Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
 Уверенное пользование ПК: Windows; MS Office; Internet‚ Outlook‚ 1С
Высокие коммуникативные и презентационные способности‚ умение быстро осваивать новые продуктовые линейки и методы работы; налаживать процесс контроля и мониторинга работы сотрудников.
Основное образование
Высшее , Орловский Государственный Технический Университет , 2006
 
Опыт работы

2008, май — продолжаю работать, 8 лет

Помощник регионального директора по развитию бизнеса Цели и задачи

ЗАО ФК Еврокоммерц

: - координация работы региональных центров (далее РЦ): постановка и контроль выполнения задач ассистентам по ведению региональных сделок; -курирование выполнения плановых показателей региональных центров по количественным (обеспечение прироста клиентской базы) и качественным (объем финансирования и полученной прибыли) показателям; - контроль за надлежащим оформлением и наличием полного пакета клиентских документов‚ поступающих из регионов; - обработка предоставленных документов по клиентам; - формирование заявки на постановку клиентов на обслуживание; - мониторинг процесса рассмотрения заявки отделами компании; - анализ работы региональных центров‚ организация встреч‚ операционная работа с дирекциями‚ отвечающими за принятие клиентов; - доведение заявки до конечного результата – постановка клиентов на обслуживание с целью дальнейшего финансирования; - подготовка документации к комитетам по крупным сделкам‚ согласно действующим положениям; - контроль исполнения обязательств компании перед контрагентами в рамках действующих хозяйственных договоров на обслуживание РЦ; -согласование с соответствующими службами компании новых хозяйственных договоров‚ дополнений и изменений к ним; - проверка и контроль своевременного предоставления табелей учёта рабочего времени соответствующими РЦ; - оформление командировочных расходов сотрудников РЦ и регионального директора; - подготовка и подписание документов у руководителя; - прием и распределение звонков; - мониторинг исполнения поручений руководителя; - контроль внутренних и исходящих документов; - подготовка отчетов по результатам текущей деятельности; - прием гостей и организация переговоров; - поддержание документооборота с РЦ в рамках хозяйственной и основной бизнес деятельности компании.

 

2007, ноябрь — 2008, март, 4 мес

Бухгалтер-кассир Цели и задачи

Салон "Компакт"

: - оформление первичной документации (счета‚ накладные‚ с-ф‚ акты (приема/передачи‚ сверки‚ о предоставленных услугах)‚ доверенности‚ п/п); - кассовые операции; - взаимозачеты с поставщиками/покупателями (контроль платежей и задолженностей) - выполнение платежных поручений.

 

2006, июль — 2007, октябрь, 1 год 3 мес

Продавец-консультант по совместительству

Салон "Форсаж"

специалист по привлечению клиентов Цели и задачи: - административная работа по офису; - взаимодействие с клиентами; - работа с продуктами банка в области потребительского кредитования (продажа окон ПВХ); - страхование автомобилей; - разработка рекламных мероприятий; - ведение бухгалтерии (поступление/реализация‚ касса‚ платежные поручения); - поиск персонала‚ размещение резюме; - подбор сотрудников‚ обучение‚ адаптация.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Орловский Государственный Технический Университет

«Менеджмент организации»
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

Целеустремленна‚ ответственна‚ самостоятельна. Высокие коммуникативные и презентационные способности‚ умение быстро осваивать новые продуктовые линейки и методы работы. Работа с компьютером на уровне опытного пользователя. Иностранный язык - Английский на уровне elementary‚ планирую в ближайшее время продолжить обучение. Замужем‚ детей нет. Считаю‚ что в любой работе‚ важен творческий подход.