2007, август — 2009, апрель, 1 год 8 мес
Офис-менеджер
ЗАО Хьюман Капитал, г. Москва
Human Capital - ведущая консалтинговая компания на российском рынке кадровых услуг, специализирующаяся в области executive search, management selection и кадрового консалтинга.
Должностные обязанности:
Организация встреч, переговоров, презентаций; помощь в проведении конференций; организация Круглых столов с участием Генеральных Директоров КА; организация приема посетителей; документооборот: составление вход./исход. документации и ведение журналов учета; ведение базы данных; контроль за бесперебойным обеспечением сотрудников необходимыми атрибутами (пропуска, визитные карточки, канцтовары, чай-кофе кандидатам и клиентам);
исполнение текущих задач по мере их поступления - оформление страховки на автомобили; помощь в организации корпоративных мероприятий Новый год/ 23 февраля/ выездные корпоративы; сдача залов в аренду под тренинги, организация кофе-брейков.
В подчинении: 4 человека
(полная занятость)
2007, июнь — 2007, июль, 1 мес
Секретарь - помощник руководителя
ООО "Спектр-15" г. Москва
Строительная компания
Должностные обязанности:
• обработка входящей/исходящей документации;
• планирования дня руководителя;
• звонки, отправка факсов;
• ведение отдела кадров бригадиров, прорабов рабочих;
• встреча клиентов и гостей.
(полная занятость)
2004, сентябрь — 2007, июнь, 2 года 9 мес
Продавец-консультант
ТК "Горбушкин Двор"‚ г. Москва
Розничная торговля информационными носителями Должностные обязанности:
• консультация клиентов по ассортименту;
• работа с кассой,
• учет товара;
• заказ товара.
(Полная занятость)
2003, август — 2004, август, 1 год
Продавец-консультант по реализации стройматериалов
ЧМП "Виссон"‚ г. Алчевск
Производство и продажа стройматериалов
Должностные обязанности:
• консультация клиентов по ассортименту;
• первичная бухгалтерия;
• учет и комплектация товара;
• заказ товара и ведение БД;
• наличный и безналичный расчет.
(5,5 тыс. наименований)
(Полная занятость)
2002, август — 2003, август, 1 год
Ведущий специалист отдела выплат социального пособия на случай временной потери трудоспособности
Фонд Социального Страхования от Несчастных случаев на предприятии (ФСНС)‚ г. Алчевск
Государственное Социальное Учреждение
Должностные обязанности:
• начисление и выплаты социального пособия;
• ведение архива,
• прием и консультирование посетителей.
(полная занятость)
Высшее образование (специалист)
Региональный институт менеджмента, Факультет: Менеджмент предприятий
Факультет: Менеджмент предприятий
Среднее профессиональное
Московский Колледж Железнодорожного Транспорта, Факультет: Автоматизированные системы обработки информации и управления
Факультет: Автоматизированные системы обработки информации и управления
Владение языками
Английский - начальный
Украинский - свободное владение
Русский (родной)
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Личные качества:
- умение слушать и слышать человека;
- исполнительна;
- ответственна;
- коммуникабельна;
- легко обучаема;
- неконфликтна;
- внимательна;
- пунктуальна;
- приятная внешность;
- грамотная устная и письменная речь.
id резюме: 7932934,
обновлено 02-04-2016 10:12:56