Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
финансовый директор
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Опыт: АФХД. Кредитная политика. Инвестиционные расчеты. Бюджетирование‚ обеспечение прозрачности бизнеса‚ анализ консолидированной отчетности‚ контроль ДДС‚ анализ прибыльности компании в целом и по отделам. Работа с региональной сетью. Постановка‚ организация и автоматизация управленческого учета на базе 1С и ERP систем. Описание и моделирование бизнес – процессов‚ подготовка проектной документации‚ внедрение‚ обучение пользователей.
Основное образование
Высшее , Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Высшая школа Международного Бизнеса, МВА , 2009
 
Опыт работы

2006, ноябрь — продолжаю работать, 10 лет

Финансовый директор

Управляющая компания( 7 юр. лиц)

Должностные обязанности: Разработка и внедрение схемы юридической реорганизации холдинга (включая налоговую оптимизацию). Создание финансового отдела с нуля. Формирование учетной политики для целей управленческого учета. Постановка и ведение управленческого учета в холдинговой компании. Анализ финансово-хозяйственной деятельности группы компаний. Бюджетирование‚ контроль исполнения бюджетов (БДР‚ БДС‚ прогнозный баланс). Консолидация отчетности. Контроль и оптимизация финансовых потоков. Разработка и проведение кредитной политики (огромный опыт привлечения заемных средств). Работа с договорами. Постановка систем ценообразования‚ мотивации сотрудников и документооборота. Написание регламентов‚ положений и инструкций. Участие в описании бизнес процессов для проекта внедрения автоматизированной системы учета. Бизнес планирование (к примеру‚ инвестиционный расчет нового направления - розничной сети компании). В подчинение: Бухгалтерский отдел – 4 (после сокращения -3); Финансовый отдел - 4(после сокращения -3); Юридический отдел – 2( осталось – 1); IT –отдел - 2( осталось – 1). Причина поиска работы: сокращение объёмов и нет профессионального роста.

 

2005, октябрь — 2006, ноябрь, 1 год 1 мес

Ведущий финансовый аналитик

ООО «*****»

Руководитель проекта. Должностные обязанности: Обследование‚ разработка предложений по оптимизации управления функциональными областями и способов их реализации‚ описание и моделирование бизнес – процессов‚ подготовка проектной документации‚ внедрение‚ обучение пользователей. Участие в проекте «Квартира.ру» (инвестиционная‚ строительная и риэлтерская деятельность). Причина увольнения: окончание проекта и предложение от Обувного Холдинга.

 

2004, август — 2005, октябрь, 1 год 2 мес

зам управляющего директора по управленческому учету

ЗАО "*****"

Должностные обязанности: Постановка‚ организация и автоматизация управленческого учета на базе 1 С Предприятие 8‚0 УПП. Обеспечение прозрачности бизнеса‚ анализ консолидированной отчетности‚ контроль движения денежных средств‚ исполнения бюджета‚ анализ прибыльности компании в целом и по отделам‚ участие в разработке и принятии управленческих решений. Обучение/тренинги сотрудников. Причина увольнения: был получен хороший опыт и был интерес к разработке и внедрению автоматизированных систем.

 

2004, февраль — 2004, август, 6 мес

Заместитель финансового директора

В той же компании: ЗАО "*****"

Должностные обязанности: Управленческий учет‚ планирование‚ усовершенствование системы бюджетирования (баланс‚ p&l‚ cash-flo)‚ координация финансовой деятельности компании. Написание регламентов. Ревизионные проверки‚ взаиморасчеты и аналитическая отчетность регионов. Руководство финансовыми менеджерами и контролерами. Консолидация отчетности и предоставление финансовому директору. Кредитная политика (работа с банками). Контроль целевого использования собственных и заемных оборотных средств‚ оптимизация использования финансовых ресурсов‚ контроль договорных обязательств.

 

2003, январь — 2004, февраль, 1 год 1 мес

финансовый менеджер по работе с филиалами

В той же компании: ЗАО "*****"

Должностные обязанности: Постановка управленческого учета в регионах‚ бюджетирование (БДР квартал‚ год; БДДС)‚ контроль и ведение 5-ти филиалов. Консолидация‚ проверка отчетности‚ предоставление финансовому директору. Решение организационных вопросов филиалов‚ учет дебиторской/кредиторской задолженности‚ внутренний аудит‚ ревизионные проверки (командировки). Взаиморасчеты и аналитическая отчетность по результатам работы филиалов. Контроль работы финансовых контролеров. Сведение расчетов по окончанию выставок «Краснодарэкспо»‚ написание ТЗ программистам.

 

2002, март — 2003, январь, 10 мес

финансовый контролер

ЗАО "*****" (услуги‚ торговля)

Должностные обязанности: Взаиморасчеты с клиентами и поставщиками‚ отчеты дебиторской/кредиторской задолженности‚ ведение договоров‚ акты сверок‚ составление еженедельного БДДС‚ предоставления финансовому директору‚ внутренний контроль и аудит.

 

1999, январь — 2002, март, 3 года 2 мес

Зам. главного бухгалтера

ООО "*****"

главного бухгалтера Должностные обязанности: Складской учет‚ реализация‚ оптимизация ведения отчетности‚ отчеты в фонды‚ налоговую‚ экспорт и импорт поставок‚ договора. Преимущество в получении льготы по НДС.

 
Основное образование
2009 г.в.

Mba

Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Высшая школа Международного Бизнеса, МВА

МВА
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Университет

юрист
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Университет

экономика и финансы.
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Аналитический склад ума‚ трудолюбие‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚ целеустремленность‚ ответственность‚ инициативность‚ активная жизненная позиция.