Расширенный поиск

51 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник ОК / Менеджер по персоналу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Отличное знание делопроизводства и документооборота‚ слепой метод печати.
Программы: 1С (8;7.7)‚ SAP‚ Lotus Notes‚ Outlook‚ Visio‚ Word‚ Excel
Основное образование
Высшее , Педагогич. университет им.Н.К.Крупской (МОПИ) , 1991
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 7 лет

Менеджер по персоналу

ООО "ДС ДЕВЕЛОПМЕНТ"

1. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы)
2. Работа с фондом ОМС
3. Ведение Графика отпусков
4. Организация табелирования
5. Контроль штатного раписания
6. Разработка локальных нормативных актов
7. Сопровождение программы обучения

 

2008, январь — 2008, июль, 6 мес

Менеджер по работе с персоналом

Страховая группа "УралСиб"

1. Подготовка кадровой документации (по 3-м юр.лицам).
2. Сопровождение найма персонала.
3. Участие в проекте оценки должностей (грейдирование, Merser).
4. Организация проведения оценочных мероприятий сотрудников закрепленных подразделений (KPI).
6. Участие в разработке и согласовании (с использованием системы электронного документооборота) организационно-распорядительных документов.
7. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.

 

2000, октябрь — 2007, декабрь, 7 лет

Зам.директора по упр. персоналом, Начальник ОК

ООО "Интеллект, Техника, Строительство"

Зам.директора по управлению персоналом (Начальник ОК - в одном лице)
1. Разработка кадровой политики и стратегии управления персоналом; анализ рынка труда; планирование, формирование бюджета по персоналу.
2. Поиск и отбор персонала (размещение информации в СМИ, проведение собеседований и тестирование кандадатов).
3. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (3 юр.лица, около 100 чел.).
4. Организация обучения персонала.
5. Организация и проведение текущей оценки персонала.
6. Разработка системы оплаты труда и мотивации.
7. Проектирование оргструктур, разработка и контроль штатных расписаний, графиков отпусков,номенклатуры дел, положений об отделах и должностных инструкций, положений о зар.плате и др. организационно-распорядительных документов.
8. Медицинское страхование работников.
9. Организация корпоративных мероприятий.
Начальник отдела административного управления
Внедрение модели трудовых отношений на предприятиях Холдинга (работа с консультантом Центра административного менеджмента в течение года):
· Разработка орг.структур управления, документооборота; участие в оптимизации бизнес-процессов;
· Разработка и контроль штатных расписаний, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций;
· Разработка системы оплаты труда и мотивации (тарифная система: тарифные сетки, вилки окладов; система премирования;профили должностей; критерии оценки персонала). Разработка нормативных документов;
· Контроль за правильным применением действующей системы оплаты труда в Холдинге;
· Организация и проведение оценки персонала.
· Мониторинг рынка труда.

 
Основное образование
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Педагогич. университет им.Н.К.Крупской (МОПИ)

учитель физики
 
1985 г.в.

Среднее профессиональное

Техническое уч-це №9

делопроизводство
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московский учебный центр переподготовки и повышения квалификации

Управление персоналом, Менеджер по персоналу

 

2008 г.в.

УЦ "Росгосстрах"

Технология ведения переговоров, Финансовый консультант

 

2004 г.в.

Центр административного менеджмента

Решение проблем управления на предприятиях, в концернах, холдингах, Специалист по управлению

 

2004 г.в.

АНХ при Правительстве РФ

Финансовое планирование и управление бюджетами в компании, Специалист по бюджетному планированию

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Москвичка‚ без вредных привычек