Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
1 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
Идея и организация проекта «Ночной клуб eXeL»‚ г. Наро-Фоминск.
С компаньонами создан проект‚ налажена рекламная компания‚ сотрудничество с ведущими промо-группами и Dj Московской области и Москвы. Проект просуществовал 3 года.

Обязанности:
• работа с персоналом;
• работа с поставщиками и закупками;
• распространение рекламы;
• первичная бухгалтерия

ПРОЧЕЕ
Коммуникабельна‚ инициативна‚ ответственна‚ легко обучаема
Увлечения: промоутерская деятельность‚ организация и проведение клубных вечеринок


Основное образование
Высшее , Московский Государственный Социальный Университет ‚ Факультет – менеджмент организации , 2008
 
Опыт работы

2007, июнь — продолжаю работать, 9 лет

офис-менеджер

Производственное объединение «Домофон»

оператор базы данных‚ делопроизводитель‚ Основные обязанности: • Консультация потенциальных заказчиков • Заключение договоров • Ведение клиентской базы данных • Работа с должниками • Делопроизводство • Анализ работы сотрудников организации ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Идея и организация проекта «Ночной клуб eXeL»‚ г. Наро-Фоминск. С компаньонами создан проект‚ налажена рекламная компания‚ сотрудничество с ведущими промо-группами и Dj Московской области и Москвы. Проект просуществовал 3 года. Обязанности: • работа с персоналом; • работа с поставщиками и закупками; • распространение рекламы; • первичная бухгалтерия

 

2006, май — 2006, октябрь, 5 мес

ипотечный брокер

Муниципальное унитарное предприятие «Агентство ипотечного жилищного кредитования»

офис-менеджер. Основные обязанности • Переговоры с клиентами‚ консультации клиентов по имеющимся кредитным программам • Подготовка пакета документов к ипотечной сделке • Проведение ипотечных сделок‚ и сделок купли-продажи • Делопроизводство • Ведение базы данных • Internet‚ e-mail

 

2002, декабрь — 2006, апрель, 3 года 4 мес

администратор отдела сбыта

ИП Тертышная С

(заказ‚ пошив‚ продажа штор и комплектующих) Основные обязанности • Обслуживание имеющейся базы клиентов‚ поиск новых заказчиков • Заключение договоров • Работа с компаниями партнерами‚ (размещение заказов‚ поиск новых компаний) • Ведение первичной бухгалтерии • Делопроизводство

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Социальный Университет ‚ Факультет – менеджмент организации

менеджмент организации

Специализация – социальный менеджмент

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Российском Университете Дружбы Народов (РУДН)

менеджмент в области управления персоналом, управление персоналом

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельна‚ инициативна‚ ответственна‚ легко обучаема Увлечения: промоутерская деятельность‚ организация и проведение клубных вечеринок