Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель подразделения корпоративного/ коммерческого call-центра
1 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание технологий (специфики) работы call-центра на всех его  уровнях; Знание рынка телекоммуникационных услуг; законодательства‚ влияющего на деятельность call-центра‚ принципов взаимодействия с операторами связи; Опыт разработки и оформления ТЗ‚ проектной документации; Опыт реализации проектов телемаркетинга и дистанционного обслуживания клиентов для различных сфер бизнеса; Опыт проведения переговоров‚ работы с корпоративными клиентами; Опыт подготовки отчетности.
 
Уверенное владение программами MS Office (MS Word‚ MS Excel‚ MS Power Point‚ MS Outlook‚ Project‚ Visio)‚ Adobe Illustrator CS3. Пользователь  Winpeak CRM‚ 1С Торговля и склад.
Основное образование
Высшее , Институт Управления Бизнеса и Права, г. Ростов–на–Дону. , 2004
 
Опыт работы

2006, ноябрь — продолжаю работать, 10 лет

Руководитель отдела развития. Координатор проектов

Коммерческий call-центр SimPreza г. Ростов-на-Дону, www.simpreza.ru

Руководитель отдела развития (апрель 2008 - настоящее время)
Должностные обязанности:
- Постановка и оптимизации бизнес-процессов подразделения, разработка системы мотивации, обучения сотрудников. Разработка основных организационно-управленческих документов, отчетно-плановых документов.
- Разработка и контроль плановых показателей работы менеджеров и подразделения в целом. Анализ и повышение показателей эффективности.
- Разработка маркетинговой стратегии call-центра. Разработка и организация программ по привлечению, развитию и сохранению корпоративных клиентов. Взаимодействие со СМИ, подготовка регулярных публикаций, рекламных модулей для размещения в СМИ, Интернете.
- Разработка линейки услуг, тарифных планов. Подготовка коммерческих предложений, презентаций, докладов, аналитических отчетов. Проведение переговоров, участие в выставках, презентациях, семинарах, конференциях, форумах. Сопровождение клиента на всех этапах проекта от заключения договора до подведения итогов по проекту.
- Постоянный мониторинг рынка call-центров, рыночной ниши.
Достижения:
- Участие в создании call-центра «с нуля». Поэтапное расширение контакт-центра до 100 рабочих мест. Проведение комплексного исследования рынка call-центров. Написание раздела бизнес-плана.
- Участие в разработке бренда, подготовке brand book компании, рекламно-презентационных материалов, создании сайта; Проведение целевой рекламной кампании, направленной на формирование репутации компании в целевых бизнес-кругах, государственных органах власти.
- Внедрение CRM-системы. Выполнение плана продаж подразделением. Увеличение объема продаж за 2008г на 30%. Заключение в 2008 г более 50 новых договоров; рост количества продлеваемых контрактов. Заключение долгосрочного государственного контракта с Министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области. Развитие отношений с постоянными Заказчиками.
Координатор проектов (ноябрь 2006- апрель 2008)

Должностные обязанности:
- Разработка КП, расчет бюджета и планирование ресурсов проектов, сроков проведения. Разработка и утверждение у Заказчика технического задания по проекту, сценария, БД.
- Формирование рабочей команды проекта. Координация и контроль исполнения работ по проекту, бюджета проекта. Обеспечение эффективного взаимодействия подразделений компании при проведении проекта. Анализ эффективности проекта, качества работы команды, удовлетворенности Заказчика, разработка мероприятий по повышению показателей.
- Взаимодействие с Заказчиком на всех этапах проведения проекта.
- Взаимодействие с Отделом развития по вопросам подготовки маркетинговых мероприятий
Достижения:
- Успешная реализация комплексных проектов, требующих максимальной интеграции в процессы Заказчика: информационная линия «Горячая Линия Малый и Средний бизнес Дона», проекты по стимулированию сбыта для крупных косметических торговых сетей.
- Увеличение доли долгосрочных проектов. Выполнение конкретных показателей результативности проектов, конкретных задач, поставленных Заказчиком. Повышение уровня доступа и качества обслуживания клиентов. Разработка стандартов по управлению проектами, регламента проведения проекта, создание системы сбалансированных показателей для контроля эффективности проектов. Снижение себестоимости операций за счет дифференцированного подхода в обслуживании, автоматизации бизнес-процессов, оптимизации сценариев.
- Ежегодное участие, выступления в профессиональных конференциях, сообществах(международный бизнес-форум «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009», сообщество Сall Center Guru).

 

2002, февраль — 2006, ноябрь, 4 года

менеджер по продажам

Торговый Дом Интехпласт, г. Ростов-на-Дону, www.intehplast.ru , www.tcdom.ru

Должностные обязанности:
Активный поиск клиентов. Сопровождение клиентов на всем цикле продажи, подготовка коммерческих предложений. Проведение переговоров заключение соглашений. Контроль взаиморасчетов, ведение первичной бухгалтерии. Подготовка отчетов по продажам, по клиентам (ежемесячный, квартальный, годовой). Участие в выставках, презентациях, акциях. Мониторинг конкурентов, анализ рынка.
Достижения:
Развитие отношений с постоянными клиентами – более 70 компаний, увеличение оборота, увеличение показателя новых клиентов, работа с крупными строительными объектами, развитие товарного направления. Работа на международной выставке MOSBUILD-2009 ежегодно в течение 2 лет.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Управления Бизнеса и Права, г. Ростов–на–Дону.

Менеджмент организации, Производственный менеджмент, диплом
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Компания WinPeak International, г. Москва

Курс «Оператор системы WinPeak CRM», оператор системы WinPeak CRM, сертификат.

 

2006 г.в.

ООО, «Апекс Берг Контакт-центр Консалтинг», г. Москва

Курс по программе «Мастер управления Сall Центром», менеджер call-центра, сертификат

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Готовность  и способность к получению новых навыков‚ к обучению; Умение работать в команде‚ способность  выстраивать отношения; Умение ставить задачи и контролировать их исполнение; Навыки по работе с большим объемом информации‚ ее поиску и  систематизации; Последовательность‚ ответственность в работе.