Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК опытный пользователь Word‚ Excel‚ 1-C‚ электронная почта‚ Internet. Английский язык разговорный и письменный – свободный уровень.  Ведение телефонных переговоров на английском языке‚ составление и перевод деловых писем‚ экономических текстов‚ перевод прайс-листов‚ буклетов и каталогов продукции различной тематики. Координация работы офиса‚ прием посетителей‚ помощь руководителю в составлении графика рабочего дня‚ планирование деловых встреч руководителя.  Помощь руководителю в организации и проведении деловых переговоров‚ организация приема и размещения в России иностранных деловых партнеров. Визовая поддержка для иностранцев. Организации командировок сотрудников компании по России и за рубежом. Получение выездных виз для сотрудников компании в Консульствах Норвегии‚ Франции‚ Англии‚ Германии. Бронирование авиабилетов‚ гостиниц. Знание европейского делового этикета. Знание делопроизводства‚ номенклатуры дел. Организация документооборота компании. Работа с офисной оргтехникой. Мини-АТС. Работа на международных выставках в качестве стендиста-консультанта.
Основное образование
Высшее , МИП Экономический , 1997
 
Опыт работы

2002, март — продолжаю работать, 14 лет

менеджер

Компания Новэкс

Английский язык разговорный и письменный – свободный уровень.
Ведение телефонных переговоров на английском языке‚ составление и перевод деловых писем‚ экономических текстов‚ перевод прайс-листов‚ буклетов и каталогов продукции различной тематики.
Координация работы офиса‚ прием посетителей‚ помощь руководителю в составлении графика рабочего дня‚ планирование деловых встреч руководителя.
Помощь руководителю в организации и проведении деловых переговоров‚ организация приема и размещения в России иностранных деловых партнеров. Визовая поддержка для иностранцев.
Организации командировок сотрудников компании по России и за рубежом. Получение выездных виз для сотрудников компании в Консульствах Норвегии‚ Франции‚ Англии‚ Германии.
Бронирование авиабилетов‚ гостиниц. Знание европейского делового этикета.
Знание делопроизводства‚ номенклатуры дел. Организация документооборота компании.
Работа с офисной оргтехникой. Мини-АТС.
Работа на международных выставках в качестве стендиста-консультанта.
Работа с клиентами, заключение договоров, ведение базы данных.

 
Основное образование
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИП Экономический

инженер экономист
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет