2007, декабрь — 2009, апрель, 1 год 4 мес
Заместитель Директора Департамента Сети
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Руководил проектом по запуску новых для Банка каналов дистрибуции: - отделения - точки продаж в торговых центрах - точки продаж в представительствах Банка Выстроил систему продаж и управления через данные каналы Непосредственно руководил: - проектом по развертыванию сети - планированием и анализом продаж - запуском продаж новых продуктов, - разработкой и введением новых методов продаж - набором персонал - разработкой и внедрением системы мотивация персонала - разработкой и внедрением стандартов сервиса, контролем соблюдения. Отвечал: - сроки и качество реализации проекта развертывания сети - за эффективность сети продаж в целом, достижение плановых показателей - планирование и реализацию мероприятий по повышению уровня сервиса. - за качественное обслуживание клиентов.
Достижения: - увеличил сеть физической дистрибуции Банка в 8 раз - увеличил объем прямых продаж в 12 раз - разработал и внедрил форматы точек продаж, эффективность которых по показателю PnL улучшилась в 5 раз - создал высокопрофессиональную и эффективную команду менеджеров - приобрел серьезный опыт выстраивания долгосрочных отношений с клиентами - прекрасно выстраиваю отношения с коллегами на всех уровнях - имею уникальный опыт построения и управления сетью продаж на территории всей России - имею опыт управления коллективом прямого подчинения - 70 человек, функционального - 2000
2006, январь — 2007, ноябрь, 1 год 10 мес
Начальник Управления сети отделений Департамента каналов продаж ЗАО «Банк Русский Стандарт»
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Управлял сетью отделений Банка в Москве и регионах. - построение эффективной системы управления Сетью отделений - организация продаж и обслуживания клиентов в отделениях Банка - разработка и внедрение системы планирования продаж отделений - оперативное управление сетью - командообразование на всех уровнях канала продаж - контроль выполнения плана продаж по всем показателям (продажи, портфель, approval rate) - корректировка плана - анализ факторов, влияющих на продажи, разработка плана действий по поддержанию и увеличению продаж, контроль результатов Достижения: В результате проведенного анализа работы Сети, был разработа и защищен стратегический План развития Сети дистрибуции на ближайшие 2 года.
2005, апрель — 2006, май, 1 год 1 мес
Начальник Управления развития и поддержки розничной сети
ОАО «Альфа-Банк»
Руководил проектом по перезапуску проекта "АльфаБанк Экспресс" в г. Москва - провел всесторонний анализ эффективности работы сети отделений банка как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения геомаркетинга и качества обслуживания клиентов - разработал и защитил план и бюджет по переаллокации действующих отделений и строительству новых - участвовал в разработке новой операционной модели работы отделений Банка - организовал работу команды для реализации данных проектов Непосредственно занимался: - определением наиболее привлекательных с точки зрения прибыльности для банка мест расположения отделений, постановкой задачи на поиск помещений, расчетом сроков возврата инвестиций - подготовкой плана всего комплекса мероприятий по запуску отделения, начиная с согласований, заканчивая набором персонала и подготовки рекламной кампании - управлением командой по вводу отделения в эксплуатацию, планированием и контролем бюджета - мониторингом рентабельности отделения после ввода в эксплуатацию, анализом результатов - развитием форматов присутствия Достижения: - в короткий срок Московская сеть отделений избавилась от неэффективных и приобрела новые, перспективные отделения - приобрел уникальный опыт разработки эффективных и современных форматов дистрибуции, управления проектом - научился эффективно управлять большой командой сотрудников разного уровня, вовлеченных в проект
2002, сентябрь — 2005, март, 2 года 6 мес
Начальник отдела маркетинга регионального центра
Компания М.Видео
Руководил и координировал маркетинговую деятельность Московской розничной сети Компании. - планирование и реализация рекламно-маркетинговых мероприятий - проведение анализа по ключевым показателям деятельности, подготовка плана мероприятий по увеличению продаж. - запуск новых магазинов. - поддержание фирменных стандартов выкладки товара, зонирования и внутреннего оформления - работа с внешними контрагентами по совместным проектам на территории розничных подразделений. Участие в формировании программы по наружной рекламе, определение зон воздействия других рекламных носителей. Оперативное управление руководителями магазинов. Участвовал в проекте преобразования магазинов Компании в формат "самообслуживание"
2001, август — 2002, сентябрь, 1 год 1 мес
Менеджер направления "Компьютерная техника" в коммерческом департаменте
В той же компании: Компания М.Видео
Продажи, распределение товара по розничным подразделениям, проведение мероприятий, направленных на увеличение продаж. Работа с поставщиками, определение ассортимента и объема закупок, формирование цен, анализ.
Высшее образование (специалист)
Военно-космическая академия, Факультет: Электронно-вычислительной техникик
Форма обучения: Дневная/Очная
Владение языками
Английский - свободное владение
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Наличие водительских прав: Категория B<br />Ключевые навыки и достижения: Опыт работы 4 года - в Банковской сфере и 9 лет - на розничном рынке в ведущих Компаниях Имею опыт разработки и внедрения стратегии продаж
id резюме: 7952849,
обновлено 18-05-2009 20:33:37