Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела маркетинга, рекламы, PR)

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга, рекламы, PR
2 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Работала на нескольких телеканалах (МузТВ, ТВЦ, М1, ТВ3, ИТЛ-сеть) в должностях: ведущий, корреспондент, редактор, редактор на трансляциях, администратор на мероприятиях, редактор на титрах и на суфлере.
Сотрудничала с рядом печатных СМИ: "Mounting Biking" (Gameland), "Ваш досуг", "Округа" и др.
Навыки работы с основными компьютерными программами, знание HTML, работа с базами Oracle, KingMail.
Основное образование
Высшее , РУДН, Филологический/Менеджмент СМИ (маркетинг, реклама, PR)/Массовые коммуникации, Диплом с отличием/Магистр/ Диплом переводчика. , 2006
 
Опыт работы

2007, декабрь — 2009, апрель, 1 год 4 мес

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

ООО «РОСС Менеджмент»

Работа в Управляющей компании полного цикла "РОСС Менеджмент", входящей в холдинг ROSS GROUP. Бюджетирование и контроль исполнения бюджета, медиапланирование, позиционирование, анализ конкурентных преимуществ. Разработка рекламной и маркетинговой стратегии продвижения (ежегодной, сезонной), разработка концепций полномасштабных рекламных кампаний (креативная, коммуникативная), проведение и контроль (все виды рекламных носителей – ATL/BTL, рекламные материалы), создание PR-поводов, нейминг, разработка бренд-бука. Анализ посещаемости центров и эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий. Создание, контроль и управление сайтом.
Формирование ежемесячной отчетности перед инвестором проекта по исполнению бюджета и маркетингового плана, контроль исполнения обязательств подрядных организаций, согласование отчетов контрагентов.
Контроль подрядных работ по проектному маркетингу, дизайну и оформлению внутренних интерьеров, фитодизайну и декорированию, арома-маркетингу, системе подсчета посетителей, разработка программы маркетинговых мероприятий и программы продвижения марки, организация стимулирующих и SP-акций, проведение пресс-конференций, организация торжественных мероприятий открытия торгово-развлекательных центров для города, администрации и VIP-персон.
Разработка пакета маркетинговых возможностей для арендаторов ТРЦ и сторонних организаций, системы внутренней рекламы. Разработка, согласование и размещение рекламных конструкций на фасадах ТРЦ, нефасадных наружных рекламных конструкций, внутренних рекламных и навигационных конструкций в ТРЦ.

 

2007, май — 2007, ноябрь, 6 мес

Ведущий менеджер по рекламе и PR

Группа компаний "САМОХВАЛ"

Группа компаний "САМОХВАЛ" - это сеть супермаркетов, торгово-развлекательных центров, пивоварня, Таганский мясокомбинат.
Медиапланирование, выбор подрядчиков и эффективного медиамикса, создание информационных поводов, работа со СМИ в том числе и с региональными (более 80 городов), единовременное размещение и контроль рекламных кампаний в 5-10 регионах, разработка и проведение рекламных акций, анализ эффективности рекламных акций, организация и проведение праздничных мероприятий (розыгрышей и открытий с нуля за неделю), работа с внутренним и внешним корпоративными сайтами, подготовка корпоративной газеты, организация и проведение рекламных кампаний.
Взаимодействие с РА и дизайн-бюро, разработка креативных материалов (видеоролики, аудиоролики, статьи, листовки, POS-материалы), обеспечение сувенирной продукцией и рекламными материалами группы компаний и всей сети супермаркетов и торгово-развлекательных центров (более 60), заказ продукции и оформление сети магазинов к праздникам, подготовка участия компании в выставках, бюджетирование, оптимизация рекламного бюджета.

 

2005, февраль — 2006, ноябрь, 1 год 9 мес

Руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR

ООО "ФельдПочта"

Разработка и реализация комплекса маркетинговых, рекламных и PR-мероприятий, направленных на продвижение услуг и формирование имиджа компании, анализ эффективности различных мероприятий, подготовка рекламных материалов, поиск подрядчиков, размещение наружной рекламы, адаптация материалов для СМИ, работа с региональными СМИ и общественными организациями, написание пресс-релизов, создание информационных поводов, медиапланирование, привлечение потенциальных рекламодателей, подготовка и работа с адресной базой подписчиков и VIP-читателей, проведение имиджевых мероприятий, спонсорство.
Основные подписчики и аудитория изданий: общественно-политические, федеральные электронные и печатные СМИ России, корпункты и бюро зарубежных СМИ, штаб-квартиры политических партий и движений, крупные PR-агентства, Госдума РФ и Совет Федераций РФ, государственные министерства и ведомства РФ, главы субъектов Федерации.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

РУДН, Филологический/Менеджмент СМИ (маркетинг, реклама, PR)/Массовые коммуникации, Диплом с отличием/Магистр/ Диплом переводчика.

Журналист-международник, переводчик
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

РУДН, Филологический/Международная журналистика, Диплом с отличием/Бакалавр

Журналист, переводчик
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

О себе

  Инициативность‚ исполнительность‚ творческий подход в решении любых проблем‚  оперативность‚ креативность‚ умение легко находить компромиссы.