2014, май — 2015, ноябрь, 1 год 6 мес
Управляющий филиалом в г. Москва
АКБ "ЧКПБ" (ПАО)
Банк , Москва
.• Открытие филиала с 0(подбор помещения, СМР, регистрация в ЦБ);
• разработка стратегии развития филиала и сети дополнительных офисов;
• построение финансовой (бизнес) модели развития , составление прогнозов о сроках выхода на текущую и полную окупаемость;
• разработка и утверждение организационной структуры, штатного расписания, должностных инструкций и прочих внутренних нормативных документов, необходимых для нормального функционирования филиала;
• анализ действующей продуктовой и тарифной линейки Банка, выдвижение предложений по ее модернизации с учетом принятия модели развития;
• контроль текущей деятельности и обеспечение бесперебойной работы, выстраивание, формализация и оптимизация внутренних бизнес - процессов;
• подбор и администрирование персонала;
• построение системы продаж банковских продуктов (вклады, кредиты, карты, РКО), анализ финансовых результатов и контроль исполнения плановых показателей;
• привлечение клиентов, поддержание контактов и развитие взаимоотношений с действующими партнерами;
2013, май — 2014, май, 1 год
Начальник Управления развития сети
ОАО 1БАНК
Банк , Москва
1.Развитие сети:
• start up проекта по развитию сети офисов мини формата (открыто 8 офисов);
• открытие новых офисов(поиск, контроль работ, запуск);
• анализ действующей продуктовой линейки Банка, выдвижение предложений по ее модернизации с учетом принятия новой модели развития офисной сети;
• разработка и утверждение организационной структуры, штатного расписания, должностных инструкций и прочих внутренних нормативных документов, необходимых для нормального функционирования сети (Управление, Региональные центры, объекты сети);
• контроль текущей деятельности и обеспечение бесперебойной работы действующих объектов сети, выстраивание, формализация и оптимизация внутренних бизнес - процессов;
• подбор и администрирование персонала;
2.Стратегия развития Банка:
• разработка стратегии развития филиальной сети 2014-2015(где, как, по какому принципу и с какой целью открываем новые филиалы и офисы);
• анализ экономического потенциала городов и определение приоритетных направлений для успешной территориальной экспансии;
• описание форматов офисов(структура, штатное расписание, площади, подчиненность, функционал);
• построение финансовой (бизнес) модели развития филиальной сети, составление прогнозов о сроках выхода филиалов на текущую и полную окупаемость;
• описание продуктовой линейки и каналов продаж;
2012, июнь — 2013, февраль, 8 мес
Начальник Управления развития сети
ОАО "Смоленский Банк"
Банк , Москва
.Развитие сети:
• start up проекта по развитию сети офисов мини формата (B2B2C , технология работы с использованием темпокасс);
• открытие новых офисов(поиск, контроль работ, запуск);
• анализ действующей продуктовой линейки Банка, выдвижение предложений по ее модернизации с учетом принятия новой модели развития офисной сети;
• разработка и утверждение организационной структуры, штатного расписания, должностных инструкций и прочих внутренних нормативных документов, необходимых для нормального функционирования сети (Управление, Региональные центры, объекты сети);
• построение системы продаж банковских продуктов в действующих объектах сети (вклады, кредиты, карты, РКО), анализ финансовых результатов и контроль исполнения плановых показателей;
• контроль текущей деятельности и обеспечение бесперебойной работы действующих объектов сети, выстраивание, формализация и оптимизация внутренних бизнес - процессов;
• подбор и администрирование персонала;
2011, июнь — 2012, май, 11 мес
Начальник Управления розничного бизнеса. Советник Председателя Совета директоров.
КБ "СПЕЦСЕТЬСТРОЙБАНК"/S3Bank
Банк , Москва
1. Розничный бизнес:
• построение системы продаж розничных банковских продуктов (кредиты, депозиты, пластиковые карты, комиссионные продукты, МСБ, 120 офисов);
• start up программы потребительского кредитования (разработка условий, договорной базы, автоматизация, запуск и контроль продаж);
• развитие комиссионных продуктов и инструментов кросс - продаж (Золотая корона, WU, CONTACT, платежи ЖКХ и т. п.). Проведение переговоров и заключение договоров с партнерами. Определение тарифов по комиссионным продуктам в разрезе точек продаж;
• маркетинговые исследования рынка розничных банковских продуктов, разработка новых продуктов и модернизация действующей продуктовой линейки; (кредиты, депозиты, комиссионные продукты, РКО);
• анализ финансовых показателей работы филиальной сети в разрезе Региональных центров и отдельных точек продаж, контроль исполнения плановых показателей;
• разработка и проведение мероприятий направленных на увеличение доходности сети;
2. Развитие офисной сети:
• развитие сети операционных офисов мини формата (B2B2C, технология работы с использованием темпокасс),
• поиск подходящих площадок для открытия новых операционных офисов, и контроль их запуска (открыто более 20 офисов в Москве и Московской области);
• обучение сотрудников операционных офисов знанию продуктов Банка, техникам продаж и основам коммуникации (тренинги);
• разработка и запуск программы мотивации персонала (фронт - офис);
• подбор управленческого персонала;
• выстраивание, формализация и оптимизация внутренних бизнес - процессов;
3. Реклама
• размещение рекламы (СМИ, наружная реклама, листовки и др.)
• разработка нового сайта;
• рекламное сопровождение объектов сети;
2009, ноябрь — 2011, июнь, 1 год 7 мес
Директор Департамента розничного бизнеса
КБ "РОСЭНЕРГОБАНК" (ЗАО)
1. Розница:
• построение системы продаж розничных продуктов (вклады, автокредиты, ипотека, карты, 40 офисов);
• развитие комиссионных продуктов и инструментов кросс - продаж (WU, Migom, CONTACT, система "Город" и т.п.);
• разработка новых продуктов и модернизация действующей продуктовой линейки;
• маркетинговые исследования рынка розничных банковских продуктов;
• разработка и запуск программы лояльности клиентов(удержание действующей клиентской базы);
• подготовка технических заданий по автоматизации процессов для IT.
• внедрение глобальной системы аналитической отчетности;
• прогноз планов продаж и контроль их исполнения;
• организация обучения сотрудников фронт - офисов техникам продаж и основам коммуникации;
• разработка и запуск программы мотивации персонала (фронт - офис);
• выстраивание, формализация и оптимизация внутренних бизнес-процессов;
• командировки 50% рабочего времени;
2. Реклама:
• подготовка, защита, контроль исполнения квартальных медиапланов;
• проведение тендеров среди рекламных агентств;
• размещение рекламы (СМИ, интернет, наружная реклама и др.)
• рекламное сопровождение объектов сети;
• разработка, запуск и контроль проведения промо - акций;
• контроль своевременности и корректности размещения рекламы;
• анализ эффективности источников привлечения (конверсия);
3. Прочее:
• активное участие в разработке стратегии развития и концепции позиционирования банка(розница, точки продаж, география, образ банка);
• руководство рабочей группой по разработке и стандартизации форматов новых офисов;
• внедрение обновленной системы подбора и согласования руководителей точек продаж;
• организация подбора и контроль запуска новых розничных точек продаж (Москва, Ростов, Архангельск, Саратов, Ярославль, Сочи, Адлер и др.);
• участие создании Департамента продаж МСБ ( разработка структуры, штатного расписания, схемы взаимодействия, подбор персонала);
Участие в комитетах банка: Продуктовый комитет (член комитета), Технологический комитет (член комитета).
2005, январь — 2009, июль, 4 года
Начальник Управления розничного бизнеса
ЗАО «ОФК-БАНК»
• Start up розничных проектов (автокредиты, автоэкспресс, потребительские кредиты, кредитные карты);
• построение системы продаж и обслуживания розничных продуктов (автокредиты, потребительские кредиты, кредитные карты, индивидуальные ссуды, вклады);
• развитие комиссионных продуктов и инструментов кросс - продаж(WU, CONTACT и т.п.);
• маркетинговые исследования рынка розничных банковских продуктов;
• разработка и актуализация нормативно-методической базы;
• разработка технических заданий по автоматизации процессов для IT;
• формирование резервов;
• поддержание контактов и развитие взаимоотношений с партнерами (автосалоны, страховые компании, страховые брокеры);
• запуск альтернативной системы погашения розничных кредитов (cash in, Элекснет);
• анализ отчетности о результатах работы подразделений;
• организация и контроль работы с просроченной задолженностью (коллекторы, судебные приставы)
• поиск, обучение, мотивация персонала;
Достижения: Карьерный рост: начальник отдела автокредитования - начальник отдела кредитования физических лиц – начальник Управления розничного бизнеса. Разработаны и запущены программы: автокредитование, автоэкспресс, потребительское кредитование, кредитные карты. Выдано более 2 миллиардов потребительских кредитов.
2002, январь — 2004, сентябрь, 2 года 8 мес
Главный специалист отдела автокредитования‚ Управления розничного бизнеса
ОАО «ИМПЭКСБАНК»
• Start up программы автокредитование;
• маркетинговые исследования рынка;
• разработка нормативно-методической базы;
• разработка условий программы автокредитование;
• ведение переговоров, заключение договоров и создание совместных проектов с автосалонами, страховыми компаниями, страховыми брокерами;
• поддержание контактов и развитие взаимоотношений с действующими партнерами;
• контроль и координация работы офисов банка (г. Москва) с автодилерами, страховыми компаниями и страховыми брокерами в рамках программы автокредитование;
Неполное высшее
Московский Университет Потребительской Кооперации, Факультет «Финансы и кредит»
2009 г.в.
АНО «Учебный центр «ФИНАМ»
«Основы функционирования фондового рынка, особенности управления активами на фондовом рынке»,
2006 г.в.
Питер Врица
«Эмоциональные корни лидерства. Управление убеждениями и эмоциями»,
2006 г.в.
НОУ «Учебный центр Банкир.Ру»
«Кредитование без боли: эффективная работа банка с проблемными кредитами»,
2005 г.в.
ООО «Психология и бизнес он-лайн»
«Современные психотехнологии профессиональной коммуникации»,
2005 г.в.
Питер Врица
«Лидерство и управление командами»,
2005 г.в.
НОУ «Учебный центр Банкир.Ру»
«Регулирование кредитных операций коммерческих банков Банком России», -
Владение языками
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
Активная жизненная позиция‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ требовательность‚ целеустремленность‚ бесконфликтность общения‚ быстрая обучаемость‚ высокая работоспособность‚ огромный опыт личных прямых продаж‚ выраженные лидерские качества‚ стрессоустойчивость.
id резюме: 7955665,
обновлено 02-05-2016 14:36:01