2013, октябрь — 2015, январь, 1 год 3 мес
Заместитель управляющего
ресторан "Бир Штольц"
Бар, ресторан , Москва
Предприятие специализируется на предоставлении караоке услуг высокого уровня и проведении мероприятий связанных с данным направлением.
Административно-управленческая деятельность (ресторан-караоке клуб):
Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана.
Проведение инвентаризаций. Анализ итогов.
Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение. Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников.
2013, май — 2013, октябрь, 5 мес
Директор ресторана
ресторан "Бальзамин"
Ресторан , Москва
Была приглашена для открытия ресторана премиум класса с "0". Подбор команды (управление финансовой, маркетинговой, производственной, административно-хозяйственной деятельностью, управление персоналом, ведение документации, анализ и оптимизация издержек, контроль качества, контроль уровня продаж, и др.)
2011, июль — 2013, май, 1 год 10 мес
Администратор бани
Аппетит групп"Банный двор в Очаково"
Москва
Была принята в компанию на должность пом. администратора и через 2 месяца получила повышение до администратора.
Основные функции. Прием звонков, консультация с перечнем услуг и ценовой политике. Бронирование мест. Встреча гостей и личное общение с ними, помощь в выборе услуг. Расчет гостей.
Взаимодействие с обслуживающими компаниями
Контроль наличия и своевременный заказ расходного.
Выполнение задач поставленных руководством компании.
Дело производство. Ведение отчетности. Кассовые отчеты, Финансовые, Зарплатные. Составление графиков работы.
Корректное видение клиентской базы данных.
2010, июль — 2011, июль, 1 год
Управляющий
кафе "Шоколад"
Бар, ресторан , Москва
Организация и контроль работы ресторана в соответствии со стандартами сети. Планирование и бюджетирование (себестоимость (фут-кост) ценообразование и анализ продаж). Учет, контроль сертификатов соответствия, удостоверений качества продукции, сырья и сопроводительных документов на алкогольную продукцию. Повышение операционной эффективности ресторана (снижение затрат на его содержание: анализ и контроль результатов инвентаризации, товарных остатков и списании, расход по электро потреблению, затрат на техническое обслуживание и ремонт оборудования). Обеспечение и контроль наличии необходимых запасов товаро-материальных ресурсов. Управление персоналом (приём и расстановка кадров, распределение обязанностей, повышение трудовой мотивации, обучение). Формирование положительного имиджа ресторана (формирование и обеспечение фирменного стиля продаж). Взаимодействие с проверяющими органами.
2009, сентябрь — 2010, июль, 10 мес
Менеджер ресторана
В той же компании: кафе "Шоколад"
Обеспечение бесперебойной работы бара.кухни, зала в рамках утвержденных стандартов.
• Создание атмосферы гостеприимства.
• Обеспечение плана продаж смены.
• Прием и организация проведения банкетных мероприятий.
• Обучение и адаптация персонала.
• Контроль за работой зала, бара, кухни.
• Участие/проведение инвентаризацией.
• Подготовка необходимой финансовой отчетности Управляющему.
Неполное высшее
Университет Жубанова
Владение языками
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность
Водительские права
Категория B
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Наличие водительских прав: Категории В.
Занятия в свободное время: Семья, спортзал, путешествие.
О себе:
Коммуникабельная, энергичная, инициативная, быстро обучаюсь, не боюсь конкуренции, легко адаптируюсь к новым условиям и ситуациям. Результативно работаю как независимо, так и в числе команды.
Обладаю культурой делового общения и адекватной самооценкой, высокой работоспособностью, эмоциональной устойчивостью, хорошими организаторскими и аналитическими способностями.
Ярко выраженные качества хозяйки.
id резюме: 7957162,
обновлено 18-08-2015 16:07:15