Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по кадровому делопроизводству
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  Грамотный пользователь: Word‚ Excel‚ Правовые системы (Консультант Плюс‚ Гарант Плюс‚ 1С ЗИК)‚ Outlook‚ Internet. MS Office
Основное образование
Высшее , Московская финансово-юридическая академия , 2008
 
Опыт работы

2007, январь — продолжаю работать, 9 лет

юрисконсульт/совместительство инспектор по кадрам

Общество

Должностные обязанности: -составление‚ заключение и правовая оценка хозяйственных договоров (аренда‚ поставка‚ услуги хранения и иные); -внесение изменений в юридические документы компании (подача документов‚ нотариальное заверение); -разработка трудовых договор‚ правил внутреннего трудового распорядка‚ положений о коммерческой тайне и иных локальных нормативных актов; -кадровое сопровождение компании численностью более 300 (триста) человек (3 юридических лица); -разработка и заключение трудовых и гражданско-правовых договоров с сотрудниками компании‚ составление кадровых приказов (прием‚ перевод‚ отпуск‚ увольнение)‚ -ведение журналов регистрации и нумерации приказов по кадровому делопроизводству‚ производственных приказов; -ведение реестров приказов по организации; -составление должностных инструкций‚ коллективных договоров; -составление графиков отпусков; -составление табеля учета рабочего времени; -составление штатных расписаний (замещений); -ведение журналов учета рабочего времени; -ведение журналов учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним: -ведение приходно-расходных книг по учету бланков трудовых книжек и вкладышей шее; -адаптация вновь принятых сотрудников; -взаимодействие с налоговыми органами‚ Пенсионными фондами‚ ФОМС РФ и другими. -оформление совмещения и совместительства. -подбор и адаптация персонала. Знание ПК: Оргтехника: Грамотный пользователь: Word‚ Excel‚ Правовые системы (Консультант Плюс‚ Гарант Плюс‚ 1С ЗИК)‚ Outlook‚ Internet. MS Office Мини АТС‚ тел/факс‚ принтер‚ сканер.

 

2005, январь — 2007, январь, 2 года

Помощник руководителя

В той же компании: Общество

Должностные обязанности: -делопроизводство в полном объеме (обработка входящей и исходящей корреспонденции); -подготовка к проведению семинаров‚ тренингов. -составление первичных документов (договоры на оказание услуг‚ акты‚ счета); -ведение кадровой документации (составление табелей учета рабочего времени‚ приказы прием‚ перевод‚ увольнение‚ отпуск‚ составление графиков отпусков); -составление штатного расписания компании‚ отслеживание движение кадров; -разработка и согласование должностных инструкций для работников компании; -разработка правил внутреннего трудового распорядка; -разработка иных локально-нормативных актов -составление и заключение трудовых договоров с вновь принятыми работниками; -консультирование клиентов компании по вопросам трудового законодательства РФ. -отправка платежей через систему Банк-Клиент. -открытие расчетных счетов в банках. с

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская финансово-юридическая академия

Юрист

гражданско-правовая

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚ внимательность‚ аккуратность‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚ не конфликтность‚ умение работать в коллективе‚ умение работать с большим объемом информации и документации. Желание учиться и развиваться.