2007, май — 2009, июнь, 2 года 1 мес
Инженер
Компания «СетьПроект Урал»
1. Разработал документацию к системе электронной почты на базе ПО MS Exchange согласно ГОСТ 34 серии. Данная документация включала в себя — пояснительную записку, ТЗ, план испытаний, план настройки и рабочую документацию.
2. Согласно разработанной документации участвовал во внедрении системы электронной почты на базе ПО MS Exchange. Была построена система, которая поддерживает более 10000 почтовых ящиков.
3. После внедрения системы электронной почты на базе ПО MS Exchange участвоал в ее поддержке.
4. Разработал документацию по внедрению DHCP сервиса для крупного предприятия.
2004, июль — 2007, апрель, 2 года 9 мес
IТ специалист
Компания «СофтМарт»
1. Устанавливал и настраивал программный продукт MS Exchange. В нескольких ком-паниях внедрил корпоративную почту на базе MS Exchange, что помогло менедже-рам компаний повысить эффективность своей работы;
2. Устанавливал и настраивал программный продукт MS ISA. В нескольких компаниях внедрил защиту корпоративной сети на базе MS ISA, что помогло компаний повы-сить эффективность своей работы благодаря невозможности злоумышленникам получать доступ корпоративной сети и дестабилизировать ее работу;
3. Разработал и реализовывал проект «Офис под ключ». Внедрение Active Directory, MS Exchange, MS ISA и их сопровождение. Благодаря этому решению компании, в которых было внедрено это решение, повысили эффективность своей работы 5-ть раз;
4. Составлял ТЗ по слаботочным системам для небольших компаний;
5. Реализовывал проекты по настройке различных антивирусных решений, для ком-паний малого и среднего бизнеса;
6. Оказывал техническую поддержку клиентам и потенциальным заказчикам по про-граммным продуктам MS Exchange, MS ISA, MS Windows 2003;
7. Внедрил систему терминального доступа, на базе программного продукта Citrix. В итоге склады компании могли через Web интерфейс забивать остатки в режиме ре-ального времени, что повысило эффективность работы менеджеров и позволило компании открыть дополнительные склады в разных концах Москвы;
8. Разработал комплект документации для абонентского обслуживания;
9. Руководил проектом модернизации офисных сервисов компании. В итоге эффек-тивность работы менеджеров повысилась в несколько раз, появилась возмож-ность работать из разных мест, а не только в офисе, снизились затраты на теку-щее обслуживание сети компании, появилась возможность восстановления дан-ных.
2002, октябрь — 2004, июнь, 1 год 8 мес
Технический специалист. Help Desk
Компания «Бухучет и Торговля»
1. Разработал и участвовал в модернизации офисной структуры компании. В резуль-тате внедрения эффективность работы менеджеров повысилась в 15 раз благодаря быстрому доступу к БД.
2. Участвовал в различных проектах по решению возникших проблем у клиентов, по программным продуктам компании Microsoft, Symantec, 1C.
Высшее образование (специалист)
Московский Энергетический Институт,АВТФ
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 7962091,
обновлено 20-05-2009 23:41:54