Расширенный поиск
резюме (Менеджер по подбору и развитию персонала)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по подбору и развитию персонала
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Дополнительное образование:
2000 - Курс общей‚ социальной психологии и конфликтологии‚ Школа психологии "Энигма"‚ Выпускные экзамены сданы на отлично
2006-2007 - Международный Институт Тренинга - 2-х дневные курсы:  "Подбор персонала‚ интервью и техники оценки"‚ "Системный подход к оценке персонала компании. Аттестация"‚ "Оптимизация системы оплаты труда и материального стимулирования"‚ "Оптимизация системы оплаты труда и материального стимулирования"‚ "Построение системы обучения и профессионального развития персонала компании"‚ "Работа с сетевой розницей‚ управление и развитие отношений с сетевыми магазинами".
 
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь: Word‚ Exсel‚ PowerPoint‚ Outlook‚ Internet‚ Adobe Photoshop CS3‚ CorelDraw. Легко обучаюсь новым программам.

Личные и профессиональные качества: решительность‚ инициативность‚ ответственность‚ целеустремленность‚ трудолюбие‚ коммуникативность.
Основное образование
Высшее , РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет) , 2008
 
Опыт работы

2009, август — 2009, декабрь, 4 мес

Менеджер по развитию

Ювелирная компания АДАМАС

Обязанности:
Работа с многопрофильным персоналом: производство + розница + офис.
Разработка и проведение мероприятий по адаптации персонала.
Нематериальная мотивация персонала Компании.
Формирование и поддержание Корпоративной культуры.
Выходное интервью, анализ данных.
Разработка рекомендаций по улучшению организационной политики и практики в области персонала.
Организация внешнего обучения.
Разработка внутреннего портала Компании (Интранет).
Участие во внутрифирменном обучении.
Участие в подборе персонала.
Достижения:
за 3 месяца работы разработана программа адаптации персонала со всеми необходимыми приложениями, создана презентация Компании для новых сотрудников, создан и выпущен справочник для новых сотрудников, разработан проект внутреннего портала (Интранет), практически разработан проект Корпоративной культуры/ Кодекс корпоративной этики и делового поведения и т.д.
Увольнение по причине сокращения.

 

2007, апрель — 2009, февраль, 1 год 10 мес

Старший менеджер Отдела подбора и адаптации персонала

ООО "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ"

Обязанности:
1. Разработка и получение еженедельных статистических отчетов по персоналу от региональных менеджеров. Консолидация и аналитика данных по персоналу всей сети (94 магазина).
2. Еженедельная аналитика информации о потребности магазинов сети в персонале.
3. Работа с постоянным составом магазинов – контроль процессов обучения и стажировки новых сотрудников, адаптация, ротация и т.д.
4. Выходное интервью с каждым увольняющимся сотрудником магазина; консолидация данной информации, отчетность.
5. Разработка и проведение мероприятий по адаптации, мотивации и другим элементам корпоративной культуры - для улучшения эмоционального климата коллектива магазина, снижения текучести постоянного состава и повышения лояльности к Компании.
6. Разработка и ведение новой базы персонала.
До ноября 2008 года - Старший менеджер отдела массового подбора персонала.
Обязанности:
1. Ведение вакансий Дивизиона (9 магазинов, 150 чел.):
Поиск, подбор, адаптация, обучение, мотивация, ротация администраторов, менеджеров по продажам, кассиров, специалистов склада, парт-таймеров.
Выезд в магазины, выявление и решение проблем с персоналом на месте.
Формирование положительного отношения сотрудников к работе в магазине, к компании.
Выходное интервью.
2. Работа с корпоративной формой концерна:
Анализ, заказ, распределение по магазинам 28-ми городов России. Отчетность.
3. Исполняла обязанности Руководителя Отдела массового подбора персонала (во время отпуска, больничного - в связи с декретом).
Планирование, организация, контроль работы отдела (7 человек).
Решение оперативных вопросов.
Достижения: При моем непосредственном участии открыта половина магазинов сети (активный подбор и другая работа с персоналом). Выросла в компании с менеджера до старшего менеджера, доверено руководство отделом во время отсутствия руководителя.

 

2006, февраль — 2007, март, 1 год

Администратор по организации мероприятий (с HR функционалом)

ООО "Международный Институт Тренинга"

1. Как HR-менеджер:
Поиск персонала, первичное собеседование.
Частичное кадровое делопроизводство: сбор необходимых документов для приема на работу, ведение личных дел и трудовых книжек, составление и выдача трудовых договоров.
2. Как Организатор мероприятий (открытые и корпоративные семинары/тренинги):
- Поиск и подбор помещений для проведения мероприятий, организация питания участников, заключение договоров с компаниями-партнерами.
- Техническая подготовка семинара: составление договоров, оригиналов счетов, актов сдачи-приемки, счётов-фактур для участников; редактирование, распечатка, брошюровка материалов консультантов/тренеров; подготовка, сбор и доставка всего необходимого (бейджи, списки участников, анкеты обратной связи, раздаточные материалы, аппаратура и др.) на место проведения мероприятия.
- Работа на семинаре/тренинге: подготовка помещения и оборудования, встреча/регистрация участников, переговоры с участниками по поводу дальнейшего сотрудничества, организация питания, помощь консультанту/тренеру в процессе проведения мероприятия, устранение различных неполадок во время мероприятия и другое.
На начальном этапе работы в компании помимо всего выше перечисленного, выполняла обязанности офис-менеджера/ личного ассистента руководителя.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет)

Управление персоналом

диплом на тему: "Повышение эффективности деятельности отдела персонала" (на отлично)

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Готова как на постоянную‚ так и на проектную\временную работу.

Увлекаюсь фотографией‚ люблю путешествовать.
Без вредных привычек.
 
Весной-летом 2009 года был перерыв в работе - воспользовалась возможностью (свободным временем) - путешествовала.
Возобновила поиски‚ так как работа - это для меня необходимый элемент жизни.
Устроилась в Компанию АДАМАС‚ но в сложных финансовых условиях Компания к концу года не смогла выделять штатную единицу на выполнение моих должностных обязанностей. Поэтому было принято решение расстаться.