Расширенный поиск

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер, менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Работала в 1С 7.7‚ 1С УПП 8.2‚ 1С Управление торговлей 8.1‚ а также с Банк-Клиентами разных банков.
Хорошо знаю современную оргтехнику и ПО‚ в частности MS Office (Word‚ Excel‚ Outlook)‚ Консультант-Плюс и Гарант
Хорошая скорость печати
Основное образование
Высшее , Российский Государственный торгово-экономический университет (РГТЭУ) факультет экономический , 2010
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

Оператор/помощник бухгалтера на участке "Касса"

ООО "ТТ-ВКО" (Туристическая компания TUI)

Создание первичной документации в базе 1С УПП (8.2): счета (покупатели и поставщики), счета-фактуры.
Взаимодействие с офисами продаж (клубами) по вопросам оплаты туров сторонним туроператорам.
Формирование отчетов о розничных продажах (15 офисов продаж-клубов), проверка соблюдения кассовой дисциплины, проверка кассовых документов (КМ6, КМ3, РКО, ПКО, журналов кассиров-операционистов)

 

2008, июль — 2009, январь, 6 мес

бухгалтер (на одном из 4 юр.лиц ювелирного холдинга МАСКА)

ООО "Ювемания"

Полное ведение бухучёта (УСНО). Постановка документооборота с "0". Ведение банковских и кассовых операций, в т.ч. с использованием эквайринга. Работа с банками. Валютные платежи. Курирование менеджерского персонала по вопросам оформления документов. Подготовка отчётности (небольшое юр.лицо). Работа с товаром, инвентаризации, товарные отчёты, ведение карточек учёта. Работа с поставщиками (переписка) по взаиморасчетам, общение с поставщиками на английском (переписка). Управленческий учёт. Кадровое делопроизводство. Причина увольнения-передача функций по учёту финансовому департаменту другого юр. лица из группы компаний в порядке совмещения.

 

2007, июнь — 2007, сентябрь, 3 мес

опер-менеджер

ООО "ЦентрЮрПеревод"

Работа с базой данных, составление отчетов в Excel, консультирование клиентов.
Выполняла некоторые функции секретаря и менеджера по подбору персонала, а также, с целью ознакомления с работой и деятельностью фирмы, проходила практику во всех отделах (отделы приема и выдачи заказов).
Перспектива роста до старшего менеджера отдела.

 

2005, январь — 2005, декабрь, 11 мес

секретарь-референт (с совмещением функций начальной бухгалтерии и менеджера по реализации)

ООО "ЭРТ-Строй"

Обработка входящей и исходящей документации, факсов, электронной почты, начальное делопроизводство по персоналу, телефонные переговоры, согласование встреч, консультирование клиентов по профилю деятельности компании, начальная бухгалтерия (работа с Клиент-Банком, первичная документация в 1С)

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный торгово-экономический университет (РГТЭУ) факультет экономический

Антикризисное управление, менеджер-экономист

Красный диплом Училась на очном (дневном) отделении на бюджетной основе

 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Фирма "Консультант"

Сертификация пользователей системы., ИПС "Консультант Плюс"

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Без вредных привычек‚ исполнительна‚ легкообучаема‚ ответственна. Ищу постоянную работу со своевременной оплатой и оформлением по ТК.
Рассматриваю другие должности (кроме работы "на телефоне")
Причина поиска новой работы: отсутствие каких-либо перспектив‚ как в плане карьеры‚ так и в плане заработной платы.