2010, апрель — 2010, август, 4 мес
Заместитель директора Форума по факультативной программе
Всероссийский молодежный Форум "Селигер 2010", орг.комитет
Разработка и реализация концепций мероприятий Форума (численность участников до 10 000 человек на каждой смене Форума) : торжественное открытие и закрытие каждой смены Форума, организация концертов популярных артистов (подбор артистов, оплата, поддержка технического и бытового райдера, администрирование концерта), администрирование мероприятий; составление планов загруженности сцен и контроль мероприятий, проходящих на сценах Форума и т.д.
2009, сентябрь — 2010, апрель, 7 мес
Менеджер по работе с клиентами
Агентство Праздник
- работа с клиентами (встречи, выяснение потребностей, оформление заказов)
- разработка концепции мероприятий
- - работа с клиентами (встречи, выяснение потребностей, оформление заказов)
- разработка концепции мероприятий,
- подбор помещений для мероприятий
- праздники для частных лиц – дни рождения, свадьбы, годовщины, детские праздники и т.п.
- новогодние корпоративные мероприятия(численность до 250 человек),
- юбилеи компаний
- крупные съезды, деловые мероприятия (20 съезд ЛДПР в Гостином дворе – на 2500 человек)
- корпоративные праздники на открытом воздухе с выездом в пансионаты или на открытые площадки в Подмосковье,
- ежегодные спартакиады, ставшие традиционными для некоторых компаний
- подготовка, закупка и оформление подарков на государственные праздники (8 марта, 23 февраля, Новый год) для сотрудников компаний-клиентов,
- праздничное оформление офисов и мест проведения торжеств (флористика, воздушные шары, текстиль),
- командообразование коллектива компаний,
- подбор артистов, площадок и других услуг для праздника,
- разработка макетов приглашений, баннеров для торжеств и т.д. (совместно с дизайнером)
- администрирование праздника.
2008, октябрь — 2009, май, 7 мес
Event-менеджер
Магазин готового бизнеса "DELOSHOP"
г.Москва Описание деятельности организации: Российская компания, специализирующаяся на профессиональном сопровождении сделок в сфере купли-продажи бизнеса, включая поиск покупателей и предпродажную подготовку, а также оказывающая полный комплекс услуг с сфере франчайзинга – от разработки до продажи франшиз. Должностные обязанности: 1. Организация и проведение мероприятий (семинаров, конференций, выставок и пр.), предназначенных для продвижения компании и ее услуг, в том числе: 1.1. Привлечение информационных партнеров мероприятия, организация работы с партнерами конференции, ведение переговоров, заключение соглашений. 1.2. Привлечение внимания СМИ: рассылка пресс-релиза, приглашение журналистов печатных СМИ и ТВ, мониторинг размещения публикаций. 1.3. Работа по мероприятию: поиск помещения, организация техподдержки, регистрация слушателей, формирование пресс-пакетов, работа с участниками мероприятия, подготовка полиграфической продукции, обеспечение выставочного оборудования. 2. Обеспечение участия компании в профилирующих выставках, семинарах, конференциях, симпозиумах и др., организуемых сторонними организациями, в том числе: 2.1. Поиск подходящих мероприятий и составление плана по участию компании в мероприятиях на ближайший год. 2.2. Обеспечение участия компании в мероприятиях согласно утвержденного плана, в том числе – подготовка выставочного оборудования и рекламно-полиграфической продукции, регистрация сотрудников компании в семинарах в рамках проводимых мероприятий, размещение информации о компании в каталоге мероприятия. 3. Ведение раздела «Вендинг» на сайте www.frshop.ru: 3.1. Привлечение рекламодателей на сайт www.frshop.ru в раздел «Вендинг». 3.2. Заключение договоров с рекламодателями. 3.3. Постановка на сайт новых предложений вендингового оборудования. 4. Обновление контактов в базе данных (федеральные, региональные, отраслевые СМИ). 5. Установление и поддержание контактов с приоритетными СМИ.
2008, январь — 2008, октябрь, 9 мес
Организатор мероприятий
Молодежное медиа-агентство "Наша медиа"
г.Москва Описание деятельности организации: * Организация корпоративных мероприятий * Организация VIP-приемов * Организация мероприятий международного уровня для иностранных гостей * Организация и проведение бизнес мероприятий (выставки, конференции, семинары, форумы, презентации) * Организация банкетов * Организация частных вечеринок (свадьбы, дни рождения, юбилеи, крестины, встреча мамы из роддома) * Организация выездного обслуживания * Организация тренингов, командообразование (team-building) * Составление сметы мероприятия (бюджетный калькулятор) * Составление развлекательной программы мероприятия * Разработка сценариев мероприятия * Подбор площадки для мероприятия * Администрирование мероприятия * Техническое обеспечение мероприятия Должностные обязанности: Организация пресс-конференций, круглых столов, показов на неделе моды в Москве, открытия бутика в ГУМе. Освещение мероприятий на сайте компании и т.д. В числе мероприятий, над которыми я работала, можно выделить пресс-конференцию с Эдвином Мартоном, круглый стол в ГосДуме на тему развития молодых талантов, открытие бутика дизайнера Антонины Шаповаловой в ГУМе, показы дизайнера Шаповаловой на Неделе моды в Москве, 3-й съезд Всероссийского Педагогического Собрания под руководством депутата ГД Валентины Ивановой, Теле-проект МОСТ: теледебаты с участием Алексея Гомана и Олега Добрынина.
2007, апрель — 2008, февраль, 10 мес
Руководитель проекта
Всероссийская молодежная программа "Новое образование"‚ г.Москва
Описание деятельности организации: Организация конференций, круглых столов, съездов, выставок. Должностные обязанности: Планирование, детальная разработка и проведения организации конференций, круглых столов, съездов, выставок.
2005, январь — 2007, январь, 2 года
Руководитель проекта
Молодежная общественная организация‚ г.Курск
Описание деятельности организации: Проведение деловых игр, организация круглых столов, конференций, правовое воспитание молодежи, работа с воспитанниками детских домов и интернатов, адресная помощь ветеранам ВОВ и т.д. Должностные обязанности: В обязанности руководителя входила координация работы команды по организации и проведению запланированных мероприятий, распределение обязанностей между членами команды. В ходе работы были приобретены навыки управления персоналом, изучены основные аспекты организации и проведения корпоративных мероприятий различного уровня. Под моим руководством организован ряд крупных конференций, круглых столов, в том числе с участием представителей иностранных государств, проведен ряд социологических опросов, формирующих опросов, тестов по профориентации и профессионализации среди молодежи.
Второе высшее
МЭБИК, Управление и связи с общественостью
Высшее образование (специалист)
Курский государственный технический университет , Факультет: Строительный
Форма обучения: Дневная/Очная
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Проходила стажировки в следующих организациях: 2005г. - ФГУП "Земельная кадастровая палата по Курской области" 2006г.- ОАО РАО ЕЭС России‚ Москва 2006г. - ООО "СМУ-1 Промстрой" г. Курска 2008г. - КрокусЭкспо‚ Москва К личным качествам отношу пунктуальность‚ организованность‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ способность командообразования (умение развивать способности людей‚ делегировать полномочия‚ умение развивать командный стиль работы‚ коллективное руководство)‚ надежность‚ восприимчивость‚ аналитический интеллект‚ динамизм‚ эмоциональный потенциал. Занятия в свободное время: Фитнес: пилатес‚ колонетика‚ хореография.
id резюме: 7970127,
обновлено 07-12-2010 20:55:29