Расширенный поиск

29 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки
Хорошее знание орг. техники‚ ПК‚ Microsoft Office (Excel‚ Word‚ Outlook)‚ 1С‚ Босс-Кадровик. Ведение первичной бухгалтерской  документации (сч. 60‚ 62‚ 71‚ 44‚ 50‚ Бан-Клиент‚ авансоые отчеты)‚ поиск‚ подбор‚ отбор персонала‚ составление отчетности‚ деловая переписка и т.д.
Основное образование
Неполное высшее , МИУ ,
 
Опыт работы

2011, февраль — продолжаю работать, 5 лет

менеджер по работе с клиентами

гк автомир

Автосалон

Должностные обязанности:
Обеспечение выполнения стандартов обслуживания клиентов:
* организация и проведение обучения сотрудников фронт-офиса стандартам обслуживания клиентов;
* регулярный контроль выполнения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками фронт-офиса
* регулярный анализ результатов контроля выполнения стандартов обслуживания клиентов;
* разработка плана и организация мероприятий, направленных на достижение заданного уровня стандартов обслуживания клиентов;
* поддержание заданного уровня стандартов обслуживания клиентов.
Обеспечение установленного уровня качества обслуживания клиентов:
* организация и проведение обучения сотрудников фронт-офиса по темам: система оценки качества обслуживания, плановые показатели качества обслуживания, система мотивации за качество обслуживания, интегральная оценка по качеству обслуживания;
* регулярный анализ результатов замеров качества обслуживания;
* разработка плана и организация мероприятий, направленных на достижение установленного уровня качества обслуживания клиентов;
* поддержание установленного уровня качества обслуживания клиентов.
Работа с жалобами клиентов:
*организация эффективной схемы взаимодействия при работе с жалобами и разрешении конфликтных ситуаций с клиентами;
* соблюдение порядка работы с жалобами клиентов, установленного в Компании.
Работа с претензиями клиентов:
организация эффективной схемы взаимодействия сотрудников при работе с претензиями, организация и поддержание порядка (правил) принятия претензий
организация и контроль процесса сбора документов, подлежащих направлению в юр. отдел
* организация и поддержание оптимальной схемы общения с потребителями после предъявления ими претензий (обмен информацией, контакты, получение отзыва претензии или иного документа, подтверждающего фактическое удовлетворение требований потребителя);
* организация отправки потребителям телеграмм, писем, уведомлений, извещений, контроль своевременности их отправки;

 

2009, июнь — 2011, февраль, 1 год 8 мес

менеджер отдела проката

В той же компании: гк автомир

Функциональные обязанности:
• Прием‚ выдача а/м в прокат
• Работа с документами (договора‚ делопроизводство)
• Контроль за техническим состоянием и внешним видом автомобилей
• Прием‚ выдача маркетингового автопарка для проведения тест-драйва
• Работа с СМИ

 

2008, февраль — 2009, июнь, 1 год 4 мес

Ассистент менеджера по персоналу

ГК Автомир

Автосалон

• поиск и подбор персонала; • размещение вакансий на специализированных сайтах (СМИ); • тестирование кандидатов (в письменном виде‚ на компьютере) • обзвон кандидатов; • составление отчетности (еженедельно‚ ежемесячно) • анализ анкет уволенных кандидатов; • адаптация персонала; Москва

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

МИУ

Специалист коммерции

Коммерция. Торговое дело Москва

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственная‚ исполнительная‚ дисциплинированная‚ ориентированная на результат‚ соц. желательная‚ не конфликтная.