Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Администратор)

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
1 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
Получено общее представление и опыт в таких сферах как:

Розничная торговля, управление персоналом.
Психологический подход к людям различных социально-возрастных групп.
Знания в индустрии моды, тканях, пошива одежды.
Основы делового этикета.
Владение английским языом на уровне "Intermediate".
Имею опыт проверок финансово -хозяйственной деятельности предприятий.
Есть опыт в составление нормативных документов.
Опыт поездок в командировки.
Знание техник продаж.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Основное образование
Высшее , Ростовский Госуниверситет (с 2006 г.- ЮФУ) , 2006
 
Опыт работы

2009, январь — 2009, апрель, 3 мес

главный специалист

ФТС России ФГУП "РОСТЭК", ОргИУ, Москва

- обеспечение документооборота в управлении;
- проведение инспекторских проверок в отношении деятельности должностных лиц филиалов и предприятий, входящих в ФГУП «РОСТЭК»;
- аналитическая деятельность по регионам зоны ответственности;
- подготовка приказов, распоряжений, нормативных и иных документов.

 

2008, август — 2008, декабрь, 4 мес

менеджер по работе с клиентами

ООО "АкваСтар" , продажа систем фильтрации, Москва

-поиск и привлечение новых клиентов;
-ведение постоянных клиентов, переговоры;
-заключение договоров, контроль поставок;
-отслеживание оплаты заказов;

 

2008, февраль — 2008, август, 6 мес

помощник руководителя

ЗАО "Лого-Трейд", транспортные перевозки, Москва

-административная поддержка деятельности руководителя;
-координирование встреч, контроль исполнения распоряжений и поручений;
-делопроизводство, деловая переписка;
-встреча и сопровождение гостей;
-туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз);
-координация работы офиса, обеспечение канцелярией, визитками, заказ воды и расходных материалов;
-работа с курьерской службой;
-прием и распределение телефонных звонков; переписка с клиентами на английском языке;
-навыки делового этикета.

 

2001, июнь — 2006, сентябрь, 5 лет

продавец-консультант, с 2004 г. -администратор

ООО "Свой Стиль", салон-магазин по продаже элитных тканей и фурнитуры, Ростов-на-Дону

-консультация клиента по ассортименту товара;
-оформление витрин, поддержание порядка и чистоты на рабочем месте;
-знание тенденций рынка моды и известных дизайнерских марок;
-сотрудничество с ателье;
-посещение специализированных выставок;
-работа с персоналом (5 человек)-подбор, обучение и мотивация;
-ведение учета товара;
-творческий подход в работе.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ростовский Госуниверситет (с 2006 г.- ЮФУ)

Регионоведение

Регионоведение готовит специалистов для работы в административных структурах, дает знание в области региональной аналитики,экономики, углубленный английский язык.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Есть большое желание развиваться в новых направлениях и творческих профессиях.&nbsp;<br />Основополагающими факторами в работе для меня являются - ответственность&sbquo; заинтересованность делом и порядочность в отношениях между людьми.&nbsp;<br /><br />Занятия в свободное время: Прогулки&sbquo; чтение&sbquo; рукоделие&sbquo; путешествия.<br />Не курю.