Расширенный поиск

27 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по документообороту, помощник руководителя
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки
Хорошее знание ПК‚в особенности программы:Exsel‚ Word‚ Accees‚ Outlook‚ Internet знание телефонного и делового этикета‚ делопроизводства‚ грамотная устная и письменная речь‚ машинопись; пунктуальна‚внимательна‚неконфликтна‚легка в общении.Знание мини-АТС‚ факса и др. офисного оборудования‚начальные навыки программы 1С‚навыки программы 1С ЗуП‚ CRM‚ навыки работы с менеджерами отдела маркетинга (онлайн реклама‚ бренд менеджеры)‚ HR отдел (подбор специалистов АХО отдела‚ организация праздничных мероприятий)
Основное образование
Высшее , МГПУ, факультет:Социологии , 2015
 
Опыт работы

2014, ноябрь — продолжаю работать, 2 года 1 мес

Финансовый менеджер

Бэбисфера

Москва , http://www.baby.ru

Документооборот
Работа с рекламными агентствами и прямыми рекламодателями.
Процесс сбора дебиторской задолженности
Формирование договоров, приложений к договорам, соглашений
Работа с первичной документацией по учету основных средств и нематериальных активов
Работа в 1С/создание счетов на оплату, работа по контрагентам
Ежемесячная сверка с менеджерами по продажам финансовой информации по текущим проектам
Согласование закрывающих документов с клиентами.
Ведение Финансовой таблицы
Мониторинг финансового состояния подразделения
Бюджетирование
Анализ управленческой отчетности, в т. ч. отчетность план/факт, контроль затрат
Ведение различных реестров и отчетов

 

2012, август — продолжаю работать, 4 года

помощник генерального директора

Сотмаркет

Интернет-магазин

Ведение протоколов, построение рабочего дня руководителя, документооборот, согласование встреч, работа в crm, 1С ЗуП, microsoft office, работа с курьерами, менеджерами. Организация различных праздничных мероприятий. Подготовка совещаний (рассылка необходимых материалов; оповещение участников о времени, месте и повестке совещания; техническое оснащение)
Участие в решении административно-организационных вопросов
Постоянная работа с отделом маркетинга, онлайн-реклама, помощь бренд-менеджеру, работа с договорами.
Взаимодействие с бухгалтерией, отделами HR , юридическим, финансовым.
Так же в подчинении было 2 секретаря-ресепшен, 1 корпоративный секретарь , личные водители руководителя (2 человека), курьеры (2 человека).

 

2014, июль — 2014, ноябрь, 4 мес

Менеджер по поддержке продаж

Телеканал Дождь, ООО

Телеканал , Москва , http://www.tvrain.ru

ведение документооборота в том числе и электронного (система DocsVision)
работа с видео контентом EST, TVOD, SVOD
работа в 1С. выставление счетов.
бартерных договоров
согласование договоров
подготовка закрывающих документов
подготовка и контроль счетов на оплату
оформление эфирных справок
медиапланирование
составление протоколов цен
отслеживание выхода рекламы
транзакции

 

2014, февраль — 2014, июль, 5 мес

ассистент менеджера по планированию и размещению наружной рекламы

MindShare Russia

Рекламное агентство , Москва , http://www.mindshareworld.com

Разработка медиапланов для проведения рекламных кампаний
Подбор площадок, соответствующих целям и задачам кампании
Утверждение медиа-плана c клиентом
Контроль за проведением рекламных кампаний
Мониторинг и анализ эффективности рекламных кампаний
Своевременное информирование клиента о текущей работе, обсуждение проблем и согласование всех изменений в ходе рекламных кампаний
Регулярная и своевременная отчетность перед клиентом в соответствии с утвержденными формами отчетности по проектам

 

2011, июль — 2012, январь, 6 мес

Менеджер по сбору статистики

ЗАО Торговый дом центробувь

Формирование заявок в программе 1С на командировочные расходы, оформление приказов и распоряжений, контроль их выполнения. Сбор информации от регионов,ведение переговоров с клиентами.

 

2011, январь — 2011, июль, 6 мес

менеджер по подбору персонала

Staff Technolоgies

Прием заявок от клиентов, поиск и подбор персонала по заявкам клиентов, анкетирование и тестирование кандидатов, проведение собеседований, оценка кандидатов на профпригодность, размещение вакансий в Интернете, ведение баз данных.

 

2010, август — 2011, январь, 5 мес

секретарь

Национальная нерудная компани

Москва

Приём и обработка входящих звонков (факсов) и электронной почты;
регистрация входящей и исходящей корреспонденции;приём посетителей;
оформление почтовых отправлений; делопроизводство, работа с первичной документацией;работа с курьерами и менеджерами;работа с интернетом.

 
Основное образование
2015 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГПУ, факультет:Социологии

социолог
 
2008 г.в.

Среднее профессиональное

ПК №8 им. И.Ф. Павлова

организатор делопроизводства, секретарь-референт
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Хочу найти серьезную компанию, в которой можно учиться, развиваться и стремиться к вершинам.
Интересная, развивающая,амбициозная, желающая достигнуть высокой оплаты своего труда и карьерного роста.
Знание и умение вести документооборот. Первичная бухгалтерия. Хорошее знание ПК (Excel‚ Word‚ Accees‚ Outlook) быстрое ориентирование в интернете. опыт работы в компании e-commerce. Грамотная устная и письменная речь‚ машинопись; пунктуальна‚внимательна‚ неконфликтна‚ легка в общении.Знание мини-АТС‚ факса и др. офисного оборудования, программы 1С‚ Dropbox , CRM, Payment - электронная платежная система, взаиморасчеты, транзакции, навыки работы с видео контентом.