2011, август — 2013, январь, 1 год 5 мес
Директор по развитию
ООО "Мотостелс". Продажа и сервис мототехники- официальный дилер Stels, Polaris, Arctic Cat,
Мотосалон, сеть автосалонов
Разработка и реализация маркетинговой стратегии организации. Построение и управление структурой и политикой продаж по Северо-Западу России.
Увеличение ассортиментной линейки товаров в мотосалонах. Поиск и заключение договоров с компаниями-производителями. Создание и управление системой дистрибуции. Создание сети мотосалонов на Северо-Западе России. Создание и развитие бренда.
Разработка и управление структурой продвижения организации. Проведение маркетинговых исследований: анализ конкурентов, изучение потребительского спроса, исследование удовлетворенности клиентов. Поиск новых сегментов рынка для роста продаж. Ведение интернет-проекта компании. Проведение мероприятий по стимулированию сбыта. Медиапланирование.
Анализ продаж. Развитие и управление системой корпоративных продаж. Бюджетирование.
Планирование работы подразделений и документооборот, постановка системы отчетности
Разработка и внедрение процессов операционной деятельности.
Главные достижения:
За данный период при моем непосредственном участии организована работа мотосалонов в городах Петрозаводске и Мурманске.
2009, сентябрь — 2011, апрель, 1 год 7 мес
Коммерческий директор
ЗАО "Виталфарм" - Производство и оптовая продажа детских, медицинских и автотоваров
Оптовая компания
Развитие и управление коммерческой организацией. Построение и управление структурой и политикой продаж. Разработка и реализация маркетинговой стратегии организации.
Планирование и координация работы отделов прямых продаж, обслуживания и маркетинга. Анализ продаж. Разработка новых товаров. Управление качеством обслуживания клиентов. Внедрение системы премирования отдела продаж. Проведение переговоров и заключение договоров с корпоративными клиентами.
Разработка и управление структурой продвижения организации. Проведение маркетинговых исследований: анализ конкурентов, изучение потребительского спроса, исследование удовлетворенности клиентов. Поиск новых сегментов рынка для роста продаж.
Описание и внедрение бизнес-процессов организации. Формирование структуры компании: подбор персонала, распределение должностных обязанностей, создание регламентирующих документов. Осуществление финансово-хозяйственной деятельности организации. Разработка и внедрение систем управления человеческими ресурсами: обучение и мотивация персонала.
Главные достижения:
За данный период я произвел реструктуризацию отдела продаж, организовал работу с "нуля" по двум новым направлениям - сетевые клиенты и производственные предприятия, увеличил объем отдела продаж на 10%.
2008, май — 2009, июль, 1 год 2 мес
Руководитель проекта
ЗАО "Пресском" - информационные и рекламные услуги
Реализация проекта - создание коммерческого подразделения на базе интернет-портала. Развитие нового бренда на рынке. Разработка и управление системой маркетинговых коммуникаций подразделения.
Создание и управление подразделением продаж и службы по обслуживанию клиентов. Планирование и координация работы отдела маркетинга, продаж и обслуживания. Анализ продаж. Разработка новых услуг. Создание системы тарифов. Оценка эффективности персонала.
Разработка и управление структурой продвижения подразделения. Разработка и управление PR- деятельностью: программы по развитию имиджа портала среди участников рынка. Репозиционирование услуг. Проведение маркетинговых исследований: анализ конкурентов, изучение потребительского спроса, исследование удовлетворенности клиентов.
Формирование структуры отдела: подбор, обучение и мотивация персонала.
2005, февраль — 2008, май, 3 года 3 мес
Руководитель проекта
ООО "Мобиле" - информационные и рекламные услуги — Автомобильный бизнес
Интернет-компания
Создание и управление коммерческой организацией на базе Интернет-портала. Разработка и реализация маркетинговой стратегии. Развитие нового бренда на рынке. Разработка и управление всей системой маркетинговых коммуникаций организации.
Планирование и координация работы отдела маркетинга, продаж и обслуживания. Анализ продаж. Разработка новых услуг. Создание системы тарифов. Управление качеством обслуживания клиентов. Оценка эффективности персонала. Проведение переговоров и заключение договоров с корпоративными клиентами.
Планирование и координация рекламных компаний в СМИ: печатные издания, наружная реклама, Интернет. Разработка программ по продвижению: создание промо-материалов, участие в выставках, программы по стимулированию сбыта. Разработка и управление PR- деятельностью: участие в ключевых событиях на целевом рынке, программы по развитию имиджа портала среди участников рынка.
Проведение маркетинговых исследований: анализ конкурентов, изучение потребительского спроса, исследование удовлетворенности клиентов.
Описание и внедрение бизнес-процессов организации. Формирование структуры компании: подбор персонала, распределение должностных обязанностей, создание регламентирующих документов. Осуществление финансово-хозяйственной деятельности организации. Разработка и внедрение систем управления человеческими ресурсами: обучение и мотивация персонала.
Главные достижения:
Мной был осуществлен запуск организации «с нуля». Была сформирована устойчивая клиентская база, включающая более 100 клиентов – юридических лиц.
2001, август — 2005, январь, 3 года 5 мес
Директор по маркетингу и рекламе
Группа компаний Сигма - Официальный дилер марок Porsche, Volkswagen, Skoda - продажа и сервис автомобилей
Планирование и координация программ продвижения для автомобильных дилеров.
Формирование медиа-планов и организация продвижения посредством СМИ (радио и печатные издания), наружной рекламы, организация выставочных стендов.
Осуществление брендинга: разработка фирменного стиля, логотипа, имиджей компании.
Осуществление PR деятельности: написание комментариев, статей, пресс-релизов, организация презентации новых дилерских автосалонов, участия в выставках и др.
Создание и управление системой маркетинговых коммуникаций. Налаживание взаимодействия с компаниями-импортерами, согласование планов продвижения и имиджей, используемых в рекламе. Участие в тендерах между дилерами на разработку программ продвижения марок. Разработка и реализация партнерских программ. Анализ работы отдела продаж. Разработка и внедрение системы оценки деятельности сотрудников отдела маркетинга. Налаживание системы обратной связи с клиентами: разработка и организация анкетирования для клиентов сервиса, анализ информации и разработка рекомендаций по улучшению работы сервиса. Анализ автомобильного рынка Санкт-Петербурга.
Главные достижения
Мной осуществлена реорганизация отдела маркетинга, позволившая эффективно обслуживать все подразделения компании.
Главные достижения
По итогам 2004г. я награжден представительством Volkswagen почетным дипломом за лучшее продвижение новой модели Golf V среди дилеров России.(больше всего проданных машин).
2000, январь — 2001, май, 1 год 4 мес
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
ЗАО «Петерлинк» - интернет-провайдер
Интернет-провайдер
Продвижение услуг интернет-провайдера на телекоммуникационном рынке Санкт -Петербурга.
Планирование и координация рекламных, промо и медиа кампаний для подразделений компании.
Организация PR-акций для подразделений холдинга. Создание и продвижение новых тарифов. Исследование рынка интернет-услуг. Поиск новых каналов по продаже интернет-услуг (расширение дилерской сети).
Главные достижения:
Под моим руководством отдел создал и организовал выход на рынок новые интернет-карты (количество продаж увеличилось на 20%)
1994, апрель — 1999, декабрь, 5 лет
Региональный менеджер
Компания "Tchibo"- производство и продажа кофе — Продукты питанияКомпания «Rothmans of Pall Mall»
Увеличение объема продаж на заданной территории.
Прямые продажи розничным и оптовым покупателям. Поиск новых клиентов. Проведение и заключение переговоров. Контроль дебиторской задолженности и инкассация денег. Сбор маркетинговой информации: мониторинг цен, анализ конкурентов. Ведение отчетности. Участие в программах по стимулированию сбыта и продвижении новых товаров.
Главные достижения:
В составе группы торговых представителей я осуществил успешный выход на рынок новой марки сигарет «Dallas».
Курсы переподготовки
Школа Бизнеса Открытого Университета Великобритании, г. Санкт-Петербург
Высшее образование (специалист)
Лесотехническая Академия им. Кирова
Владение языками
Английский - продвинутый
Русский (родной)
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Личностные данные:
нацеленность на результат‚ трудолюбие‚ творческий подход к делу‚ коммуникабельность.
Хобби:спорт(теннис‚ сноуборд‚ стрельба из лука)‚ история
id резюме: 7955600,
обновлено 14-10-2013 12:27:18