Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель службы эксплуатации)

57 лет, мужчина

Лосино-Петровский

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель службы эксплуатации
130 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Инициативен, нацелен на конечный результат, исполнителен.
В работе стараюсь использовать новейшие технологии и разработки в сфере эксплуатации, ремонта и энергосбережения.
Постоянно повышаю квалификацию.
Усидчивый, спокойно отношусь к рутинной работе.

Имею следующие удостоверения:
- электрика – IV гр. до 1000 в;
- эксплуатация тепловых энергоустановок;
- удостоверение по охране труда;
- пожарно-технический минимум (ПТМ);
- лифты и эскалаторы (лицо, ответственное за безопасную эксплуатацию).
Компьютер - уверенный пользователь (office, 1C, Autocad - чтение)
Есть рекомендации с предыдущих мест работы.
Основное образование
Высшее , Воронежское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище, строительный факультет , 1989
 
Опыт работы

2017, май — продолжаю работать, 6 лет

Технический управляющий

ООО " Джонс Лэнг ЛаСаль Управление Недвижимостью"

Москва

Руководство эксплуатацией объекта, в соответствии со стандартами класса «А» (97000 м2).
Руководство деятельностью персонала компании на объекте.
Контроль состояния, функционирования инженерных систем объекта, подлежащих обслуживанию в соответствии с условиями договора.
Исполнение бюджета по эксплуатации и техническому обслуживанию объекта.
Оптимизация расходов по эксплуатации и техническому обслуживанию объекта.
Контроль состояния трудовой дисциплины подчиненного персонала на обслуживаемом объекте.
Обеспечение и контроль соблюдения норм, правил, инструкций, стандартов эксплуатации объекта при оказании услуг по договору.
Контроль соблюдения правил эксплуатации, техники безопасности.
Контроль выполнения плановых профилактических работ, согласно утвержденного графика.
Проведение тендеров (подбора подрядных организаций) для проведения специализированных работ на объекте, в соответствии с установленными в компании процедурами.
Контроль сроков и качества выполнения заявок на выполнение работ.
Контроль работы подрядных организаций, занятых в оказании услуг по договору.
Своевременное информирование Заказчика о возникших неполадках в работе инженерных систем и оборудования.
Реализация программы мер по обеспечению безопасности, предупреждению и ликвидации последствий аварийных ситуаций, участие в расследовании аварий и несчастных случаев, произошедших при обслуживании объекта.
Обеспечение правильной эксплуатации и сохранности имущества, используемого при оказании услуг на объекте.
Контроль наличия и расход материалов, запасных частей, инструментов, спецодежды и средств защиты.
Организация закупки необходимых материалов и запчастей, необходимых для осуществления процесса эксплуатации объекта.
Предоставление отчетов по состоянию инженерных систем и оборудования и выполненных работах.
Выдача технических условий на подключение к инженерным коммуникациям объекта.Рассмотрение проектов, перепланировок помещений собственников, выдача замечаний, принятие участия в промежуточных испытаниях, дача разрешений на подключение к базовым системам здания, контроль передачи исполнительной документации арендаторами.
Обеспечение ведения документации, необходимой при эксплуатации объекта.
Представление интересов Компании в процессе проведения проверок объекта инспектирующими органами.
Обеспечение выполнения предписаний государственных инспектирующих органов.
Внесение предложений руководству по эксплуатации и повышению эффективности использования инженерного оборудования.

 

2014, октябрь — 2016, август, 1 год 10 мес

Главный инженер (служба заказчика)

ООО "АФИ ФМ"

Управляющая компания , Москва , http://afimall.ru/

Обслуживаемый объект:
ТРЦ – 180 000 м2 (арендных площадей), 280 000 м2 (технические помещения и парковка).
Должностные обязанности:
- организация эксплуатации объекта, в соответствии с действующими нормами и правилами, согласование и контроль сроков проведения ППР на инженерных сетях и оборудовании, подготовка объекта к зимнему и летнему периодам эксплуатации;
- планирование и управление техническими рисками на объекте эксплуатации и инженерных системах, устранение возникающих аварийных ситуаций, анализ их возникновения, обеспечение выполнения норм промышленной и противопожарной безопасности;
- ежедневный контроль исправной работы всех инженерных систем, лифтов и эскалаторов, строительных конструкций и помещений объекта;
- оптимизация затрат по коммунальным расходам, ведение договоров по коммунальным поставкам энергоресурсов, контроль экономного их использования;
- организация работы подрядных организаций на объекте, подготовка технических заданий, проведение тендеров, согласование проектной документации, контроль СМР, прием объема и качества работ, организация расчетов и выполнения гарантийных обязательств подрядчиками;
- участие в формировании годового бюджета на эксплуатационные расходы, проведение текущих и капитальных ремонтных работ на инженерных сетях объекта;
- обеспечение объекта запасными частями и расходными материалами, контроль их рационального использования;
- осуществление взаимодействия с арендаторами в части компенсации коммунальных расходов и состоянии внутренних инженерных коммуникаций, влияющих на работу объекта;
- участие в комиссии по передаче и приемке помещений и инженерных сетей в пользование и владение арендаторам по договорам аренды;
- организация взаимодействия с органами Ростехнадзора, Роспотребнадзора, Энергонадзора, Госпожнадзора в части согласований и проведения проверок, выполнения предписаний;
- ведение и контроль экологический отчетности, оптимизация и снижение экологических налогов.

 

2013, август — 2014, октябрь, 1 год 2 мес

Главный инженер (служба заказчика)

ЗАО "РОЛЬФ ЭСТЕЙТ"

Автосалон , Москва , http://www.rolf.ru

Обслуживаемые объекты:
- здания салонов продаж автомобилей (Хёндэ, Мицубиши, Крайслер), с прилегающей территорией – 13000 м 2;
- здание администрации, с прилегающей территорией – 2800 м2;
- места стоянок новых автомобилей (арендованные площади).
Должностные обязанности:
- организация эксплуатации комплексом зданий и прилегающей территории, в соответствии с действующей нормативной документацией;
- планирование ремонтных работ, подготовка необходимой технической документации, контроль сроков и качества их выполнения, а также приемку их после окончания;
- подготовка объекта к зимнему и летнему периодам эксплуатации;
- обеспечение службы эксплуатации и клининга запасными частями и расходными материалами, контроль их рационального использования;
- заключение Договоров с контрагентами, в соответствии с годовым бюджетом эксплуатационных затрат и инвестиционным планом, а также в соответствии с политикой Компании и проведенными тендерами;
- согласование и контроль сроков проведения планово предупредительных работ (ППР) на инженерных системах и оборудовании;
- ежедневный контроль исправной работы всех инженерных систем, лифтов и эскалаторов, строительных конструкций и помещений;
- устранение возникающих аварийных ситуаций, анализ их возникновения;
- контроль экономного расходования энергоресурсов;
- подготовка бюджета и контроль его выполнения;
- взаимодействие с надзорными и контролирующими органами, городскими и энергоснабжающими организациями.

 

2009, ноябрь — 2013, август, 3 года 9 мес

Руководитель службы эксплуатации

Группа компаний "Facilicoм"

Управляющая компания , Москва , http://facilicom.ru

Обслуживаемые объекты:
- сеть магазинов "Старик Хоттабыч" по г. Москве;
- административные здания и объекты недвижимости (БЦ Ингосстрах -10000 м2, Дом игрушки на Якиманке, 26 - 8000 м2, здание на Петровке,7 - 2000 м2 и т.д.)
- БЦ на Кржижановского -19000 м2.
Должностные обязанности:
Функциональное руководство службой эксплуатации инженерных систем зданий и сооружений в соответствии с законодательной и нормативно-правовой базой (электроснабжение, отопление, вентиляция и системы кондиционирования, водоснабжение, канализация, лифтовое оборудование, противопожарные системы, ВMS и слаботочные системы)
Организация работы подрядных организаций в части текущих и аварийных ремонтов, подготовка технических заданий, проведение внутренних тендеров, согласование проектной документации, прием объема и качества работ.
Организация взаимодействия с контролирующими органами.
Подготовка бюджета и ППР, их защита перед Заказчиком.
Оптимизация затрат Заказчика в текущей деятельности.
Подбор, заказ и закупка расходных материалов необходимых для проведения работ.
Подготовка объекта к зимнему и летнему периодам эксплуатации.
Своевременное выявление и устранение причин отрицательно влияющих на эффективность, качество, сроки и другие существенные показатели эксплуатации и производимых работ.

 

2006, февраль — 2009, ноябрь, 3 года 9 мес

Начальник участка эксплуатации инженерных систем

ООО "ПКФ Термомонтаж"

Инжиниринговая компания , Москва , http://termomontag.ru/

Организация участка с "нуля".
Обслуживание инженерных систем зданий АТС, ОАО МГТС, более 60 станций (Останкинский, Замоскворецкий и Преображенский телефонные узлы (класс С, D).
Руководство коллективом 27 сотрудников: (прорабы, инженеры, дежурная служба, техники).
Обеспечение необходимого уровня технической готовности участка, в соответствии с выполняемыми задачами.
Составление заявок (с необходимым обоснованием) на приобретение оборудования, материалов, запасных частей и инструмента, необходимых для функционирования участка.
Организация технически правильной эксплуатации, своевременного ремонта оборудования и систем, в соответствии с утвержденными графиками и планами ППР:
- подготовка объектов к зимнему и летнему периодам эксплуатации;
- устранение возникающих аварийных ситуаций на обслуживаемых технических средствах и системах.
Организация необходимого взаимодействие с инженерными и аварийными подразделениями и службами города.
Ведение технической и отчетной документации, контроль её ведение на участках.
Обслуживаемые инженерные системы - водоснабжение и водоотведение, теплоснабжение, вентиляция и кондиционирование, электроснабжение и автоматизация этих систем.

 

2004, ноябрь — 2005, декабрь, 1 год 1 мес

Начальник отдела сбыта и снабжения

ООО "Лидер-1"

Производственная фирма , Москва

С 1998 г. был вынужден совмещать службу в ВС с работой на данном предприятии.
Работу на предприятии начал с грузчика. В последствии, обучился работе на всех станках предприятия. Изучил полный цикл производства.
В сентябре 2004 г. был приглашен работать начальником отдела сбыта и снабжения.
С ноября 2004 г.(после официального увольнения), приступил к руководству отделом – 5 сотрудников (менеджеры направлений).
Основные обязанности:
Контроль и ведение заказов, сроков изготовления, качества продукции.
Организация своевременного (бесперебойного) снабжение фирмы необходимым сырьём, материалами и оборудованием для обеспечения непрерывного технологического процесса и выпуска продукции.
Взаимодействие с поставщиками сырья и заказчиками продукции, наработка клиентской базы.
Подготовка и заключение Договоров с заказчиками.
Участие в выставках, рекламирование выпускаемой продукции фирмы.
Работа с технической и финансовой документацией.

 

1984, август — 2004, ноябрь, 20 лет

Начальник дежурной смены объекта.

Вооруженные силы РФ

Государственный орган / служба , Московская область

Общая организация эксплуатацией объекта.

 
Основное образование
1989 г.в.

Высшее образование (специалист)

Воронежское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище, строительный факультет

инженер-электрик

специализация - электроснабжение объектов

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, амбициозность, лидерские качества, умение работать в команде, клиентоориентированность, умение расставлять приоритеты, умение работать с большим объемом информации, честность

Водительские права

Категория B, C

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Имею следующие удостоверения:
- электрика ; IV гр. до 1000 в;
- эксплуатация тепловых энергоустановок;
- удостоверение по охране труда;
- пожарно-технический минимум (ПТМ);
- лифты и эскалаторы (лицо, ответственное за безопасную эксплуатацию).
Компьютер - уверенный пользователь (office, 1C, Autocad - чтение)
Есть рекомендации с предыдущих мест работы.