Расширенный поиск

51 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор, Директор по продажам , NKAM
140 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • Ярко выраженные лидерские навыки
  • Структурное мышление
  • ПК- продвинутый пользователь(Word‚XL‚PowerPoint)
  • Английский язык - разговорный свободно владею‚письменный - хороший уровень‚ в том числе деловая переписка 
 
Основное образование
Высшее , Московский Институт Электронного Машиностроения , 1988
 
Опыт работы

2008, июль — продолжаю работать, 8 лет

Генеральный Директор

Коралл Промоушн

Управление деятельностью Агентства , реализация стратегии , направленной на привлечение новых стратегических Партнеров, увеличение оборота и продажи услуг действующим Клиентам , в подчинении :
-отдел по работе с клиентами
- отдел воплощения проектов
-отдел дизайна
- финансово - правовой отдел

 

2007, июль — 2008, июль, 1 год

Директор по продажам , non-food

Компания «Мелсонс Груп»

Директор по продажам подразделение нон фуд
Построение процессов продаж и создание национальной команды на территории России
Фокус на национальные торговые сети по основным каналам продаж :
Парфюмерии – Арбат Престиж, Иль Де Боте, Табер Трейд
Фарма сети – 36,6, Ригла
Супермаркеты – Метро, Х5 Ритейл Групп, Дикси, Тандер, Седьмой Континент, Мосмарт
Сети второго эшелона
Независимая розница
Региональные партнеры- дистрибъюторы
Достижения
Ввод ассортимента компании в ключевые сети и увеличение количества дверей – Седьмой Континент, Южный Двор, Дикси ,АБК
Оптимизация и увеличение оборотов в два раза со значимыми региональными дистрибьюторами
Заключение договоров с новыми региональными дистрибьюторами

 

2004, сентябрь — 2007, июль, 2 года 10 мес

Директор по продажам

Компания ООО «АЛГРО»

Управление процессами продаж в семи регионах –Москва, Спб,Урал,Сибирь,Центральная Россия ,Южная Россия,Дальний Восток.
Планирование продаж ,бюджетов, эффективности деятельности филиалов,
стратегия развития по каналам сбыта –
Ключевые клиенты (сети), Традиционная розница,рынки,оптовые продажи(дистрибьютеры).
Команда в подчинении-7 Региoнальных менеджеров,31 Территориальный менеджер(ТМ),57 Торговых Представителей(ТП)
Достижения :
Ввод собственной ТМ ВИЗ в ключевую розницу
Москвы и России (Метро,Дикси,Пятерочка,Тандер,Рамстор,
Перекресток,Седьмой Континент,Мосмарт, и др.)
Прирост продаж 2006 г по отн. к 2005 – более 40%

 

2003, сентябрь — 2004, сентябрь, 1 год

Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами (NKAM)

Компания ООО «АЛГРО»

Национальная стратегия по сетям – ценовая модель, планограммы по форматам,расчет инвестиций и оборотов, мониторинг продаж из точек (панель), предложения по промо мероприятиям- национальные и локальные акции
General trade + рынки (Москва)
DPSM objectives
Управление продажами ,трейд – маркетинг, расчет эффективности промо акций
Брэнды –SCJohnson , GlaxoSmithKein (Aquafresh),PZCussons (E )
Команда 4 KAMs,10 Mерчендайзеров
Ramstore,Metro,Auchan,Perekriostok,Seventh Continent,Mosmart,Marktkauf-прямые конртакты
Отдел прямых продаж-1 Супервайзер ,6 ТП
Вэн селлинг -1 Супервайзер ,9 ТП,9 вэнов
Рынки- 1 Супервайзер + 3 ТП
35 человек
Достижения:
Разработка и имплиментация новой ценовой модели для бренда PZCussons в КА
Единые принципы работы с КА- разработка и применение
Прирост доли продаж подразделения с 4% до 12% в обороте компании

 
Основное образование
1988 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Электронного Машиностроения

инженер электронной техники
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть