Расширенный поиск

33 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
1 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК.
Работа в программах 1С7‚ 1С8-редакция 8.1 (хорошее знание)‚ Банк-Клиент‚ Outlook‚ Lotes Notes‚  "Консультант+"‚ "Гарант"‚ Word + Excel.
Ранее вела счет 62"расчеты с покупателями"‚ акты сверок‚ "привязка" платежей в 1С8‚ договора‚ книг покупок‚ разработка и ведение реестра по учету и наличию ПД(первичных документов).
Основное образование
Высшее , МФЮА , 2006
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2009, декабрь, 2 года 3 мес

Бухгалтер

ООО "Гарантия Успеха"

Ведение счета 60"Расчеты с постащиками", акты сверок, составление графика платежей поставщикам, контроль по оплатам, ведение договоров с поставщиками, книга покупок.
Приход, списание материалов, расчеты с подотчетными лицами, проведение и отражение в 1С8 инвентаризации, сверка остатков с материально-ответственными лицами. Сверка остатков склада. Списание, оприходование, переклейка товара.
Разработка и ведение аналитических таблиц(на примере графиков и диаграмм) в Excel по деятельности фирмы - анализ выручки,планирование затрат и т.д.
Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).
Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета.
Контролировать правильность и своевременность оприходования поступления товаров на склад.
Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей.
Отражать в документах бухгалтерского учета операции по поступлению и выбытию товаров, по учету расчетов с поставщиками, составлять реестр дебиторской и кредиторской задолженности. Производить выверку расчетов с поставщиками.
Принимать непосредственное участие в подготовке данных для начисления и перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения.
Обеспечивать руководителей, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета.
Формирование и положительный опыт сдачи отчетов в ИФНС и ПФР.

 

2005, январь — 2007, сентябрь, 2 года 8 мес

Гравный специалист УИТ

Отделение Пенсионного Фонда по Москве и МО

Знание основ программирования на VBA. Разработка и контроль индивидуальной программы для участка «Табель учета рабочего времени».
Сопровождение внутренней программы «Формализованные документы».
Ведение внутренней отчетности.
Обучение и консультирование сотрудников по Word, Excel.
Сопровождение программы 1С: Предприятие – Зарплата Кадры

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

МФЮА

Бухгалтер
 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

-Коммуникабельность‚ целеустремленность
-Способность эффективно работать в напряженном графике длительное время ‚работоспособность‚ внимательность‚ ответственность‚ легкая обучаемость.
-Ровный и доброжелательный характер