2006, ноябрь — 2009, май, 2 года 6 мес
Администратор офиса
ООО "Орион"
Организация работы офиса компании, планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением.
Ведение первичной бухгалтерии, делопроизводства, работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием, ведение кассовой книги.
Работа с входящей, исходящей корреспонденцией, заказ необходимых материалов и оборудования для работы офиса.
Прием и переадресация телефонных звонков, заключение договоров, консультация и общение с клиентами и гостями компании.
Выставление счетов фактур, актов выполненных работ, накладных.
Неполное высшее
СФУ
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Коммуникабельность‚ целеустремленность‚ ответственность‚ порядочность‚ исполнительность‚ самостоятельность‚ высокая работоспособность‚ умение работать с людьми и управлять коллективом‚ быстрое освоение необходимых для работы навыков‚ новых технологий‚ высокая степень обучаемости.
id резюме: 7947222,
обновлено 17-05-2009 09:30:32