2014, сентябрь — 2016, январь, 1 год 4 мес
Директор Департамента продаж
ООО "Инкерманский завод марочных вин"
Завод, торгово-производственная компания, оптово-розничная компания, торговая компания , Москва , http://inkerman-wine.ru
1. Разработка и реализация стратегии развития продаж, коммерческой политики и политики ценообразования по всем каналам сбыта на территории РФ.
2. Участие в формировании и реализации ассортиментной политики.
3. Разработка и обеспечение выполнения планов P&L, БДДС.
4. Выполнение плановых показателей (объем продаж, выручка, EBITDA), увеличение объемов продаж, контроль дебиторской задолженности.
5. Формирование пула дистрибуторов, управление дистрибьюторской сетью.
6. Проведение переговоров и заключение Договоров поставки с Федеральными торговыми сетями.
7. Разработка и внедрение системы мотивации (KPI) для сотрудников Департамента продаж.
8. Управление сбытовой структурой, подбор и адаптация персонала.
9. Маркетинговое сопровождение продаж.
2013, июнь — 2014, май, 11 мес
Директор проекта "Прямые продажи"
ООО "Объединенные кондитеры"
Завод, торгово-производственная компания, оптово-розничная компания, торговая компания , Москва , http://uniconf.ru
Start-up проект.
Организация с "нуля" прямых продаж (ПП) на всей территории РФ через создание филиальной сети:
- оценка рентабельности инвестиций при реализации "ПП" на каждой территории, защита на Совете Директоров;
- разработка планов перспективного развития, бюджета P&L;
- разработка и внедрение бизнес-процессов в филиалах, взаимодействия профильных подразделений управляющей компании с подразделениями филиала;
- внедрение системы планирования, CRM, АСУМТ;
- проведение переговоров и заключение Договоров поставки с ключевыми клиентами;
- разработка и внедрение управленческой отчетности филиалов;
- разработка и внедрение системы мотивации (KPI) для сотрудников филиала;
- подбор и адаптация персонала на ключевые позиции;
- обеспечение выполнения БДР, БДДС, плановых показателей;
- вывод филиала на точку безубыточности, передача в операционную деятельность Департамента продаж.
Организованы прямые продажи на территориях: Астраханской, Белгородской, Волгоградской, Новосибирской, Тамбовской областях и Республика Крым.
Завершен подготовительный процесс реализации план-графика мероприятий ПП на территориях: Омской, Челябинской областях и Республики Башкортостан.
2007, февраль — 2013, май, 6 лет
Заместитель Директора Департамента развития филиальной сети
ООО "ЛУДИНГ"
Торговая компания, оптовая компания , Москва , http://luding.ru
1. Организация деятельности филиалов с «нуля» в городах: Калининград, Краснодар, Самара, Тольятти, Сочи, Тюмень, Ульяновск:
- оценка рентабельности инвестиций при открытии филиала;
- организация взаимодействия профильных подразделений головной организации с подразделениями филиала;
- разработка и реализация планов перспективного развития филиала;
- разработка структурированного ассортиментного портфеля для каждого филиала;
- внедрение ассортиментного планирования и управления продаж;
- проведение переговоров с федеральными, локальными и ключевыми клиентами филиала;
- разработка, внедрение и контроль исполнения форм управленческой отчетности филиалов;
- разработка, внедрение и реализация системы мотивации для сотрудников коммерческой службы;
- подбор и адаптация персонала на ключевые позиции.
2. Сопровождение филиалов в городах Н. Новгород, Калининград, Краснодар, Саратов, Самара, Тольятти, Сочи, Воронеж, Екатеринбург, Тюмень, Ростов-на-Дону, Ульяновск, Волгоград:
- анализ финансово-экономической деятельности филиала;
- оптимизация деятельности основных бизнес-процессов филиала;
- контроль исполнения бюджетов доходов-расходов и движения денежных средств филиала;
- разработка, внедрение и контроль исполнения комплекса мероприятий направленных на повышение эффективности деятельности филиалов;
- контроль выполнения плановых показателей филиала (объем продаж, приход д/с, количественной и качественной дистрибуции, целевых задач);
- контроль исполнения и корректировка мероприятий направленных на выполнение плановых показателей, включая маркетинговое сопровождение продаж;
- оценка деятельности работы ключевых сотрудников филиалов.
2004, апрель — 2007, февраль, 2 года 10 мес
Заместитель Директора (Зам. директора по продажам ЗАО МПБК "ОЧАКОВО")
ООО «ФИРМА НАДЕЖДА» (дочернее предприятие ЗАО МПБК «ОЧАКОВО»)
Оптовая компания, торговая компания, торгово-производственная компания, завод , Москва , http://ochakovo.ru
- увеличение прибыли предприятия;
- составление бюджета доходов-расходов, движения денежных средств предприятия, осуществление контроля над его выполнением;
- анализ финансово-экономической деятельности предприятия;
- оптимизация накладных расходов предприятия;
- разработка и реализация стратегии развития продаж:
- увеличения объемов продаж, количественной и качественной дистрибуции,
- управляемой сбытовой инфраструктуры и дистрибьюторской сети,
- территориальной и ценовой политики, системы скидок и ретро-бонусов,
- структурированного ассортиментного портфеля,
- маркетингового сопровождения продаж;
- контроль дебиторской задолженности;
- разработка и реализация системы мотивации персонала предприятия;
- организация, контроль и оценка деятельности всех структурных подразделений.
2001, август — 2004, февраль, 2 года 6 мес
Глава филиала г. Волгоград
ЗАО «ТК ВИММ - БИЛЛЬ – ДАНН»
Оптовая компания, торговая компания, завод, торгово-производственная компания , Москва , http://wbd.ru
- организация деятельности филиала с «нуля»;
- взаимодействие с местными органами власти, разрешительными и контролирующими службами;
- составление и обоснование бюджета доходов-расходов, движения денежных средств филиала, осуществление контроля над его выполнением;
- анализ финансово-экономической деятельности филиала;
- оптимизация накладных расходов филиала;
- разработка, согласование и реализация планов перспективного развития филиала:
- увеличения объемов продаж, развитие количественной качественной и дистрибуции,
- управляемой сбытовой инфраструктуры и дистрибьюторской сети,
- маркетингового сопровождения продаж;
- контроль дебиторской задолженности;
- разработка, согласование и реализация системы мотивации персонала филиала;
- организация, контроль и оценка деятельности всех структурных подразделений филиала.
2000, июль — 2001, июль, 1 год
Директор по продажам г. Санкт-Петербург
В той же компании: ЗАО «ТК ВИММ - БИЛЛЬ – ДАНН»
1. Проведение политики Компании в Северо-Западном регионе (Ленинградская, Архангельская, Мурманская, Псковская, Новгородская области, Республика Карелия).
2. Разработка, согласование и реализация стратегии развития продаж.
3. Увеличение объемов продаж, развитие количественной качественной и дистрибуции.
4. Управление сбытовой инфраструктурой и дистрибьюторской сетью.
5. Маркетинговое сопровождение продаж.
6. Контроль дебиторской задолженности.
7. Разработка, согласование и реализация системы мотивации сотрудников Департамента продаж.
8. Организация, контроль и оценка деятельности отделов Департамента продаж.
1998, июнь — 2000, июнь, 2 года
Менеджер территории г. Москва
В той же компании: ЗАО «ТК ВИММ - БИЛЛЬ – ДАНН»
1. Выполнение плановых показателей.
2. Увеличение объемов продаж, количественной и качественной дистрибуции.
3. Контроль дебиторской задолженности.
4. Планирование, постановка целей и задач, организация процесса труда, мотивация и контроль персонала.
Высшее образование (специалист)
Московский Авиационный Институт (Технический университет)
Неполное высшее
Харьковское Высшее Военное Командно-Инженерное Училище
Перевелся в Московский Авиационный Институт (Технический университет)
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, нацеленность на результат, самостоятельность, амбициозность, коммуникабельность, управленческие навыки, обучаемость, чувство юмора
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 7942390,
обновлено 28-08-2018 11:15:16