Расширенный поиск
резюме (Помощник генерального директора, офис-менеджер)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник генерального директора, офис-менеджер
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
уверенный пользователь ПК и оргтехники‚ в том числе программы 1С-Предприятие, Банк-клиент, знание  первичной бухгалтерской документации‚ кадрового и договорного делопроизводства‚ имею опыт работы в логистике, совмещала функции специалиста по кадрам
Основное образование
Высшее , НОУ ВПО "Институт управления" , 2001
 
Опыт работы

2011, февраль — 2016, июнь, 5 лет

личный помощник директора

ООО "ПетроПолис" (строительная деятельность)

Строительная компания

Административная поддержка генерального директора и заместителя директора, координация работы внутри компании между подразделениями, контроль над исполнением резолюций руководства, электронный документооборот, подготовка и заключение договоров строительного подряда, аренды и др., работа по внесению изменений в учредительные документы, работа с госструктурами, участие в тендерах, организация переговоров,деловых мероприятий, командировок, визовая поддержка ,кадровое делопроизводство

 

2009, август — 2010, январь, 5 мес

секретарь-референт( выполняла функции инспектора по кадрам и логиста)

ООО "СервисКомплект" (торгово-закупочная деятельность) по срочному трудовому договору

Складской комплекс, транспортная компания

ведение документооборота организации,контроль исполнения распоряжений руководителя,ведение кадрового делопроизводства, оформление документации при организации транспортировки товара на местном и внешних рынках, начисление и выдача з/п сотрудникам,работа с первичной документацией СБиС+, сверка расчётов с контрагентами, ведение центральной кассы.

 

2005, октябрь — 2008, август, 2 года 10 мес

помощник генерального директора

ООО "Волга Инвестментс"

Инвестиционная компания

организация функционирования офиса:ведение документооборота организации, учёт,осуществление подготовки необходимых документов, контроль исполнения резолюций директора, подготовка необходимых отчетов и документов, руководство сотрудниками офиса:водители,курьеры, бухгалтер; определение и координация рабочих встреч руководителя и определение приоритетов,подготовка и организация совещаний,советов директоров, участие в переговорах, организация командировок, ведение договорной документации, выполнение поручений руководителя и др.

 

2004, июль — 2005, январь, 6 мес

бухгалтер

ИП Реганова

Рекламное агентство

бухгалтерская отчетность

 

2001, сентябрь — 2002, октябрь, 1 год 1 мес

секретарь-референт

ООО "Владияр" (мебельное производство)

Производственная фирма

делопроизводство, приём заказов от клиента, расчёт стоимости заказа, работа с первичными бухгалтерскими документами (программа 1с Предприятие),хозяйственное обеспечение офиса, кадровое делопроизводство, выполнение поручений руководителя.

 

1998, май — 2000, август, 2 года 3 мес

секретарь-референт

ООО "Чарон" (антикризисное управление предприятий)

делопроизводство, подготовка совещаний, деловых встреч, протоколирование совещаний, контроль исполнения распорядительных документов, ведение кадрового делопроизводства и др.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

НОУ ВПО "Институт управления"

Бухгалтерский учет, анализ и аудит , экономика
 
Дополнительное образование

2016 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Языковая школа Ин-Ти-Си

Курс английского языка- "Язык в бизнесе",

 

2000 г.в.

Ярославский Дом офицеров

курс Делопроизводство, секретарь-референт

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, активность, исполнительность, оперативность, нацеленность на результат, организованность

Профессиональны навыки: знание офисных программ, в т.ч. 1С-Предприятие, Банк-клиент, первичной бухгалтерской отчетности, договорного и кадрового делопроизводства.
Умею правильно расставлять приоритеты в режиме работы многозадачности.

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Замужем , Дети есть