Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
22 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Умею работать с программой SAP
Уверенный пользователь: Windows‚ MS Office (Microsoft Word‚ Excel‚ Outlook)‚ Internet.
Знание орг. техники: ксерокс‚ сканер‚ факс‚ мини-АТС
Основное образование
Высшее , Московская Юридическая Академия , 2009
 
Опыт работы

2011, июль — 2012, апрель, 9 мес

Консультант отдела обслуживания клиентов

ООО Линдстрем

- Входящиие звонки.
- Заказ пропусков для водителей.
- Проверка маршрутных листов, обработка информации по ним.
- Внесение изменений в Solar.
- Прием рекламаций от клиента, обработка и контроль выполнения коррекционных действий, контроль сроков исполнения.
- Выставление компенсационных счетов.
- Обработка возвратов одежды и выставление компенсационных счетов за первышение 30% барьера.
- Коммуникация со всеми отделами.
- Архиввация документов.

 

2011, февраль — 2011, июнь, 4 мес

Ассистент специалиста

ЗАО Финам

- Разбор входящей/исходящей корреспонденции
- Ведение электронной переписки с клиентами и потенциальными клиентами
- Оформление документов

 

2010, март — 2011, февраль, 11 мес

Агент в подразделении вторичного рынка жилья

Инком Недвижимость

- Проведение переговоров
- Заключение договоров купли - продажи объектов недвижимости
- Сопровождение сделки
- Оформление документов

 

2009, январь — 2009, март, 1 мес

Специалист гр. взыскания

ООО "ХКФ Банк"

Осуществление исходящих звонков
Консультация заемщиков о возможностях погашения просроченной задолженности.
Ведение статистических данных
Выявление и обработка информации по должникам
Внесение результатов переговоров в компьютерную базу данных

 

2008, апрель — 2009, январь, 9 мес

Специалист группы регистрации общебанковских документов ООО ХКФ Банк

В той же компании: ООО "ХКФ Банк"

Разбор входящей/исходящей корреспонденции
Регистрация корреспонденции
Составление счетов
Обеспечение сопровождения документооборота Региональных Дирекций Банка с соблюдением сроков предусмотренных инструктивными документами Банка, а т.ж. с учетом рисков не подписания конкретных документов. Обеспечение первичной сверки соответствия документов, принятым в Банке шаблонам.
Своевременное и безошибочное ведение реестра документации по сопровождению РП
Оперативная и качественная обработка запросов регионов (до 2х дней)
Подписание, регистрация и занесение договоров в программу SAP.
Подготовка доверенностей для сотрудников Банка.

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

Московская Юридическая Академия

Юрист

В июле 2009 г. заканчивую учиться и получаю диплом о полном высшем образовании.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: активная‚ энергичная‚ трудолюбивая‚ коммуникабельная‚ ответственная‚ уверенная в себе‚ ориентирована на большой заработок‚ профессиональный рост и на самые высокие результаты.