Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель директора по персоналу
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ПК.   Коммуникабельна‚ легко обучаема‚ ответственна‚ целеустремленна‚ стрессоустойчива‚ эффективна как при организации коллектива и руководстве им‚ так и при участии в командных проектах. Регулярно повышаю профессиональный уровень: посещаю семинары и тренинги‚ читаю специальную литературу и периодику.
Основное образование
Высшее , Московская Академия Предпринимательства при Правительстве Москвы. , 2007
 
Опыт работы

2006, апрель — 2008, декабрь, 2 года 8 мес

Начальник отдела развития Департамента по работе с персоналом

ООО «Управляющая компания Магистраль»

Разработка, внедрение и руководство процедурами оценки персонала различных уровней с целью мотивирования, ротации, формирования кадрового резерва.
Разработка, внедрение и проведение тренингов и обучающих программ.
Индивидуальное (обучающее) сопровождение сотрудников по запросам профильных руководителей.
Разработка и внедрение внутрикорпоративных стандартов.
Разработка технологий контроля и форм отражения выявленных результатов для мониторинга исполнения стандартов, усвоения обучающих курсов, результатов деятельности в должности (для линейных руководителей и руководителей среднего звена).
Внедрение современных эргономичных технологий организации рабочего времени.
Разработка и актуализация методологии мотивирования сотрудников различных подразделений и сети АЗК по предложенным профильными руководителями критериям.
Курирование работы отдела подбора персонала.

 

2003, сентябрь — 2006, июль, 2 года 10 мес

Старший специалист группы подбора и развития Департамента по работе с персоналом

ЗАО «Интерлизинг-Фарм»

Разработка и внедрение систем: подбора персонала (от линейного до топ-менеджеров) и адаптации сотрудников.
Организация обучения персонала с привлечением внешних провайдеров.
Разработка и проведение тренингов и обучающих программ (в Москве и филиалах).
Индивидуальное (обучающее) сопровождение сотрудников по запросам профильных руководителей.
Участие в проекте организации и автоматизации кадрового учета и делопроизводства для Центрального офиса (численность около 650 чел.) и региональных филиалов (16 филиалов, численность около 300 сотрудников, учет и делопроизводство, вплоть до хранения трудовых книжек и ведения личных дел – в Центральном офисе), организация учета рабочего времени. Участие в проекте автоматизации расчета выплат персоналу через систему учета кадров.

 

2001, июнь — 2003, сентябрь, 2 года 3 мес

Работа по договарам. Обучение

Проектные работы в ресторанном бизнесе

Подбор, адаптация и обучение персонала, участие в открытии ресторана.
Разработка и внедрение внутрикорпоративных стандартов.
Разработка и внедрение системы наставничества

 

1999, октябрь — 2001, июнь, 1 год 8 мес

Генеральный менеджер Центральной кухни

ООО «Пицца СБАРРО»

Организация работы Центральной кухни.
Обеспечение сети пиццерий полуфабрикатами.

 

1990, август — 1999, апрель, 8 лет

Менеджер ресторана

ЗАО "Москва-Макдоналдс"

Контроль и обучение новых работников. Организация и координация проектов по привлечению новых посетителей. Организация праздников и детских утренников. Участие в разработке и проведении корпоративных мероприятий.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Академия Предпринимательства при Правительстве Москвы.

Менеджер организации

Диплом с отличием. Тема дипломного проекта: "Формирование мотивационного механизма управления персоналом"

 
Дополнительное образование

2002 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Консалтинго-тренинговая компания «ПерсонаяUPGRADE»

Длительная программа обучения и повышения квалификации менеджеров по персоналу «Практическая HR-школа», HR-менеджер

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть