Расширенный поиск

37 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор магазина
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Профессиональные знания и навыки:

- знание ПК на высоком уровне: MS Project‚ Excel‚ Word‚ 1С:7‚ 1С:8‚ Outlook‚ PowerPoint и др
- знание основ бухучета‚ налогообложения‚ "упрощенки"
- знание основ календарного и финансового планирования в проектной работе‚ основы проджект-менеджмента
- знание российского законодательства
- опыт активных продаж: знание этапов продажи‚ умение выявлять потребности клиента‚ способность расположить к себе клиента
- опыт руководства коллективом от 10 чел
- есть опыт по обучению сотрудников‚ проведению тренингов‚ организационных собраний
Основное образование
Высшее , Белорусский государственный экономический университет, Факультет менеджмента , 2002
 
Опыт работы

2008, август — продолжаю работать, 8 лет

руководитель магазина

ООО "Алтана" (розничная торговля кожгалантереей)

- открытие торговой точки, организация ее работы "с нуля"
- написание бизнес-процессов, регламентов работы магазина
- работа с продавцами торг.точек: консультирование продавцов по поставляемой продукции,
обучение технике эффективных продаж, контроль за раскладкой товара
- разработка системы мотивации
- проверка правильности ведения/заполнения продавцами кассовых и др.документов
- ведение бух.учета ("упрощенка"), подготовка и сдача отчетности в налоговую
- организация и ведение управленческого (финансового) учета
- анализ продаж, расчет и анализ показателей эффективности работы магазина
- составление товарной матрицы, ценовая политика
- выбор поставщиков, заключение договоров, составление графиков закупок, ведение взаиморасчетов с поставщиками
- разработка стандартов по выкладке товара, организация сезонных распродаж, организация рекламных акций для стимулирования сбыта

 

2006, октябрь — 2008, август, 1 год 10 мес

зам.начальника отдела закупок

ООО "Квазар-Микро", г.Москва

- поиск поставщиков, переговоры, составление, согласование и заключение договоров
- создание и ведение базы данных по поставщикам (паспорт поставщиков)
- организация претензионной работы с поставщиками
- прием и обработка заказов на закупку IT-оборудования от отдела продаж
- согласование цен‚ условий‚ сроков поставок с поставщиками‚ размещение заказов на IT-оборудование
- календарное и финансовое планирование закупок в крупных проектах
- ведение графика поставок, оплат поставщикам
- работа с вендорами: получение авторизации у вендора, согласование поставок, скидок, составление отчетности для вендора, развитие отношений с вендорами
- участие в написании бизнес-процессов, регламентов отдела
- решение оперативных вопросов отдела

 

2005, август — 2006, сентябрь, 1 год 1 мес

руководитель отдела логистики (директор по логистике)

ООО "Евросеть" (белорусский филиал)

- участие в создании белорусского филиала компании "Евросеть", в открытии салонов связи
- на начальном этапе работы филиала: анализ рынка телефонов, аксессуаров, составление ассортиментной матрицы, ценообразование
- организация отдела логистики "с нуля"
- набор специалистов в отдел логистики, обучение сотрудников
- разработка должностных инструкций
- написание бизнес-процессов отдела логистики и взаимодействия с другими отделами филиала
- составление бюджета отдела и контроль его выполнения
- составление отчетности для головного офиса
- планирование, организация и оптимизация закупок
- контроль и оптимизация товарных запасов на складе и торговых точках
- разработка мероприятий по снижению логистических затрат
- планирование и контроль за работой склада, транспортного отдела и отдела распределения товара
- подготовка и проведение инвентаризаций на складе
- участвовала в проекте по внедрению 1С:8: составление тех.задания для программистов, тестирование работы системы
В подчинении больше 15 чел., в т.ч. начальник склада и начальник транспортно отдела

 

2003, октябрь — 2005, август, 1 год 10 мес

руководитель товарного направления (аксессуары для сот. телефонов)

ООО "Юниполис" (салоны сотовой связи)

Руководство товарным направлением – аксессуары для сотовых телефонов
- организация направления "с нуля"
- поиск и анализ поставщиков, формирование и ведение базы поставщиков
- маркетинговый анализ рынка аксессуаров
- формирование ассортиментной матрицы (АВС-анализ) и ценовой политики
- составление графика поставок товара
- разработка и ведение складско учета
- распределение товара по торговым точкам и регулирование товарного запаса
- контроль взаиморасчетов с поставщиками
- работа с продавцами торг.точек: консультирование продавцов по поставляемой продукции,
обучение технике эффективных продаж, контроль за раскладкой товара
- разработка системы мотивации для продавцов
- организация учета товара, проведение инвентаризаций на торговых точках
- организация и ведение управленческого учета по своему направлению, расчет экон. показателей

 

2002, сентябрь — 2003, октябрь, 1 год 1 мес

менеджер по работе с клиентами

УП "Риа-плюс" (опт, офсетная бумага, полиграф.услуги)

- поиск клиентов, переговоры, составление коммерческих предложений, тендеров
- подготовка и заключение договоров
- выставление счетов
- выписка накладных, СФ
- отслеживание отгрузок клиенту, оплат

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Белорусский государственный экономический университет, Факультет менеджмента

экономика и управление на предприятии

Повышение квалификации (тренинги) 2006 — Тренинг "Развитие коммуникативной компетентности руководителя", ООО "Ассоциация бизнес мастерства" г.Москва, сертификат 2006 — Тренинг "Эффективный менеджмент", ООО "Ассоциация бизнес мастерства" г.Москва, сертификат 2007 — Семинар «Управление снабжением как фактор увеличения прибыли», Институт логистики и маркетинга, г.Москва, сертификат 2008 — Тренинг "Эффективное проведение переговоров", Тренинговая компания, г.Киев, сертификат

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные и деловые качества:
- отличные организаторские способности и коммуникативные навыки
- умение убеждать
- аналитический склад ума
- уравновешенный характер
- стрессоустойчивость
- приятная внешность
- позитивное мышление

Готовность к изучению новых направлений