Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Трейд-маркетолог
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знания в области маркетинга и менеджмента; знания различных маркетинговых концепций продвижения товаров и услуг на рынок; навыки в формировании ассортиментной политики и ценообразования; навыки использования методов маркетинговых исследований; навыки сбора и анализа информации о рынке; умение работать с большими объемами разнородной информации; аналитические способности; знание ПК: Microsoft Office‚ Internet‚ Apollo‚ Spaceman, 1С торговля и склад.
Основное образование
Высшее , Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-Экономический Университет (ИНЖЕКОН), экономический. , 2001
 
Опыт работы

2015, сентябрь — продолжаю работать, 1 год 3 мес

Заместитель директора магазина

ООО "ТД "Город Изобилия"

Сеть магазинов , Москва

- Проведение обучения персонала;
- Формирование кассовой документации;
- Оформление заказов по поставкам продукции;
- Контроль за работой линейного персонала (10 человек)
- Взаимодействие с головным офисом;
- Взаимодействие с проверяющими организациями (налоговые органы, ветнадзор, пожарная служба и т.д)
- Контроль наличия товара в торговом зале;
- Приемка товара;
- Контроль наличия товара по акционным мероприятиям

 

2012, март — 2015, сентябрь, 3 года 6 мес

Руководитель отдела мерчендайзинга

В той же компании: ООО "ТД "Город Изобилия"

Области деятельности - мерчендайзинг и трейд-маркетинг.
Мерчендайзинг:
- Разработка концепции и стандартов мерчендайзинга компании;
- Планограммы (от создания планограмм в различных формах визуализации до внедрения их в ТТ);
- Работа с мерчендайзерами (маршрутизация, выдача заданий, контроль и оценка работы);
- Зонирование торговой площади с целью ее эффективного использования, как существующих ТТ, так и открывающихся;
- Разработка предложений по формированию ассортимента, как перед составлением планограмм, так и на основе анализа уже используемых в ТТ.
- Разработка мерч-бука.
Трейд-маркетинг:
- Составление промопланов проведения трейд-маркетинговых мероприятий, реализация и контроль;
- Проведение переговоров с представителями компаний-поставщиков (бюджет, ассортимент, сроки проведения акций и вид используемого оборудования);
- Разработка и обсуждение предложений по изготовлению собственного оборудования (ДМП);
- Определение наиболее эффективных мест размещения ДМП в ТТ;
- Контроль остатков товаров ТТ, участвующих в промомероприятиях.
- Передача в бухгалтерию информации, касающейся трейд-маркетинговых мероприятий, для формирования документации контрагентам.
- Проведение обучающих тренингов для сотрудников ТТ по основам маркетинга и мерчендайзинга.
Достижения:
- Рост доли прибыли в товарообороте ТТ, где стали применятся планограммы и которые посещали мерчендайзеры, составил 23%, рост товарооборота - 17%.
- Уменьшилось время выкладки товара на места продажи сотрудниками магазинов, уменьшился OUT OF STOCK в торговой точке.
- Покупателям стало более понятно размещение продукции в секции, что упростило выбор товара и повысило лояльность к ТТ (подтверждено проведенными опросами).
- Разработанные мной конструкции собственного оборудования улучшили восприятие представленного на них товара, оптимизировали товарные запасы и позволили оперативно подстраиваться под разные виды маркетинговой активности.

 

2007, ноябрь — 2012, март, 4 года

менеджер по управлению торговым пространством

Корпорация "АБК", ЗАО "Вегат Плюс"

Сеть магазинов , Москва

Маркетинг:
- Сбор информации для анализа и прогнозирования рыночной ситуации;
- Анализ конкурентноспособности организации(SWOT анализ, мониторинг деятельности конкурентов (цены, акции));
- Участие в ценообразовании и формировании ассортимента;
- Анализ ассортимента (динамика объемов продаж, ABC-XYZ анализ, рентабельность продукции);
- Участие в сегментации рынка и изучении параметров сегментов (объемы спроса, отношение к ценам, конкуренты в данном сегменте и т.д.);
- Участие в разработке собственных торговых марок (private label);
Мерчендайзинг:
- Составление планограмм по отдельным категориям продуктов и в целом по магазину;
- Зонирование торговой площади магазинов, с целью эффективного использования торгового пространства;
- Подготовка магазинов к открытию (составление планограмм, корректировка заказа продукции, взаимодействие с отделом эксплуатации, отделом закупок, управлением продаж)
- Разработка концепции мерчендайзинга компании;
- Внедрение рабочих планограмм в магазинах сети и обучение персонала магазина основам мерчендайзинга;
- Анализ действующих планограмм (оборачиваемость товара, доходность с единицы торговой площади и т.д.)
Представитель компании в ECR-Rus (участие в семинарах и конференциях по категорийному менеджменту, ассортиментной политике, мерчендайзингу и т.д.)
Достижения:
- В результате эффективного использования торгового пространства удалось увеличить ассортимент по некоторым группам товаров до 20%;
- В результате внедрения планограмм удалось достичь 15-25%-ного роста продаж по некоторым группам товаров;
-Оборачиваемость товара сократилась в среднем на 13%.

 

2007, январь — 2007, ноябрь, 10 мес

мерчендайзер, старший мерчендайзер.

ООО "Акелла"

- Руководство группой мерчендайзеров (5 сотрудников в подчинении);
- Разработка стратегии мерчендайзинга компании;
- Составление графиков посещения торговых точек мерчендайзерами компании;
- Обработка отчетов мерчендайзеров;
- Разработка промомероприятий совместно с PR-отделом;
- Организация фокус-групп при выпуске крупных проектов.

 

2005, август — 2006, декабрь, 1 год 4 мес

маркетолог

ООО"SPORT-EXTREME"

- Проведение рыночных исследований (емкость рынка, изучение спроса);
- Конкурентная разведка;
- Взаимодействие с контрагентами;
- Разработка и внедрение программ лояльности (дисконтные карты, скидки);
- Организация промоакций (Спортивные фестивали, розыгрыш лотерей).

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-Экономический Университет (ИНЖЕКОН), экономический.

экономист-менеджер на п/п машиностроения
 
Дополнительное образование

2012 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ООО "Лудинг"

"Обучающий семинар по ассортименту и выкладке винной продукции",

 

2012 г.в.

WSDA (Washington State Department of Agriculture)

"Фрукты и овощи в розничной торговле", Сертификат

 

2006 г.в.

Институт социологических исследований

"Управление конфликтной ситуацией", сертификат

 

2005 г.в.

ПФ ЗАО "Тандер"

Курсы подготовки директоров МД, сертификат

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, активность, целеустремленность, оперативность, нацеленность на результат

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Ключевые черты характера:
1. Готовность работать в условиях многозадачности;
2. Внимательность‚ требовательность к качеству (в частности‚ применительно к себе);
3. Креативность‚ нестандартность мышления;
4 Готовность и желание работать "на результат"‚ а не соблюдение формальных критериев.