Расширенный поиск

44 года, женщина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор
110 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Санкт-Петербург , Краснодарский край (1  город) , Самарская область (1  город) , . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Умение работать с операционной оболочкой WINDOWS 95‚98‚ XP‚ Vista.
Работа с документами: текстовой процессор MS WORD‚ система таблиц MS EXSEL.
Владею программой "1С-бухгалтерия".
Основное образование
Высшее , Марийский государственный технический университет(г. Йошкар-Ола), ф-т Экономический , 1995
 
Опыт работы

2002, июль — продолжаю работать, 14 лет

Директор филиала

Общество с ограниченной ответственностью "Центр-СБК"

Формирование единой информационной базы по учету платежей населения с помощью информационных технологий;
выстраивание отношений со всеми заинтересованными лицами (управляющими организациями, ТСЖ, банками, ФГУП «Почта России» и т.п.), построение системы договорных отношений;
организация работы "паспортного стола";
организация абонентского обслуживания населения по вопросам начисления и оплаты жилищно-коммунальных услуг;
организация сбора платежей населения за ЖКУ;
формирование отчетности для УК, предприятий-поставщиков ЖКУ.
Достижения:управляла и непосредственно участвовала в процессе внедрения новых информационных технологий по учету оплаты за жилищно-коммунальные услуги, создала единую информационную базу в сфере ЖКХ района с учетом работы паспортного стола в системе онлайн.

 

2006, апрель — 2007, апрель, 1 год

Генеральный директор (полная занятость)

ООО "Кулебакская центральная управляющая компания"

Управление многоквартирным жилым фондом:
реализаций функций управляющей компании при взаимодействии с потребителями ЖКУ (собственниками помещений многоквартирного жилого дома);
реализация функций управляющей компании по привлечению субъектов, обеспечивающих предоставление жилищных и коммунальных услуг потребителям и взаимодействию с ними;
реализация функций управляющей компании при взаимодействии с другими субъектами правоотношений, участвующими в процессе предоставления и оплаты ЖКУ (финансовые институты, органы социальной защиты населения, структуры управления муниципального образования)
Должностные обязанности: Организация системы договорных отношений;
организация управления финансовыми потоками;
организация работы по ведению накопительных счетов по капитальному ремонту жилых домов;
привлечение инвестиций;
организация работы с задолжниками за ЖКУ;
организация бухгалтерского, финансового, оперативного и налогового учета предприятия;
организация работы с органами местного самоуправления по взаимодействию и участию в различных федеральных программах, с целью привлечения дополнительного финансирования в виде бюджетных средств.
Достижения:Сыграла ключевую роль в создании УК, управляла организацоинными процессами в УК с целью влияния на укрепления позиции районного-расчетного центра в районе и избежания его ликвидации. Одновременно руководила расчетным центром и осуществляла контроль за организацией УК.

 

1996, октябрь — 2002, июль, 5 лет

Главный бухгалтер (полная занятость)

МУП "Дирекция заказчика жилищно-коммунальных услуг"

Предметом деятельности предприятия являлось выполнение функций единого заказчика по жилищно-коммунальным услугам: организация содержания технического обслуживания и ремонта находящегося в его хозяйственном ведении муниципального имущества, обеспечение населения, предприятий и организаций района жилищно-коммунальными услугами, выполнение функций единого заказчика–застройщика в сфере жилищно-коммунального хозяйства по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов,
оформление документов по регистрационному учету населения в паспортно-визовой службе города, в соответствии с действующим законодательством, формированию и ведению единой информационной базы данных, сбор и инкассирование денежных средств за предоставленные населению жилищно-коммунальные услуги, консолидация и формирование финансовых потоков для расчетов с предприятиями-поставщиками жилищно-коммунальных услуг за выполненные работы и предоставленные услуги, в соответствии с заключенными договорами.
Должностные обязанности: Осуществление бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия, организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Составление хозяйственно-финансового плана, проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Разработка материалов по составлению краткосрочных и долгосрочных хозяйственно-финансовых планов, подготовка соответствующих документов для заключения договоров с подрядными организациями по эксплуатации и ремонту жилого фонда района. Контроль за соблюдением норм жилищно-коммунального хозяйства, обслуживания населения в соответствии с действующим законодательством.
Формирование учетной политики предприятия. Ведение управленческого и налогового учета. Контроль за целевым использованием денежных средств.
Построение организационной структуры бухгалтерской службы с целью более эффективного управления финансово-экономической деятельности предприятия.
Оформление кредитов, рамочных кредитных линий, овердрафтов в банках, работа с ценными бумагами. Организация учета бюджетного финансирования на капитальный ремонт.
Достижения:Выступила инициатором реорганизации предприятия путем выделения из структуры отдельного юридического лица в виде районного-расчетного центра с целью оптимизации издержек предприятий-поставщиков услуг и исключения дублирования функций. Сыграла ключевую роль в создании районного-расчетного центра и возглавила его в дальнейшем.

 

1996, январь — 1996, октябрь, 9 мес

Исполняющий обязанности главного бухгалтера.

В той же компании: МУП "Дирекция заказчика жилищно-коммунальных услуг"

Предметом деятельности предприятия являлось выполнение функций единого заказчика по жилищно-коммунальным услугам: организация содержания технического обслуживания и ремонта находящегося в его хозяйственном ведении муниципального имущества, обеспечение населения, предприятий и организаций района жилищно-коммунальными услугами, выполнение функций единого заказчика–застройщика в сфере жилищно-коммунального хозяйства по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов,
оформление документов по регистрационному учету населения в паспортно-визовой службе города, в соответствии с действующим законодательством, формированию и ведению единой информационной базы данных, сбор и инкассирование денежных средств за предоставленные населению жилищно-коммунальные услуги, консолидация и формирование финансовых потоков для расчетов с предприятиями-поставщиками жилищно-коммунальных услуг за выполненные работы и предоставленные услуги, в соответствии с заключенными договорами.
Должностные обязанности: Осуществление бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия, организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Составление хозяйственно-финансового плана, проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Разработка материалов по составлению краткосрочных и долгосрочных хозяйственно-финансовых планов, подготовка соответствующих документов для заключения договоров с подрядными организациями по эксплуатации и ремонту жилого фонда района. Контроль за соблюдением норм жилищно-коммунального хозяйства, обслуживания населения в соответствии с действующим законодательством.
Формирование учетной политики предприятия. Ведение управленческого и налогового учета. Контроль за целевым использованием денежных средств.
Построение организационной структуры бухгалтерской службы с целью более эффективного управления финансово-экономической деятельности предприятия.
Переведена с октября 1996 года на должность главного бухгалтера предприятия.

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Марийский государственный технический университет(г. Йошкар-Ола), ф-т Экономический

Экономика и управление в отраслях химико-лесного комплекса
 
Дополнительное образование

2000 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Межотраслевой институт повышения квалификации МИПК ННГАСУ, г. Нижний Новгород

Совершенствование деятельности служб жилищно-коммунального хозяйств, свидетельство

 

2000 г.в.

Школы Бизнеса, г. Москва

Курсы по системе налогообложения, гражданскому кодексу, оценка деятельности предприятия, свидетельство

 

Владение языками

Немецкий - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Люблю смотреть фигурное катание‚ хоккей‚ биатлон.
Хорошо пою‚ так как закончила музыкальную школу.
Играю на фортепиано и на гитаре.

Обладаю отличной памятью.
Умею работать с огромным количеством (объемом) информации.
Способна к напряженной работе.
Трудолюбива‚ исполнительна.
Постоянно повышаю свои знания с помощью специальной литературы‚ работаю с системой «Консультант плюс» (самообразование).
Обладаю знаниями налогового кодекса.
Имею положительный опыт межличностного общения.
Требовательна к себе и подчиненным для обеспечения качественной результативной работы предприятия. Доброжелательна к людям‚ терпелива‚ уравновешенна‚ тактична.
Не конфликтна‚ коммуникабельна. Обладаю чувством убеждения‚ быстрого логического мышления‚ способна работать в любом коллективе.
Обладаю организаторскими способностями.
Владею способностями по созданию работоспособности коллектива‚ сглаживанию конфликтных ситуаций‚ трезво‚ реально оцениваю способности подчиненных.
Владею ораторским искусством. Умею определить цель‚ установить задачи для себя и подчиненных и сформировать план действий коллектива для достижения поставленной цели.
Владею методами экономического‚ финансового анализа и планирования.