2008, март — продолжаю работать, 16 лет
Менеджер по персоналу
QWERTY
Должностные обязанности: Ведение 3-х юр.лиц общей численностью около 100 чел. Прямой поиск и отбор персонала всех уровней на открытые вакансии в компании (массовый набор, размещение вакансий, телефонные интервью, проведение собеседований, проверка достоверности сведений и сбор рекомендаций по кандидатам, оценка кандидата, адаптация новых сотрудников и сопровождение на этапе испытательного срока, работа с кадровыми агентствами, ведение базы данных кандидатов, анализ рынка труда). Работа с персоналом. Взаимодействие с руководителями Департаментов. Организация проведения вторичного собеседования с линейным руководством. Составление отчетов по укомплектованности и текучести штата. Постановка и ведение кадрового делопроизводства в данной компании с "0" в полном объёме (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров, составление штатных расписаний, подготовка графика отпусков, ведение, хранение, учёт трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, работа с фондами (Пенсионный, ОМС), оформление больничных листов, разработка должностных инструкций, инструкций по охране труда. Массовые переводы сотрудников при ликвидации компании.)
2006, июнь — 2008, март, 1 год 9 мес
Инспектор Управления по работе с персоналом
Банк "ПЛАТИНА"/ОАО "КИБЕРПЛАТ"
г.Москва Описание деятельности организации: Крупный холдинг - электронная коммерция и интернет проекты "Киберплат", банковская деятельность КБ "Платина", с/х Агрохолдинг "Родное поле" Должностные обязанности: Постановка и ведение кадрового делопроизводства в данной компании с "0" в полном объёме (приём, перевод, увольнение (в т.ч. за виновные действия) отпуска, командировки, ФОМС, ПФ, трудовые книжки, личные дела). Разработка орг. структуры и штатного расписания, поддержание их в актуальном состоянии. Контроль за состоянием трудовой дисциплины, предупреждение трудовых конфликтов. Создание и ведение различных учётных и поисковых баз данных. Оказание поддержки и консультирование руководства и сотрудников компании по вопросам трудового законодательства. Помощь в подборе персонала на открытые вакансии.
2004, апрель — 2006, апрель, 2 года
Секретарь-делопроизводитель/ инспектор по кадрам
КБ "ИнтехБанк"
г.Москва Описание деятельности организации: Банковская. Должностные обязанности: Организация и ведение общего делопроизводства филиала (приказы по основной деятельности, документооборот, переписка с клиентами и головным офисом, архивирование документов) Ведение кадрового делопроизводства приём, перевод, увольнение, командировки, табеля, трудовые книжки, личные дела. При необходимости подбор персонала
2003, январь — 2004, январь, 1 год
Менеджер по кредитам
ООО ТФ "Юпитер"
г.Москва Должностные обязанности: Оформление кредитов физическим лицам на товары ведение общего делопроизводства и ответы на телефонные звонки. Проведение первичных собеседованй, анкетирование и частичное ведение кадрового делопроизводства.
2002, январь — 2003, май, 1 год 4 мес
Менеджер службы маркетинга
ГУП БКК
(Полная занятость) В организации: ГУП БКК "Серебряный бор", г.Москва Описание деятельности организации: Производство хлебобулочных изделий
Высшее образование (специалист)
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования, Факультет: ФАФО
Форма обучения: Вечерняя
Владение языками
Немецкий - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 7983135,
обновлено 30-06-2009 20:38:11