Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу/руководитель кадровой службы
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Опыт работы на руководящих должностях более 10 лет‚ хорошие организаторские способности‚ опыт организации отделов (предприятий) с "0"‚ хорошее знание трудового законодательства‚ разработка и внедоение организационно-распорядительных документов и локальных нормативных актов‚ опыт работы с филиальной сетью.
Основное образование
Высшее , Тюменский государственный университет ‚ Факультет: Факультет экономического и социального управления , 1997
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2009, март, 1 год 4 мес

Начальник управления кадровой политики

Сервисная нефтяная компания (8 филиалов, численность 2000 чел.)

Участие в разработке и контроль за исполнением долгосрочной программы корпоративной политики в области управления персоналом‚ разработка и внедрение локальных нормативных документов (положения‚ правила внутреннего трудового распорядка‚ инструкции). Мониторинг‚ администрирование и стандартизация кадрового документооборота в компании. Организация обучения‚ переподготовки и повышения квалификации сотрудников. Проведение аттестации персонала. Опыт массового подбора персонала для филиалов компании без привлечения кадровых и рекрутинговых агентств. Контроль за составлением штатных расписаний структурных подразделений предприятия на основе расчета нормативной численности. Участие в разработке и внедрении системы оплаты труда работников предприятия‚ положений о материальном и нематериальном стимулировании. Формирование программ‚ направленных на повышение внутрикорпоративной культуры и лояльности работников. Составление бюджета расходов на персонал и контроль за его исполнением. Участие в разработке бизнес-планов и тендерной документации в части‚ касающейся обеспечения трудовыми ресурсами. Разработка и внедрение системы отчетности для филиалов компании‚ консолидация и анализ данных по персоналу‚ подготовка аналитических записок и отчетов для Совета директоров компании. Консультации сотрудников‚ руководителей и акционеров по вопросам применения трудового законодательства. Реализация комплекса антикризисных мероприятий на основе оптимизации численности и ФОТ. Опыт массового увольнения персонала без судебных разбирательств. Представление интересов компании в контролирующих структурах. Кроме того‚ ведение кадрового делопроизводства по сотрудникам головного офиса (до 100 чел.):
1.Оформление документации по приему‚ перемещению и увольнению сотрудников головного офиса;
2. Разработка и заключение трудовых и гражданско-правовых договоров‚ внесение изменений в них;
3. Составление графика отпусков‚ контроль за его исполнением‚ оформление документации по отпускам (уведомления‚ приказы‚ записка - расчет‚ перенесение отпуска);
4. Оформление командировок сотрудников;
5. Ведение карточек Т-2‚ личных дел;
6. Оформление‚ учет и хранение трудовых книжек;
7. Оформление больничных листов;
8. Подсчет трудового стажа‚ выдача справок о трудовой деятельности (прошлой и настоящей);
9. Аттестация и обучение сотрудников: разработка регламентирующих документов по указанным направлениям‚ документирование процессов;
10. Внесение изменений в штатное расписание;
11. Учет рабочего времени (составление табеля учета рабочего времени);
12. Оформление полисов обязательного и добровольного медицинского страхования (ОМС и ДМС)‚ ВУС (воинский учет);
13. Разработка локальных нормативных актов (Правила внутреннего трудового распорядка‚ Положение о пресональных данных‚ Положение об аттестации‚ должностные инструкции и пр.); 14. Ведение учета в 1С 7.7;

 

2005, февраль — 2007, ноябрь, 2 года 9 мес

Руководитель представительства

Ханты - Мансийский негосударственный пенсионный фонд

Описание деятельности организации: Дополнительное негосударственное обеспечение и обязательное пенсионное страхование‚ инвестирование пенсионных резервов
Должностные обязанности: Организация работы представительства с "0"‚ участие в разработке программ дополнительного пенсионного обеспечения для работодателей‚ формирование клиентской базы‚ заключение договоров НПО и ОПС‚ назначение и выплата дополнительной пенсии (количество получателей - 1900 чел.)

 

2003, февраль — 2005, февраль, 2 года

Руководитель отдела занятости и миграции

Администрация города

Проверка деятельности предприятий города в области соблюдения трудового законодательства. Проверка соблюдения законодательства в области привлечения и использования иностранной рабочей силы (ИРС) работодателями города. Проверка правильности ведения кадрового учета и делопроизводства муниципальными предприятиями. Анализ и контроль за правильностью планирования штатной численности, планирования и использования ФОТ муниципальными организациями. Разработка типовых документов по персоналу для внедрения в муниципальные организации. Экспертиза соответствия локальных нормативных актов (коллективных договоров, положений) трудовому законодательству. Проверка на соответствие Трудовому кодексу и регистрация трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами. Разработка прогнозов социально - экономического развития городских трудовых ресурсов. Разработка и контроль за реализацией городских программ в сфере занятости, регулирования рынка труда. Рассмотрение заявлений и жалоб, связанных с нарушением трудового законодательства. Совместная работа (выездные документальные проверки) с органами государственного надзора и контроля (трудовая инспекция, миграционная служба) по соблюдению организациями города трудового и миграционного законодательства. Подготовка пакетов документов на получение муниципальными предприятиями разрешений на привлечение иностранной рабочей силы.

 

2002, декабрь — 2003, февраль, 2 мес

Директор учреждения

Агентство занятости

Общее руководство и оперативное управление деятельностью предприятия‚ контроль финансово-хозяйственной деятельности‚ организация качественного взаимодействия структурных подразделений компании.

 

2001, январь — 2002, ноябрь, 1 год 10 мес

Заместитель директора по персоналу, Директор

Досуговый комплекс

Создание с "0", руководство и координация деятельности службы по персоналу и АХО. Формирование организационной структуры и штатного расписания, подбор персонала на этапе открытия учреждения. Адаптация новых сотрудников. Самостоятельная разработка и внедрение локальных нормативных актов (правила, положения, инструкции). Разработка системы оплаты труда сотрудников. Выявление потребности и организация обучения. Постановка системы кадрового делопроизводства и отчетности. Бюджетирование и контроль расходов на персонал.

 

1996, октябрь — 2001, июнь, 4 года

Экономист, Директор

Муниципальное предприятие (сфера ЖКХ)

Общее руководство и оперативное управление деятельностью организации;
Контроль финансово-хозяйственной деятельности подразделений;
Контроль выполнения производственных и планово-экономических показателей;
Выполнение плановых объемов в рамках утвержденных бюджетов;
Организация качественного взаимодействия структурных подразделений предприятия;
Отчетность по выполнению стратегических планов и о результатах деятельности

 
Основное образование
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Тюменский государственный университет ‚ Факультет: Факультет экономического и социального управления

Менеджер

Факультет экономического и социального управления

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Российско-канадский учебный центр

Управление движнием и учет персонала, повышение квалификации

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ключевые навыки и достижения: Опыт работы на руководящих должностях более 10 лет‚ хорошие организаторские способности‚ опыт организации работы предприятий (отделов) с «0»‚ хорошее знание трудового законодательства‚ разработка и внедрение организационно – распорядительных и локальных нормативных документов‚ формирование и реализация мероприятий кадровой политики‚ опыт работы с филиальной сетью‚ проведение аттестации персонала‚ участие в разработке и внедрении системы мотивации персонала‚ разработка адаптационных программ‚ внутрикорпоративного и внешнего обучения‚ работа по созданию кадрового резерва