Расширенный поиск

32 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Самара

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ответственна‚ аккуратна‚ исполнительна‚ легко обучаема‚ коммуникабельна
Основное образование
Высшее , Современная Гуманитарная Академия‚ Факультет: Экономика , 2009
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 8 лет

Старший кредитный эксперт

Инвестиционный Банк (ОАО)

/менеджер по продажам
-исполнение обязанностей начальника кредитного отдела -разработка предложений по усовершенствованию работы отдела -работа с просрочкой‚ снятием обременений‚ с претензиями -работа со страховкой‚ страховыми компаниями‚ мониторинг задолженности -мониторинг рынка -составление отчетности -оформление документов кредитного досье -финансовый анализ предприятий малого и среднего бизнеса и выдача кредита -проведение сделок -привлечение и консультирование клиентов -привлечение и консультирование клиентов по инвестиционным банковским продуктам и НПФ -привлечение и работа с партнерами‚ проведение семинаров и презентаций по продуктам банка С

 

2005, октябрь — 2008, апрель, 2 года 6 мес

Ведущий специалист

ООО «Городской Ипотечный Банк»

-привлечение и консультирование клиентов
-оформление документов кредитного досье
-проведение сделок
-привлечение и работа с партнерами, проведение семинаров и презентаций по продуктам банка
-привлечение и заключение договоров с корпоративными партнерами (ООО «Лаверна-Самара», ОАО «МСС-Поволжье», ООО «ВД-Ком»)
-взаимодействие с ГО

 

2003, ноябрь — 2005, октябрь, 1 год 11 мес

Старший администратор

ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

-привлечение и консультирование клиентов -оформление кредитных заявок С

 

2002, сентябрь — 2003, октябрь, 1 год 1 мес

Офис-менеджер

ООО «ВИД-строй»

- обеспечение жизнедеятельности офиса -организация встреч‚ приема‚ регистрации и необходимого обслуживание визитеров‚ гостей‚ клиентов‚ партнеров - материально-техническое обеспечение переговоров‚ презентаций‚ совещаний‚ конференций‚ семинаров и других мероприятий - офисная логистика (распределение водителей‚ курьеров) - оформление первичных бухгалтерских документов (1С) - работа с персоналом‚ руководство офисными работниками - учётно-отчётная документация - табелирование и контроль за нижестоящими работниками - ведение кадрового делопроизводства (оформление и учет офисных работников) - проведение переговоров с посетителями офиса - работа с коммунальными службами‚ с представителями обслуживающих оргтехнику организаций Специальные навыки: Инициативность‚ ответственность‚ аккуратность‚ коммуникабельность‚ активность‚ умение работать в команде и в стрессовых условиях‚ знание этики продаж и клиентского сервиса. Длительное взаимодействие с крупнейшими кредитными брокерами и агентствами недвижимости. Иностранный язык: немецкий язык (Intermediate)‚ английский язык (Intermediate) Уровень компьютерной грамотности: продвинутый пользователь ПК‚ знание 1С Интернет – опытный пользователь Имеется личный а/м‚ водительское удостоверение‚ стаж более 2 лет Возможность переезда

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современная Гуманитарная Академия‚ Факультет: Экономика

Финансы и кредит
 
Подробнее о себе

О себе

Имеется опыт работы бухгалтером-кассиром и кассиром-операционистом (1 год) в оптовой торговле.