: составление вход./исход. документации и ведение журналов учета; ведение базы данных; контроль за бесперебойным обеспечением сотрудников необходимыми атрибутами (пропуска, визитные карточки‚ канцтовары‚ чай-кофе кандидатам и клиентам);
исполнение текущих задач по мере их поступления - оформление страховки на автомобили; помощь в организации корпоративных мероприятий Новый год/ 23 февраля/ выездные корпоративы; сдача залов в аренду под тренинги‚ организация кофе-брейков.
В подчинении: 4 человека
(полная занятость)

 

2007, июнь — 2007, июль, 1 мес

Секретарь - помощник руководителя

ООО "Спектр-15" г. Москва

Строительная компания
Должностные обязанности:
• обработка входящей/исходящей документации;
• планирования дня руководителя;
• звонки‚ отправка факсов;
• ведение отдела кадров бригадиров‚ прорабов рабочих;
• встреча клиентов и гостей.
(полная занятость)

 

2004, сентябрь — 2007, июнь, 2 года 9 мес

Продавец-консультант

ТК "Горбушкин Двор"‚ г. Москва

Розничная торговля информационными носителями Должностные обязанности:
• консультация клиентов по ассортименту;
• работа с кассой‚
• учет товара;
• заказ товара.
(Полная занятость)

 

2003, август — 2004, август, 1 год

Продавец-консультант по реализации стройматериалов

ЧМП "Виссон"‚ г. Алчевск

Производство и продажа стройматериалов
Должностные обязанности:
• консультация клиентов по ассортименту;
• первичная бухгалтерия;
• учет и комплектация товара;
• заказ товара и ведение БД;
• наличный и безналичный расчет.
(5‚5 тыс. наименований)
(Полная занятость)

 

2002, август — 2003, август, 1 год

Ведущий специалист отдела выплат социального пособия на случай временной потери трудоспособности

Фонд Социального Страхования от Несчастных случаев на предприятии (ФСНС)‚ г. Алчевск

Государственное Социальное Учреждение
Должностные обязанности:
• начисление и выплаты социального пособия;
• ведение архива‚
• прием и консультирование посетителей.
(полная занятость)

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Региональный институт менеджмента‚ Факультет: Менеджмент предприятий

Менеджер-экономист

Факультет: Менеджмент предприятий

 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Колледж Железнодорожного Транспорта‚ Факультет: Автоматизированные системы обработки информации и управления

Техник

Факультет: Автоматизированные системы обработки информации и управления

 

Владение языками

Английский - начальный

Украинский - свободное владение

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личные качества:
- умение слушать и слышать человека;
- исполнительна;
- ответственна;
- коммуникабельна;
- легко обучаема;
- неконфликтна;
- внимательна;
- пунктуальна;
- приятная внешность;
- грамотная устная и письменная речь.